Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Uzabila

Правильно, пока бизнес-аналитик рисует логотип, дизайнер должен хоть чем-то заняться.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ващуков

Бизнес-аналитики это обычно продакты, которые в массе своей больше про процессы, чем про результат — феномен продакт/проджект. И выходит так, что дизайнеры вынуждены закрывать часть исследовательских функций. Я лично в своей практике участвовал в массе исследований, где основной фокус на том, чтобы понять, что хочет непосредственно продакт. Но прикол в том, что их хотелки очень сырые и зачастую описаны не через требования клиентов, а через их фантазию как что-то реализовать. А если делать дизайн через требования к реализации, то это будет дизайн ориентированный на разработку, а не на клиента. Ну и тогда встает вопрос, а зачем в этом процессе дизайнер?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

голос разума в пустоте

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда