Бизнес-аналитики это обычно продакты, которые в массе своей больше про процессы, чем про результат — феномен продакт/проджект. И выходит так, что дизайнеры вынуждены закрывать часть исследовательских функций. Я лично в своей практике участвовал в массе исследований, где основной фокус на том, чтобы понять, что хочет непосредственно продакт. Но прикол в том, что их хотелки очень сырые и зачастую описаны не через требования клиентов, а через их фантазию как что-то реализовать. А если делать дизайн через требования к реализации, то это будет дизайн ориентированный на разработку, а не на клиента. Ну и тогда встает вопрос, а зачем в этом процессе дизайнер?
Правильно, пока бизнес-аналитик рисует логотип, дизайнер должен хоть чем-то заняться.
Бизнес-аналитики это обычно продакты, которые в массе своей больше про процессы, чем про результат — феномен продакт/проджект. И выходит так, что дизайнеры вынуждены закрывать часть исследовательских функций. Я лично в своей практике участвовал в массе исследований, где основной фокус на том, чтобы понять, что хочет непосредственно продакт. Но прикол в том, что их хотелки очень сырые и зачастую описаны не через требования клиентов, а через их фантазию как что-то реализовать. А если делать дизайн через требования к реализации, то это будет дизайн ориентированный на разработку, а не на клиента. Ну и тогда встает вопрос, а зачем в этом процессе дизайнер?
голос разума в пустоте