{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

"А что, фотообработка нужна? Я думал так норм" #инфографика_для_маркетплейсов

Мне забавно видеть, какие проблемы бывают у некоторых дизайнеров с фотообработкой - порой они не могут сделать элементарные вещи.

Одна из таких вещей - удаление фона и цветокоррекция фотографии с прозрачным товаром.

Зеркала, банки, склянки, прозрачные пакеты, пленка:

"Зачем заморачиваться и делать классное оформление для этих товаров? Можно просто наложить подпись на готовую фотку, этого хватит"

- подумает дизайнер, который хочет быстрее заработать свою копейку и слить заказчика.
Хорошо, если такому исполнителю дают фотки со студийной съёмки, над которыми до этого хорошо поработали фотограф с ретушором. А если на такую съёмку нет ни времени, ни средств?
Что делать селлерам, нарвавшись на неумелого дизайнера?🤔

Есть 2 варианта.
Вариант 1:
Терять время и надеяться на лучший результат, после того как горе-исполнитель пришлёт первые наработки по вашему "нестандартному" товар😨
Здесь придётся выслушать кучу объяснений: что нормально удалить фон с фото "невозможно", что много шумов в исходнике и что вы вообще прислали его не в том разрешении.
Оно вам надо?

Вариант 2:
Отправить заявку на создание инфографики нашему боту
И получить отличный результат в разумные сроки😊

Что делать после того, как вы прочитали этот пост? Решайте сами👋

Селлеры из этого кейса выбрали второй вариант и не пожалели

инфографика для вайлдберриз, инфографика для маркетплейсов, создание инфографики, оформление карточек, оформление карточки товара, дизайн карточек, дизайн карточки товара, дизайн карточек wildberries, дизайн для wildberries, инфографика товара, инфографика карточек товара

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Danil Krivdin
Автор

Возможно, но решать тем, кто за эти картинки заплатил)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Нилов

Да там в телеграмме еще больше треша.

Ответить
Развернуть ветку
Odincova.

ох. было дело, вела акк одной фирмы в инст, так ради кадра (светцветитд) в три часа ночи до локации и там, лежа на асфальте, фоткать. лишь бы не возиться с обработкой потом особо. лучше сразу не создавать проблем.

если иногда говорят, что художник от слова "худо", то дизайнер от какого?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда