Улучшить интерфейс за счёт мелочей: семь хитростей для недизайнеров

Перевод материала разработчика Адама Ватана и дизайнера Стива Щёгера.

Улучшить интерфейс за счёт мелочей: семь хитростей для недизайнеров
1515 показов
23K23K открытий

А вот это отличный пост, однозначно, плюс в карму.

ЗЫ С такими знаниями можно уже искать работу дизайнера и демпинговать рынок? :Р

Ответить

можно и не демпинговать, всё это равно это будет лучшее на рынке =D

Ответить

конечно, только еще бороду отрастить и татухи набить

Ответить

три хитрости для недодизайнеров:
• приготовить смуззи
• открыть одной рукой макбук
• расчехлить скетч

а дальше оно само

Ответить

• Подкрутить штаны
• припарковать гироскутер
• достать капкейк
• перед началом робочего дня сходить в барбершоп подравнять бороду

Ответить

О, как раз искал место где можно получить фидбек по дизайну который сейчас рисую для сайта промокодов. Пожалуйста, дайте свою оценку.

Ответить

По-моему так все купонаторы и выглядят. Ничего оригинального. Цветовая схема только делает моим глазам грустно

Ответить

Как минимум примените советы из этой статьи. Почему у вас кнопка Оставить отзыв более выделяющаяся чем получить скидку? Люди пришли на сайт за скидкой, а не отзыв оставлять. Отзывы нужно просить оставить например через емаил, на сайте тоже можно. Но чем обосновано такое решение?

Но лично мне понятен ваш интерфейс с этого скрина. Понятно что и где находится. Над UI поработать осталось. Та же регистрация вход красная кнопка на жёлтом фоне неочень.

Ответить

Вам нужно проверить выравнивание в кнопках. И кегль в карточках крупноват. Что значит серая полоса по нижнему краю карточки? Старайтесь избавляться от украшательства.
"Минус 1000" - так по-русски не пишут. Какой Call to action на этой странице? Почему-то сильнее всего выделена кнопка "оставить отзыв". Хотя, подозреваю, что тут важнее использование промокода.

Ответить

Да всем насрать, какого цвета и жирности у тебя там будет шрифт и прочая херь. Кому надо купон, тот его вырвет даже с самого уебищного купонатора.

Ответить

Я бы убрал весь красный. Он по краю страницы мешает читать центральные элементы

Ответить

На Хабре в комментах уже высказали свои сомнения по поводу полезности советов.
Я считаю, что большая часть — дань тренду или вкусовщина и сам интерфейс советы улучшить не помогают

Ответить

На основе чего вы так считаете? Сколько интерфейсов разработали? Интересно послушать.

Ответить

Не справится не-дизайнер, какие ему советы не дай. Получившиеся результаты всё равно нужно подвергать критической оценке.

А если и справится - значит, человек уже что-то смыслит в дизайне.

Ответить

тут да. Помогал я как-то одному человеку сделать прототип экрана. Сразу было понятно, что гиблое дело. Цвета черно-зеленые как на фоне, так и у текста. И никакие мои подсказки и даже подробные руководства не возымели должного эффекта 😰

Ответить

— Ты укрепилась верой?
— Нет. Но обогатилась идеями.
(фильм «Догма»)

Ответить

В закладки однозначно! Спасибо за перевод

Ответить

38 комментов и никто не пошутил по поводу Ватана?

Ответить

Годная статья.

Ответить

вот по-настоящему годная статья: https://vc.ru/9583-7-rules-for-ui-part2

Ответить

В копилку:)

Ответить

Ооооооу, тени, круглые аватарки и закруглённые боксы, разве не красота ?)))

Ответить

Статья отличная, только на хабре она была опубликована еще 24-го февраля
https://habrahabr.ru/company/cloud4y/blog/349826/

Ответить

Удивительно но в кои то веки статья не из разряда КО, а вполне дельные советы.

Ответить

Еще одна удобная хитрость, я для больших разрешений на bootstrap 4, 1600px (HD+), 1920px (Full HD), 2560px (Retina 1440p), 2880px (15" Retina), 3840px (UHD), 4096px (4K), 8192px (8K) использую небольшой файл.
Файл в свободном доступе: https://onlinebd.ru/blog/bootstrap-4-grid-dlya-bolshikh-rezreshenii-ekranov
Bootstrap 4 Grid для больших разрешений экранов

Ответить
Комментарий удалён модератором

Сам читал на Хабре, но тут либо рерайт либо свой перевод. В любом случае не тупо копипаста.

Ответить

Дизайнеры уже не знают, чем себя унять. Мода, тренды, цвета, психология. Такое ощущение, что потребителя вообще никто не спрашивает вот уже много много лет, как крысу, над которой ставят эксперименты.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить