Платёжная система «Мир» обновила бренд и логотип Статьи редакции
Главным элементом нового фирменного стиля стал лепесток.
Платёжная система «Мир» представила обновлённый логотип и фирменный стиль, а также новую коммуникационную стратегию. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе Национальной системы платёжных карт (НСПК), которая развивает «Мир».
Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia). Главная задача новой стратегии — изменить неоднозначное отношение россиян к национальной платёжной системе, представив «Мир» как «достойный технологичный российский бренд», доступный всем, пояснили в НСПК.
Обновлённый логотип и новую айдентику бренда разработало агентство Firma Agency. В основу оформления легло четверостишие «Лети, лети, лепесток, через запад на восток» из мультфильма «Цветик-семицветик». Формальный элемент прежнего логотипа — «крыло» в букве «Р» — превратился в главный элемент фирменного стиля — лепесток».
Компания сохранила цветовую гамму логотипа — зелёный и голубой. Но зелёный стал более насыщенным и холодным, а голубой градиент значительно ярче.
Вместе с тем компания добавила дополнительную версию — белый логотип на цветном фоне. Он будет использоваться наряду с основным логотипом на цветных носителях: макетах и сувенирной продукции.
Паттерны на основе лепестков НСПК планирует использовать для оформления карт «Мир», рекламной и сувенирной продукции.
Жаль не Лебедев, а то опять бы битва за искрометность гавнометания была бы😂
Блин я сколько не искал этот Графит - не нашел. Кто-нибудь поделитесь ссылочкой на сайт агентства.
Комментарий недоступен
Блин, я это и находил, но я не думал, что раз уж они переименовались в графит, то оставят старый говно-сайтик, который еще и не обновлялся половину десятилетия.
Удивительно. Это что за какашка такая вообще?
Комментарий недоступен
Пошарился по Leo Burnett Worldwide - это какой-то ад. На вид - типичное британское агентство, у них там со вкусом ну ваще беда... Но в Великобритании офиса нет. Какова же родина этого... ээ... недоразумения?
Комментарий недоступен
В смысле я чересчур мягко их охарактеризовал или же они крутые перцы, типа? Если последнее - почему у конторы такие ущербные сайты? (молчу пока про их работы)
Комментарий недоступен
К сфере рекламы я отношусь опосредованно - дизайнер я. Отсюда и недоумение.