Too Faced запустил 3D магазин в вебе

Бренд запустил кампанию “Maison Too Faced” - это Web 360-опыт, в котором пользователь гуляет по особняку Too Faced.

Too Faced приглашает покупателей в метавселенную (это бренд так говорит), где они погрузятся в эстетику бренда, его ценности и будут покупать косметику. Внутри опыта есть мини-игры, а подарком за победу будет промо код. Пользователи могут позвать друзей с собой в особняк и гулять по нему вместе, опыт выдержит до 100 человек одновременно.

От себя скажем - это красивый интерактивный сайт, но не метавселенная. Из минусов - покупка происходит не внутри опыта. При нажатии на кнопку “Купить” его переносит в обычный интернет магазин Too Faced и погружение заканчивается. Советуем пробежаться по особняку, он не большой. Сайт работает на десктопе и на мобильных.

0
5 комментариев
Vlad

От себя скажем - это невероятной красоты интерактивный сайт. - ну-ну

Ответить
Развернуть ветку
Студия Instafilter
Автор

Разве не красивый? О__О

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

для кого "и кобыла - невеста"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Захаров

Очень древний сайт в плане технологий. Такие сайты можно было делать еще в 2009 году, только они тяжелые в плане загрузки и для браузера. Если бы сделали на canvas или 3djs, то можно было похвастаться. А это совсем не коммерция.

Ответить
Развернуть ветку
Студия Instafilter
Автор

Нам кажется, что они очень хотели влететь в метавселенский тренд. И не очень попали :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда