«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья<br />
7171 показ
17K17K открытий
33 репоста

Хорошая статья, посыл в названии ошибочный. Мнение, что хороший товар сам себя прорекламирует в современных условиях выглядит более чем спорно.
Но это не отменяет мнение о том, что активность рекламы товара или услуги обратно пропорциональна её/его качеству, хотя бы потому, что деньги которые могли бы уйти на условное "качество" - пошли на недешёвую рекламу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Много малых предприятий работают только по сарафанке... С ростом, скорее всего, портится качество и в итоге нужна реклама.

Ответить

но бывают же и исключения...

Ответить