Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

В закладки

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту a.askarova@dodopizza.com.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алина Аскарова", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u043e\u0434\u043e\u043f\u0438\u0446\u0446\u0430","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 1752, "likes": 121, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 35159, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Mar 2018 10:28:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 35159, "author_id": 157355, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35159\/get","add":"\/comments\/35159\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35159"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
1752 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
467

Готово, где забрать приз?

Ответить
87

Где-то слышал, что такая работа стоит только 100к, а не 300к.

Ответить
29

На коробке можно нарисовать три таких логотипа

Ответить
84

То, что надо, расходимся

Ответить
37

в пиццерии Додо Южное Медведково вас ждет заслуженный приз

Ответить
18

Уточните кабинку. Чтобы чужой приз не забрать случайно

Ответить
1 комментарий
3

В туалете припрятан?))

Ответить
34

Сейчас где-то загрустил один Артемий

Ответить

Комментарий удален

5

*сеть закладок #1 в России.

Ответить
2

Гениально!

Ответить
2

Я бы купил.

Ответить
–13

"Призёр", ты условия читал? :D

Ответить
3

это дизайнейрский внутряк (хотя вроде сми об этом рассказывали), а ты просто не понял его

Ответить
–3

воу, "Призёр" нагнал школопмиеков с дизлайками наголо :D

Ответить
1 комментарий
–1

Да читал. Это мой неосновной пост.
Мой основной пост доступен по ссылке:
..
https://vc.ru/35159-konkurs-dodo-piccy-sozdaem-novyy-dizayn-upakovki#comment-718610
..
Там имеются все необходимые ссылки и материалы. Все условия конкурса Я выполнил.

Ответить
–2

"Ну с кем не бывает!"...
Моя работа ниже:

Ответить
4

Вы уж извините, но воровать чужую графику - некрасиво. Вы решили не заморачиваться и оставить чашку с сердечком прямо с мокапа? М-да.

Ответить
17 комментариев
–2

Для тех, кто хочет написать мне приятное - готов ответить: это всего лишь мой комментарий с картинками.. Это мой неосновной пост.
Мой основной пост доступен по ссылке:
..
https://vc.ru/35159-konkurs-dodo-piccy-sozdaem-novyy-dizayn-upakovki#comment-718610
..
Там имеются все необходимые ссылки и материалы.

Ответить
1

неплохо ))) Лебедев -__-

Ответить
0

А причем тут гамбургер? чего-то не понимаю?..

Ответить
3 комментария
0

если у предпринимателей нет денег на проф.дизайн от рекламного агентства, хотя он намного дешевле стоит. почему вы предполагаете что вам отдадут 300000? просто любопытно

Ответить
1

Это конкурс, по результатам, которого разыгрывается главный приз = 300 тысяч рублей.
Кто-то из участников его обязательно получит.

Ответить
–13

2 требования из 3 не выполнил — в топку.

Ответить
0

Николай, Вы невнимательны. Это мой неосновной пост.
Мой основной пост доступен по ссылке:
..
https://vc.ru/35159-konkurs-dodo-piccy-sozdaem-novyy-dizayn-upakovki#comment-718610
..
Там имеются все необходимые ссылки и материалы.

Ответить
0

Не то

Ответить
0

Голосую за!))

Ответить
0

нельзя наклонять элементы логотипа и ещё нету их фирменного знака

Ответить
0

Чем-то смахивает на эмблему бургер кинг

Ответить
–12

Нет ссылки на общедоступный файлообменник. Условия конкурса нарушены, плакали ваши денежки!

Ответить
0

Егор, Вы невнимательны. Это всего лишь мой комментарий с картинками.. Это мой неосновной пост.
Мой основной пост доступен по ссылке:
..
https://vc.ru/35159-konkurs-dodo-piccy-sozdaem-novyy-dizayn-upakovki#comment-718610
..
Там имеются все необходимые ссылки и материалы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Лучше двойная крышка — с двойным дном придется пиццу доставать, чтобы достать закладку.
А еще лучше запекать закладку в корж.

Ответить
1 комментарий
1

А там на крышке 2 дорожки кокаина? Беру!

Ответить
3 комментария
0

Блин, это круто, и отлично продолжает этот мини-скандал ... можно ограниченную серию коробок сделать, и сделать акцию - за 5 таких коробок чего-нибудь дарить. Ну там DVD с первым сезоном, и т.д.

Ответить
5

VHS чего уж

Ответить
4 комментария
0

не очень идея, пойдет слух, что додо использует бу коробки, у людей начнется отвращение итд.

Ответить
1 комментарий
–1

Гениально, плюсанул, за призом вам нужно к вот этому господину

Ответить
0

Кроме шуток, а ведь можно даже с такого чёрного пиара навариться. Вон как ДНС вырулилось из глупого скандала по поводу 23 февраля.

Ответить
0

Есть ссыль?

Ответить
2 комментария
0

Второй по крутости ответ)))

Ответить
149

Буду покупать пиццу только ради таких коробок ))

Ответить
2

Смешно Женя! Я тоже купил бы такую)))

Ответить
1

Я случайно походу минусанул сначала походу))

Ответить
1

тогда я тоже случайно ))

Ответить
2 комментария
0

Ещё "Паркуюсь как мудак". С двусторонним скотчем на обратной стороне

Ответить
0

Двойное назначение - очень круто.

Ответить
103
Ответить
42

Сразу видно, что этот дизайн отображает логистический подвиг

Ответить
–14

Птица где? И покрасить коробку в белый (который тут вообще не к месту) увеличит ее стоимость раза в 3-4.

Ответить
2 комментария
79
Ответить
8

Donald Duck in Maui Mallard? Мне одному показалось?)

Ответить
1 комментарий
1

дизайн схож с протеином от qnt

Ответить
7

Что-то не очень люди прониклись твоим дизайном.

Ответить
5

Прости!

Ответить
1

Куда скидывать деньги?

Ответить
81

Предлагаю добавить на обороте «вечер» и «часик» :)

Ответить
2

Врядли это отразит характер бренда, но некую близость к потребителю точно подчеркнёт

Ответить
5

4276 3800 6806 3788

Ответить
11 комментариев
9

Только черная должна быть самой большой

Ответить
2

А почему так на стульчак похоже?

Ответить
2

неужели так быстро победитель определился?

Ответить
33

Странное задание, больше похоже на попытку низкобюджетного пиара за 300 т.р. Но и для пиара охват небольшой.

Нормальный дизайнер не подпишется на такую работу — слишком большой конкурс участников при небольшом потенциальном гонораре, а говнодизайн вы и сами не примите.

Нужно не упаковку менять, а логотип и вордмарк, которые нельзя изменять по обязательным требованиям. На фото с текущими вариантами и так минималистический дизайн. Менять фон и добавлять лишние элементы?

Еще нужно учесть особенности материала упаковки: можно сделать модный фон в ядовитых цветах и градиентах, но как это будет выглядеть на коробке, есть ограничения на качество используемой бумаги? И даже если получится подобрать хороший фон, старый логотип все равно все испортит.

Закажите нормальный фирменный стиль и не надо тратить время и деньги на эксперименты с самодеятельностью.

Ответить
9

Ты не понимаешь! Они просмотрят все сто тыщ присланных работ (бесплатно!), найдут несколько интересных идей и за копейки сами их реализуют, чуть изменив и дополнив. Профит!

Ответить
21

Олег Юрьевич, перелогиньтесь.

Ответить
2

Ладно бы так, в этом может быть смысл, но дело в том, что с такими ограничениями нормальных актуальных идей не придумать, старый лого будет все портить. Вот в какой цвет стаканчик не покрась, обязательно нужно туда птицу прилепить.

Можно было бы поиграться с формами коробок, что-то оригинальное придумать, но, опять же в ограничениях прописано, что нельзя менять форм-фактор)

Ответить
0

+ , причем просят исходник сразу же предоставлять

Ответить
2

Согласен, что нужно менять логотип. Здесь как ни крути логотип на коробке, сам образ не решает поставленную задачу.

Ответить
1

Хотел написать тоже самое. Видимо мракетологи в больших компаниях как могут пытаются пиарить за небольшой бюджет 😔.
А додо до сих пор не может решить телегу с возвратами денег...

Ответить
1

Раньше логотипом являлось шрифтовое написание, а птичка додо была отличным фирменным персонажем. После редизайна птичку превратили в знак, заперев ее в "окно" и потеряв динамичного героя, с которым можно было поработать и оживить еще больше... жаль-жаль..

Ответить
0

А мне кажется, что сейчас лучше, хотя бы потому что логотип не должен быть сложный, он должен хорошо смотреться в разном масштабе, хорошо читаться. Да и трены сейчас на минимализм. Мне кажется, золотое правило для дизайнера: "помести своё лого на спичечный коробок, если оно читается - то все ок"

Ответить
13

Ад перфекциониста

Ответить
0

Набросок же. Но вообще - почему?

Ответить
1 комментарий
–1

Как вы умудряетесь делать такую дичь и гордиться этим?

Ответить
1

О, Вадим привет) Классный вариант

Ответить
1

Мне нравится, жаль что по правилам нельзя убрать текст.

Ответить
0

Самый банальный и первоприходящий в голову вариант.

Ответить
–1

что за еруда???

Ответить
0

Ееее)))

Ответить

Комментарий удален

0

Прикольная идея, сразу понравилась. Единственный минус - если кто-то закажет только большую пиццу - не поймёт, что к чему. Надо заказывать всегда три пиццы, или заранее знать, что три пиццы составят такую композицию

Ответить
34

а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.
Так же будет специальный секретный приз - за ним нужно будет ехать в пиццерию в Южном Медведково.

Ответить
3

Всё честно, вручим приз. Даже промокод вводить не придётся.

Ответить
–4

Это круто)

Ответить
42

По-моему достаточно нестандартно и молодежно получилось, как вы и хотели

Ответить
–15

По-моему, у вас не очень качественный юмор:)

Ответить
17

По-моему это не вам решать

Ответить
0

а чё ошибка в слове?

Ответить
–1

Говорю же, молодежно!

Ответить
2 комментария
19

может не дизайн, а формат подачи менять?

Ответить
10

Неудобно как мне кажется. Скорее всего начнут вываливаться куски начинки пока достаешь. Плюс так же неудобно вложить в упаковку. Выглядит прикольно, а в реальной жизни нет.

Ответить
0

Это как концепт упаковки сока в виде долек фрукта: на рендерах секси, но производить можно только вручную

Ответить
0

У нас возле дома продают пиццу посекторно — удобно. Особенно для меня, соблюдающего два правила:
1. Покупать только самую большую пиццу.
2. Не растягивать ее на два и больше раз.

Ответить
3

Какой вы пунктуальный, Николай.

Ответить
1 комментарий
0

Форм-фактор не меняем.

Ответить
0

Это вариант для тех, кто продаёт пиццу по кусочкам. Некоторые пиццерии так делают. Для пиццы на прогулку это подойдёт, но не для дома, имхо

Ответить
2

Это Гениально))) СанАндрес

Ответить
0

спасибо )))))))))))))))))))))

Ответить

Комментарий удален

27

Был проведен опрос, 9\10 сказали, что ок
точно заметно, делиться будут-дай боже.
https://drive.google.com/open?id=1ufOZQlCg6ikDDDM0vtZ40TxFSpiPu6lM ссылка на все файлы
Портфолио https://www.behance.net/leksakrul3bee
Дадите развертку остального - без проблем, сделаю

Ответить
3

Стиль неплох, но...

Ответить
0

Лол)) Но вообще с точки зрения поклонения - ладони вниз) Но спасибо, продумаю этот момент)

Ответить
2

Дизайн - топ. Но жутко не аппетитно.

Ответить
0

Дизайн на любителя. Я бы в такую пиццерию не зашла. Жутко не аппетитные отпечатки чьих то грязных рук на упаковке и человеческий глаз в еде. Каннибализм прям какой-то.

Обожаю пиццу от Додо, но если будет такой дизайн... мой желудок откажется принимать эту пищу (((

Ответить
12 комментариев

Комментарий удален

2

Хочу это видеть у себя!!!!)))

Ответить
2

Напомнило)

Ответить
1

Александра, зачем вы всем " - " поставили? От этого ваш дизайн не улучшился)

Ответить
0

Почему же, не всем- те, которые не понравились) плюсов я тут штук 4 5 поставила)

Ответить
1 комментарий
0

Самая лучшая из всех представленных.
Сомневаюсь, что кто-то сделает лучше, так как это как раз то, что нужно - вызывающе. Может да, не аппетитно, но на фоне других пицц, доставок и подобного это настолько выделяется!
Александра, Вы хорошо выполнили свою работу, по ТЗ надо для расшариваний? Самое в точку!
Если организаторы не выберут этот вариант, то с ДоДо пиццей я заканчиваю раз и навсегда))

Ответить
–1

Плагиат

Ответить

Комментарий удален

2

Идея может быть, но она
1) остается актуальной
2) мало воплощений находит в реальном мире.
3) Для вирусняка самое то, этого же они добиваются?

Ответить
21 комментарий
1

Я бы себе такой на стену повесил, о чем ты вообще

Ответить
1 комментарий
0

напиши, пожалуйста, на почту по поводу разверток.

Ответить
1 комментарий
0

черные крафт коробки в реальности выглядят весьма сомнительно

Ответить
12

Презентация работы в видеоролике, и привью в хорошем качестве что бы рассмотреть нужно сохранить картинку! либо скачать тут https://yadi.sk/i/GAO2mmDY3VfXtP
Под описанием ссылка на сайт.

Когда мы узнали про конкурс, вопрос «участвуем?» даже не стоял, конечно да! Участвуем! Работа для конкурса создавалась в разных уголках планеты - Шерегеш, Новосибирск , Краснодар , Санкт Петербург, Гонконг и Бали. Мы перемещались и думали над концепцией упаковки ДОДО ПИЦЦы даже в зоне ожидания аэропортов. Спасибо организаторам конкурса! Они не только вдохновили на творчество, а на мечту об очередном путешествии. У нас появилась ещё одна точка на карте планеты Земля - остров Маврикий, который , я уверена , мы посетим в ближайшее время! Приключения только начинаются!
-----------------------------------------------------------
deadline11.ru

Ответить
4

Вы на Адвего что-ли комменты заказали)))) А если говорить о дизайне, то химические формулы на коробке выглядит не очень по пищевому, да и в 3 цвета вы не уложились.

Ответить
2

Да, Вероника! Сколько мы вам заплатили за ваш комментарий? ))) это концепция, которая может подгоняться под требование печати как угодно. Цвета поменять не проблема и готовы дорабатывать макет и улучшать))))

Ответить
21 комментарий
2

Спасибо за основательный подход)

Ответить
5

Ну а если серьезно,в чем тут основательный подход?)Почти на всех видах упаковки красуется лишь один кусок пиццы,который ни к селу ни городу на кофе или на соусах.Видео презентация ну тоже не о чем же).Не пойми как нарисованная сабля и сапоги со шпорами(которые как бы не к месту) у пирата,ну не знаю,безвкусица же вообщем и целом.Да неплохой слайс пиццы,но просто бессмысленно тыкать его всюду,не ок. Ну либо со мной все плохо и я чего то не понимаю)))

Ответить
2 комментария
2

Спасибо за конкурс!!!!!!!

Ответить
2

Красиво! И чувачок прикольный в коробке :) Дети будут в восторге и взрослым будет сюрприз. Хочу проголосовать за Вашу работу (Katya Lipatova ), но написала, сначала в общих комментариях.

Ответить
2

тут нет голосования))) но спасибо большое за отзыв очень приятно видеть отклик на свою работу)))!!!!

Ответить
15 комментариев
3

По мне так, не зашло. Реализация, стиль, подача - это все как-то выглядит устаревшим, особенно в области дизайна. Подобное было бы круто в 2007, но не в 2018. Кусок пиццы со стекающим сыром не производит аппетита и стиля, да и где-то подобное уже было.

Ответить
0

А по вашему пицца должна сухариком хрустеть?)))))) и не стекать))))))😂😂😂

Ответить
1 комментарий
2

А каким образом сочетаются эти две концепции? По моему это абсолютно разные направления

Ответить
2

Было много идей, оставили две...... не смогли выбрать , какая нравиться больше. Поэтому разработали два варианта дизайна.

Ответить
4 комментария
2

Крутооо!

Ответить
2

Мне очень нравится! Ярко и вкусно!

Ответить
0

Спасибо)))))

Ответить
1

Супер!!! Отличная упаковка, мне нравится)

Ответить
2

спасибо мы старались)

Ответить
1

Прикольный с картой дизайн. Можно всякие акции или розыгрыш приза какого-нибудь спрятать в сундук)

Ответить
1

да, Кирилл, конечно есть такая идея! Но думаю для отдела маркетинга додо пиццы это и так понятно), там наверно сидят профессионалы, нужно дать им тоже пространство для фантазии)

Ответить
1

Витдно что подошли к конкурсу основательно. Стильно. Ярко. Молодец

Ответить
1 комментарий
1

круто очень!!!!!!

Ответить
1 комментарий
1

Очень круто)) прям сразу пиццу захотел))

Ответить
1 комментарий
1

А где взять пиццу в такой коробке? Ребенку хочу на день рождения и не одну конечно:-) думаю дети и гости удивяться!

Ответить
1 комментарий
0

А мне вот понравилась идея и с сюрпризом в коробке и островом ! ))) Классная задумка)

Ответить
1 комментарий