{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту a.askarova@dodopizza.com.

0
1752 комментария
Написать комментарий...
Сергей Диденко

Готово, где забрать приз?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kosarevsky

Где-то слышал, что такая работа стоит только 100к, а не 300к.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
...

То, что надо, расходимся

Ответить
Развернуть ветку
Bringo_call_tracking

в пиццерии Додо Южное Медведково вас ждет заслуженный приз

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита Половинко

Сейчас где-то загрустил один Артемий

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Лилло

*сеть закладок #1 в России.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Гениально!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov

Я бы купил.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лилло

"Призёр", ты условия читал? :D

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Maxim Deryugin

"Ну с кем не бывает!"...
Моя работа ниже:

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Катя Бутырина

неплохо ))) Лебедев -__-

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Виноградова

А причем тут гамбургер? чего-то не понимаю?..

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виталий Зельцен

если у предпринимателей нет денег на проф.дизайн от рекламного агентства, хотя он намного дешевле стоит. почему вы предполагаете что вам отдадут 300000? просто любопытно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Olga Voloshina

Не то

Ответить
Развернуть ветку
Фрэнк Брэдфорд

Голосую за!))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Галлямов

нельзя наклонять элементы логотипа и ещё нету их фирменного знака

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Королев

Чем-то смахивает на эмблему бургер кинг

Ответить
Развернуть ветку
Егор Летов

Нет ссылки на общедоступный файлообменник. Условия конкурса нарушены, плакали ваши денежки!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Serge Arsentiev

Блин, это круто, и отлично продолжает этот мини-скандал ... можно ограниченную серию коробок сделать, и сделать акцию - за 5 таких коробок чего-нибудь дарить. Ну там DVD с первым сезоном, и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Bringo_call_tracking

Гениально, плюсанул, за призом вам нужно к вот этому господину

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Кроме шуток, а ведь можно даже с такого чёрного пиара навариться. Вон как ДНС вырулилось из глупого скандала по поводу 23 февраля.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton Kuchumov

Второй по крутости ответ)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шапошников

Буду покупать пиццу только ради таких коробок ))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Krikunov

Смешно Женя! Я тоже купил бы такую)))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семёшин

Я случайно походу минусанул сначала походу))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Xieergai

Ещё "Паркуюсь как мудак". С двусторонним скотчем на обратной стороне

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maslennikov

Двойное назначение - очень круто.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Kolosov
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Кустов

Сразу видно, что этот дизайн отображает логистический подвиг

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Kotenko
Ответить
Развернуть ветку
Илья Меджидов

Donald Duck in Maui Mallard? Мне одному показалось?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Акаман

дизайн схож с протеином от qnt

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zherebtsov
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артур Григорян

Куда скидывать деньги?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Baklanov

Предлагаю добавить на обороте «вечер» и «часик» :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Врядли это отразит характер бренда, но некую близость к потребителю точно подчеркнёт

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Daniel Fedorov
Ответить
Развернуть ветку
Daniel Fedorov
Ответить
Развернуть ветку
kub_man

Только черная должна быть самой большой

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А почему так на стульчак похоже?

Ответить
Развернуть ветку
kub_man

неужели так быстро победитель определился?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gurkov

Странное задание, больше похоже на попытку низкобюджетного пиара за 300 т.р. Но и для пиара охват небольшой.

Нормальный дизайнер не подпишется на такую работу — слишком большой конкурс участников при небольшом потенциальном гонораре, а говнодизайн вы и сами не примите.

Нужно не упаковку менять, а логотип и вордмарк, которые нельзя изменять по обязательным требованиям. На фото с текущими вариантами и так минималистический дизайн. Менять фон и добавлять лишние элементы?

Еще нужно учесть особенности материала упаковки: можно сделать модный фон в ядовитых цветах и градиентах, но как это будет выглядеть на коробке, есть ограничения на качество используемой бумаги? И даже если получится подобрать хороший фон, старый логотип все равно все испортит.

Закажите нормальный фирменный стиль и не надо тратить время и деньги на эксперименты с самодеятельностью.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ты не понимаешь! Они просмотрят все сто тыщ присланных работ (бесплатно!), найдут несколько интересных идей и за копейки сами их реализуют, чуть изменив и дополнив. Профит!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Мима

Согласен, что нужно менять логотип. Здесь как ни крути логотип на коробке, сам образ не решает поставленную задачу.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pesterev

Хотел написать тоже самое. Видимо мракетологи в больших компаниях как могут пытаются пиарить за небольшой бюджет 😔.
А додо до сих пор не может решить телегу с возвратами денег...

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

Раньше логотипом являлось шрифтовое написание, а птичка додо была отличным фирменным персонажем. После редизайна птичку превратили в знак, заперев ее в "окно" и потеряв динамичного героя, с которым можно было поработать и оживить еще больше... жаль-жаль..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Черный
Ответить
Развернуть ветку
Max Sokolov

Ад перфекциониста

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rudolf Cunningham

Как вы умудряетесь делать такую дичь и гордиться этим?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ким

О, Вадим привет) Классный вариант

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Фролов

Мне нравится, жаль что по правилам нельзя убрать текст.

Ответить
Развернуть ветку
Ульян Романов

Самый банальный и первоприходящий в голову вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Алсу Уразбахтина
Ответить
Развернуть ветку
Елена Федорова

что за еруда???

Ответить
Развернуть ветку
Pushin Ka

Ееее)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна Кудик

Прикольная идея, сразу понравилась. Единственный минус - если кто-то закажет только большую пиццу - не поймёт, что к чему. Надо заказывать всегда три пиццы, или заранее знать, что три пиццы составят такую композицию

Ответить
Развернуть ветку
Bringo_call_tracking

а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.
Так же будет специальный секретный приз - за ним нужно будет ехать в пиццерию в Южном Медведково.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Аскарова
Автор

Всё честно, вручим приз. Даже промокод вводить не придётся.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sam Beckett

По-моему достаточно нестандартно и молодежно получилось, как вы и хотели

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Снабб

По-моему, у вас не очень качественный юмор:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лена Дракон

а чё ошибка в слове?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Game Ewok6

может не дизайн, а формат подачи менять?

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Неудобно как мне кажется. Скорее всего начнут вываливаться куски начинки пока достаешь. Плюс так же неудобно вложить в упаковку. Выглядит прикольно, а в реальной жизни нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Arsentiev
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алина Аскарова
Автор

Форм-фактор не меняем.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кудик

Это вариант для тех, кто продаёт пиццу по кусочкам. Некоторые пиццерии так делают. Для пиццы на прогулку это подойдёт, но не для дома, имхо

Ответить
Развернуть ветку
Лена Дракон
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Суслов

Это Гениально))) СанАндрес

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александра Куклина

Был проведен опрос, 9\10 сказали, что ок
точно заметно, делиться будут-дай боже.
https://drive.google.com/open?id=1ufOZQlCg6ikDDDM0vtZ40TxFSpiPu6lM ссылка на все файлы
Портфолио https://www.behance.net/leksakrul3bee
Дадите развертку остального - без проблем, сделаю

Ответить
Развернуть ветку
Антон Губарев

Стиль неплох, но...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Max Sokolov

Дизайн - топ. Но жутко не аппетитно.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Федорова

Хочу это видеть у себя!!!!)))

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ахметов

Напомнило)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kotenko

Александра, зачем вы всем " - " поставили? От этого ваш дизайн не улучшился)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Фрэнк Брэдфорд

Самая лучшая из всех представленных.
Сомневаюсь, что кто-то сделает лучше, так как это как раз то, что нужно - вызывающе. Может да, не аппетитно, но на фоне других пицц, доставок и подобного это настолько выделяется!
Александра, Вы хорошо выполнили свою работу, по ТЗ надо для расшариваний? Самое в точку!
Если организаторы не выберут этот вариант, то с ДоДо пиццей я заканчиваю раз и навсегда))

Ответить
Развернуть ветку
Anna Liadovski

Плагиат

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
24 комментария
Ольга Ментешова
Ответить
Развернуть ветку
Алина Аскарова
Автор

напиши, пожалуйста, на почту по поводу разверток.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Настена Малинова

черные крафт коробки в реальности выглядят весьма сомнительно

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рысева

не мое((

Ответить
Развернуть ветку
Katya Lipatova

Презентация работы в видеоролике, и привью в хорошем качестве что бы рассмотреть нужно сохранить картинку! либо скачать тут https://yadi.sk/i/GAO2mmDY3VfXtP
Под описанием ссылка на сайт.

Когда мы узнали про конкурс, вопрос «участвуем?» даже не стоял, конечно да! Участвуем! Работа для конкурса создавалась в разных уголках планеты - Шерегеш, Новосибирск , Краснодар , Санкт Петербург, Гонконг и Бали. Мы перемещались и думали над концепцией упаковки ДОДО ПИЦЦы даже в зоне ожидания аэропортов. Спасибо организаторам конкурса! Они не только вдохновили на творчество, а на мечту об очередном путешествии. У нас появилась ещё одна точка на карте планеты Земля - остров Маврикий, который , я уверена , мы посетим в ближайшее время! Приключения только начинаются!
-----------------------------------------------------------
deadline11.ru

Ответить
Развернуть ветку
Veronika Shorokhova

Вы на Адвего что-ли комменты заказали)))) А если говорить о дизайне, то химические формулы на коробке выглядит не очень по пищевому, да и в 3 цвета вы не уложились.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Алина Аскарова
Автор

Спасибо за основательный подход)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Наталья Анисимова

Красиво! И чувачок прикольный в коробке :) Дети будут в восторге и взрослым будет сюрприз. Хочу проголосовать за Вашу работу (Katya Lipatova ), но написала, сначала в общих комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Папин бродяга Мамин симпотяга

По мне так, не зашло. Реализация, стиль, подача - это все как-то выглядит устаревшим, особенно в области дизайна. Подобное было бы круто в 2007, но не в 2018. Кусок пиццы со стекающим сыром не производит аппетита и стиля, да и где-то подобное уже было.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Екатерина Серенко

А каким образом сочетаются эти две концепции? По моему это абсолютно разные направления

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Марина Шепиленко

Крутооо!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Иванова

Мне очень нравится! Ярко и вкусно!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марина Шепиленко

Супер!!! Отличная упаковка, мне нравится)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Кириллов

Прикольный с картой дизайн. Можно всякие акции или розыгрыш приза какого-нибудь спрятать в сундук)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anatol Silver

Витдно что подошли к конкурсу основательно. Стильно. Ярко. Молодец

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Крутенкова

круто очень!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Кислицын

Очень круто)) прям сразу пиццу захотел))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ирина Чепурная

А где взять пиццу в такой коробке? Ребенку хочу на день рождения и не одну конечно:-) думаю дети и гости удивяться!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга Аносова

А мне вот понравилась идея и с сюрпризом в коробке и островом ! ))) Классная задумка)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юлия Черных
Ответить
Развернуть ветку
Юлия Черных
Ответить
Развернуть ветку
Юлия Черных
Ответить
Развернуть ветку
Юлия Черных
Ответить
Развернуть ветку
Папин бродяга Мамин симпотяга

вот это вин будет, запомните этот пост

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юлия Черных
Ответить
Развернуть ветку
Юлия Черных
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шапошников

И можно играть в офисе в дартсопокер: https://airevgeny.livejournal.com/12955.html

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кудик

Не соглашусь. Птица Додо вымерла из-за того, что на Маврикий поприезжали люди, и их домашний скот топтал гнезда додо. А моряки истребляли додо, и даже ради развлечения их убивали. Так и вымерли эти птички.
Вообще идея классная, только из центра надо убрать мордочку птички, чтобы не наводило мыслей об исреблении птицы человеком.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Pechorin

?

Ответить
Развернуть ветку
DREAMBRAND studio

Концепция дизайна упаковки для "Додо Пиццы" от Dreambrand.studio.

Ссылка на онлайн презентацию:
https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vSHjANORawN5tBCjaVe1RjwUf5nb7ZK2uSa3xzIlLYhegkrdcVQ9QA71cS3uvSzBfCvkfvGK0_fhz39/pub?start=false&loop=false&delayms=3000&slide=id.g368307de6c_0_1

Нас вдохновила история происхождения птицы Додо и загадочный остров Маврикий. Мы постарались заложить в концепцию дизайна упаковки максимальную эмоциональность, заряд ярких позитивных ассоциаций с летом, путешествиями, новыми открытиями, радостью, восторгом, ощущением свободы и единения с другими людьми. Такая упаковка выделит бренд на фоне конкурентов яркостью и смелостью, молодежным духом.
«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет», а нас объединяют улыбки, любовь к путешествиям, свободе, океану, горам и приятным солнечным вечерам.

Гугл диск: https://drive.google.com/drive/folders/1GMz4HL8ADOFPY4qaKmG-mXkVUbiCcBxt
Портфолио http://dreambrand.studio
Контакт: ahoy@dreambrand.studio

С наступающими праздниками!

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Столько замечательных работ.. я уже теряю веру в свои силы((( Здорово придумали, презентация впечатлила

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Шинкин

Очень круто. Что-то есть в этом восточное. Выглядит супер.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Luri

В правилах вроде как указано, что работа может подаваться от одного человека, а не от коллектива...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Елена Липец

мне сильно моря не хватает, похоже, т.к. тема тропиков меня цепляет)) Но в этом жизайне жутко не хватает зеленого цвета. Кстати, на этом острове моряки жесточяйшим образом истребляли приц Додо просто избивая их палками до смерти(( Остров смерти ДОДО :)

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Mitin

Очень приятная концепция! Взрослая. Уходит от слишком детского стиля знака (птицы). Если отбросить из ТЗ пункт «вызывает желание поделиться в соцсетях», то я однозначно проголосовал за этот концепт. Допускаю, что организаторы могут именно так и сделать :) Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Nekrasov

Сделано профессионально и концепция интересная. Но выскажу своё мнение. Если правильно понимаю, DO-DO пицца – это городской бренд, а тут отсыл к островам и девственной природе. Какой-то когнитивный диссонанс возникает :)

Ответить
Развернуть ветку
Irina Volnova

Достигуто разнообразие минимальными средствами. Получился целый фирменный стиль с возможностью развития. Dreambrand - молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Voloden'ka Zotov

Презентация концепции —
https://yadi.sk/i/OI0cJP1s3VVCgT

Ответить
Развернуть ветку
Алина Аскарова
Автор

Пицца с конями - это немного не про нас))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Шинкин

Огонь. Очень круто

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Попова

кофе - он))) А так круто!))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Лабунец
Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

Очень надеюсь, вы не считаете использование слогана идеей, потому что он указан в ТЗ и я тоже с ним работаю примерно в том же режиме :)) Работа хорошая, наконец то проф.дизайнеры подтянулись в конкурс.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Настена Малинова

Нравится!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рысева

Ничетак, но почемуто навевает макдак

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Лабунец

UPDATE: Окончательный вариант дизайна.

Презентация: https://www.behance.net/gallery/64636913/dodo-picca-dizajn-upakovki
Развертки: https://cloud.mail.ru/public/DXbR/F1F9cscNQ

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шарапов
Ответить
Развернуть ветку
Елена Рысева

супердодомэн ГГГ)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шарапов
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Шинкин

По-моему первый рабочий вариант пока что из всех коментов.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Нестерова

Единственный вариант, который действительно улыбнул и понравился) Желаю Вам удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nekrasov

Позитивчик. И идея концепции интересная!

Ответить
Развернуть ветку
Olga Menteshova

За основную идею взяла слоган «Есть то, что нас объединяет».
На упаковках истории и случаи, которые связывают людей и их судьбы.
Остальные материалы по ссылке:
https://drive.google.com/drive/folders/1QoGpFGBHRTIFdNThYTC3bPFonPT8euiD?usp=sharing

портфолио: https://www.behance.net/olgmenveca5

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Хахова

+++ самая стильная работа

Ответить
Развернуть ветку
Olga Susman

нравится)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Артамонова
Ответить
Развернуть ветку
Alex Kotenko
Ответить
Развернуть ветку
Кристина Гильмутдинова

Время жить и время умирать

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Кажется эвфемизмом "- Времени Пипец нету", или "Додо Пипец" ...

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Время пиццы - вот так. Pizza time!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Шарапов
Ответить
Развернуть ветку
Фри Ланс

Неплохо, но банально

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рысева

а че прикольно))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nekrasov

Это победа!

Ответить
Развернуть ветку
Юра Дубровских

Додо Пицца национальное додостояние =)) как мог пытался подойти, не стандартно и креативно. за неимением оранжевых цветов, заменен на желтый.

Ответить
Развернуть ветку
Pushin Ka

Это моя любимая !!! 😂

Ответить
Развернуть ветку
Женя Голяка

Здесь больше 3-х цветов)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Федорова

рокк ебол))))

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Baturin

Остальное и подробней по ссылке
https://www.behance.net/gallery/65178249/DODO-PIZZA-DESIGN?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Алмосов

Прикольно получилось) В виде комиксов хотел бы сделать тоже, но рисовать вооообще не умею( Хотя в голове картинок много и идей, но руки как два полена . большой козырь у тех кто умеет рисовать так же.

Ответить
Развернуть ветку
Veronika Shorokhova

нарисовано красиво, но что так мрачно, запертые за забором с цепями птички , рыба страшенная ( на стакане ) охотится... даже не знаю, с такой техникой можно было и более позитивно)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Кошелев
Ответить
Развернуть ветку
Василий Кошелев
Ответить
Развернуть ветку
Саша Гончар

Странные ребята. Буквально пару месяцев назад они сменили яркие, заметные коробки на более унылые и блеклые. Теперь Додошка снова в поисках дизайна. Может, стоит обратиться к студии Лебедева? И мир увидит новый гениальный дизайн в стиле ДжонФедор или фиолетовый квадрат?

Ответить
Развернуть ветку
Алина Аскарова
Автор

Текущий дизайн кажется тусклее, потому что мы хотели сохранить крафтовость коробки. Но возможно кто-то из вас предложит достойный яркий вариант, который мы поместим на коробку выбеленную.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Гэрри Ли

Про Лебедева очень смешно, можете посмотреть первый ответ с 400+ лайками это то, что может предложить лебедев и второй с оранжевым ромбиком

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Kotenko
Ответить
Развернуть ветку
kub_man

Нужен вариант для зрителей РЕН-ТВ с плоской Землей.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мунин

тепло, аппетитно и позитивно
"ТОЧКИ - КРУЖОЧКИ"

подробнее - https://vk.cc/83eVEN
развертки - https://vk.cc/83eVvC
портфолио - https://vk.cc/83eVIH
почта - ma-create@yandex.ru

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шарапов

Хорошая работа, отличная подача!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Maxim Deryugin

ну камон =) ты ТЗ читал ? серьезно?))) Коробки видел, на которых печатается? Ты видел, что они из картона (у картона своя текстура) ? Ты пробовал заливать полным цветом в печати на коробках. Глянь что будет.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
VRNK99

Смотрится классно! Но почему-то, как и большинство работ, совсем не соответствует брифу, насколько я понимаю организаторы хотят добавить эмоциональности упаковке, донести свои ценности, а практически все что тут выложили не имеет к брифу никакого отношения. Самое интеренсное как будут выбирать победителя, реально ли в соответствии брифу или как всегда..)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Елена Рысева

лайк)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Митин

ZEBRAND

Концепция дизайна упаковки «Додо пицца» от брендингового агентства «Зебренд».

Особенность нашей концепции заключается в том, что упаковка «Додо пицца» может видоизменить покупателя. Вырезав маску, расположенную на лицевой стороне коробки, покупатель может превратиться в странного и весёлого персонажа. Такой игровой момент призван спровоцировать покупателя на фотосъёмку, которой захочется поделиться в соцсетях.

Концепция https://drive.google.com/file/d/104Z--X5jZwYv4zZTzqZIzXlUUSgebDMP/view?usp=sharing
Сайт агентства www.zebrand.ru
Эл. почта box@zebrand.ru
Телефон +7 925 483 82 82
Контактное лицо Евгений Митин

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

То чувство, когда самостоятельные дизайнеры предложили вариант лучше, чем целая студия. Какие то ужасные лица для меня, один с крестами вместо глаз (помер?), у других язык из лба торчит. Я может чего-то не понимаю в этой жизни, но мне даже маски без языка на лицах людей кажутся пугающими.
Я бы и вырезать из б/у коробки ничего не с тала, она же грязная внутри, как минимум засаленная испариной от пиццы.
Извините, никого не хотела обидеть, просто шок..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Мунин

Прикольная идея. А за счет чего маска держится на лице?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Липец

Презентация на высоте, про идею воздержусь от комментария

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fray

Ну вы блин даете)))

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Князев

Идея 1. Надписи, которые отвечают на потребности покупателя. Выстроена на молодёжной моде на тату и шмотки со словами-посылами.

Идея 2. Отсылка к предупреждениям на сигаретах. Про них знают все. Запоминается и вполне вероятно будет уходить по соц сетям. Текст может быть любой, главное посыл и связка с идеей

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Анастасия Савельева

Есть то, что нас объединяет!

На упаковке изображена иллюстрация, которую можно рассматривать и находить интересные моменты, связанные с поеданием пиццы в различных местах. Именно пицца объединяет людей, веселящихся на вечеринках, пикниках и за уютным просмотром телевизора вечером.
Ссылка на облачное хранилище: https://drive.google.com/open?id=1qliFXMoKSesLsSrVNmYWTbQfjqaEDFwf
Ссылка на моё портфолио: https://www.behance.net/aisavelvc401

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Рэйн

Это очень круто)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

Тоже очень сложно. Вырви глаз.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirill Bagdasarov

Развернуто о идее в презентации. 300к планирую потратить на наркотики, так что деньги вернутся в пиццерию :D

Презентация: https://docs.google.com/presentation/d/1jkTP82wj77BJh72qe4gSAKUSTxdAy2ngoe_FmheLHAA/edit?usp=sharing

Паблик: https://vk.com/hypetimeee

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Никонов

Чё там написано? Бабуля моя не прочитает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Белов

ما هو مكتوب هناك؟

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

Презентация: https://www.behance.net/gallery/65723143/DODO-PIZZA
Развертки: https://cloud.mail.ru/public/4cZz/6hkmSADjw
Портфолио старое (не было необходимости): https://www.fl.ru/users/BeautyArt/

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

Вариант №2:

Презентация: https://www.behance.net/gallery/65784841/Dodo-pizza-(Variant-2)
Развертки: https://cloud.mail.ru/public/3XMY/eVM1A7oL5
Портфолио старое (не было необходимости): https://www.fl.ru/users/BeautyArt/

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Олег Лабунец

Получилось похоже на микс моего варианта и варианта Антона Мунина. Тем не менее, работа хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Елена Липец

P.S. Извините, я продублирую свои работы, чтоб рядом были, а то столько комментариев...

Вариант №1:
Презентация: https://www.behance.net/gallery/65723143/DODO-PIZZA
Развертки: https://cloud.mail.ru/public/4cZz/6hkmSADjw

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Настена Малинова

Очень нравится ваша работа. Не слушайте никого, это просто зависть и бессилие!