Дизайн Алина Аскарова
89 548

Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

В закладки

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

{ "items": [{"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0431\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0438\u0446\u0446\u044b 25 \u0441\u043c","image":{"type":"image","data":{"uuid":"22ab9d9e-111e-6a75-682c-abb98593ef9f","width":800,"height":400,"size":271314,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0431\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0438\u0446\u0446\u044b 30 \u0441\u043c","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0097d665-30d7-3d17-4330-d1187a4ae4ca","width":800,"height":400,"size":371462,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0431\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0438\u0446\u0446\u044b 35 \u0441\u043c","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f0cb757e-5d4a-8123-0260-e48a7cb380d8","width":800,"height":400,"size":441245,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0431\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0437\u0430\u043a\u0443\u0441\u043e\u043a","image":{"type":"image","data":{"uuid":"59205e88-95d5-30d9-0daf-0c5d25099adb","width":775,"height":311,"size":356675,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9b640aa6-49ef-22b4-f8fe-e8b41e26730c","width":4660,"height":1920,"size":1544771,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u0430\u043b\u0430\u0442\u043d\u0438\u043a","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ce4dd2f5-76aa-0b7d-f846-0258463a5632","width":797,"height":322,"size":465504,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041f\u0435\u0440\u0433\u0430\u043c\u0435\u043d\u0442","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b5966a4b-71ba-4f70-2757-21acfb2c26c2","width":714,"height":400,"size":623437,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041f\u0430\u043a\u0435\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0437\u0430\u043a\u0443\u0441\u043e\u043a","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fc7a1fee-b556-c6e9-9dcb-378a4beaf674","width":646,"height":400,"size":325887,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u0430\u0445\u0430\u0440","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ecce7c31-1462-d407-9fb6-8cd9ae440e14","width":1480,"height":588,"size":96873,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u043e\u0443\u0441\u044b","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2bed462e-2e88-3e7f-d9c2-11fc7ca7e579","width":3456,"height":1256,"size":2045329,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Полные условия конкурса.

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту a.askarova@dodopizza.com.

#дизайн #додопицца

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алина Аскарова", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u043e\u0434\u043e\u043f\u0438\u0446\u0446\u0430","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 1804, "likes": 121, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 35159, "is_wide": true }
{ "id": 35159, "author_id": 157355, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35159\/get","add":"\/comments\/35159\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35159"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

1 804 комментария 1804 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
467

Готово, где забрать приз?

Ответить
87

Где-то слышал, что такая работа стоит только 100к, а не 300к.

Ответить
29

На коробке можно нарисовать три таких логотипа

Ответить
84

То, что надо, расходимся

Ответить
37

в пиццерии Додо Южное Медведково вас ждет заслуженный приз

Ответить
18

Уточните кабинку. Чтобы чужой приз не забрать случайно

Ответить
1 комментарий
3

В туалете припрятан?))

Ответить
34

Сейчас где-то загрустил один Артемий

Ответить

Комментарий удален

5

*сеть закладок #1 в России.

Ответить
2

Гениально!

Ответить
2

Я бы купил.

Ответить
–13

"Призёр", ты условия читал? :D

Ответить
3

это дизайнейрский внутряк (хотя вроде сми об этом рассказывали), а ты просто не понял его

Ответить
–3

воу, "Призёр" нагнал школопмиеков с дизлайками наголо :D

Ответить
1 комментарий
–1

Да читал. Это мой неосновной пост.
Мой основной пост доступен по ссылке:
..
https://vc.ru/35159-konkurs-dodo-piccy-sozdaem-novyy-dizayn-upakovki#comment-718610
..
Там имеются все необходимые ссылки и материалы. Все условия конкурса Я выполнил.

Ответить
–2

"Ну с кем не бывает!"...
Моя работа ниже:

Ответить
4

Вы уж извините, но воровать чужую графику - некрасиво. Вы решили не заморачиваться и оставить чашку с сердечком прямо с мокапа? М-да.

Ответить
17 комментариев
–2

Для тех, кто хочет написать мне приятное - готов ответить: это всего лишь мой комментарий с картинками.. Это мой неосновной пост.
Мой основной пост доступен по ссылке:
..
https://vc.ru/35159-konkurs-dodo-piccy-sozdaem-novyy-dizayn-upakovki#comment-718610
..
Там имеются все необходимые ссылки и материалы.

Ответить
1

неплохо ))) Лебедев -__-

Ответить
0

А причем тут гамбургер? чего-то не понимаю?..

Ответить
3 комментария
0

если у предпринимателей нет денег на проф.дизайн от рекламного агентства, хотя он намного дешевле стоит. почему вы предполагаете что вам отдадут 300000? просто любопытно

Ответить
1

Это конкурс, по результатам, которого разыгрывается главный приз = 300 тысяч рублей.
Кто-то из участников его обязательно получит.

Ответить
–13

2 требования из 3 не выполнил — в топку.

Ответить
0

Николай, Вы невнимательны. Это мой неосновной пост.
Мой основной пост доступен по ссылке:
..
https://vc.ru/35159-konkurs-dodo-piccy-sozdaem-novyy-dizayn-upakovki#comment-718610
..
Там имеются все необходимые ссылки и материалы.

Ответить
0

Голосую за!))

Ответить
0

нельзя наклонять элементы логотипа и ещё нету их фирменного знака

Ответить
0

Чем-то смахивает на эмблему бургер кинг

Ответить
–12

Нет ссылки на общедоступный файлообменник. Условия конкурса нарушены, плакали ваши денежки!

Ответить
0

Егор, Вы невнимательны. Это всего лишь мой комментарий с картинками.. Это мой неосновной пост.
Мой основной пост доступен по ссылке:
..
https://vc.ru/35159-konkurs-dodo-piccy-sozdaem-novyy-dizayn-upakovki#comment-718610
..
Там имеются все необходимые ссылки и материалы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Лучше двойная крышка — с двойным дном придется пиццу доставать, чтобы достать закладку.
А еще лучше запекать закладку в корж.

Ответить
1 комментарий
1

А там на крышке 2 дорожки кокаина? Беру!

Ответить
3 комментария
0

Блин, это круто, и отлично продолжает этот мини-скандал ... можно ограниченную серию коробок сделать, и сделать акцию - за 5 таких коробок чего-нибудь дарить. Ну там DVD с первым сезоном, и т.д.

Ответить
5

VHS чего уж

Ответить
4 комментария
0

не очень идея, пойдет слух, что додо использует бу коробки, у людей начнется отвращение итд.

Ответить
1 комментарий
–1

Гениально, плюсанул, за призом вам нужно к вот этому господину

Ответить
0

Кроме шуток, а ведь можно даже с такого чёрного пиара навариться. Вон как ДНС вырулилось из глупого скандала по поводу 23 февраля.

Ответить
0

Есть ссыль?

Ответить
2 комментария
0

Второй по крутости ответ)))

Ответить
149

Буду покупать пиццу только ради таких коробок ))

Ответить
2

Смешно Женя! Я тоже купил бы такую)))

Ответить
1

Я случайно походу минусанул сначала походу))

Ответить
1

тогда я тоже случайно ))

Ответить
2 комментария
0

Ещё "Паркуюсь как мудак". С двусторонним скотчем на обратной стороне

Ответить
0

Двойное назначение - очень круто.

Ответить
42

Сразу видно, что этот дизайн отображает логистический подвиг

Ответить
–14

Птица где? И покрасить коробку в белый (который тут вообще не к месту) увеличит ее стоимость раза в 3-4.

Ответить
8

Donald Duck in Maui Mallard? Мне одному показалось?)

Ответить
1 комментарий
1

дизайн схож с протеином от qnt

Ответить
7

Что-то не очень люди прониклись твоим дизайном.

Ответить
5

Прости!

Ответить
81

Предлагаю добавить на обороте «вечер» и «часик» :)

Ответить
2

Врядли это отразит характер бренда, но некую близость к потребителю точно подчеркнёт

Ответить
5

4276 3800 6806 3788

Ответить
11 комментариев
9

Только черная должна быть самой большой

Ответить
2

А почему так на стульчак похоже?

Ответить
2

неужели так быстро победитель определился?

Ответить
33

Странное задание, больше похоже на попытку низкобюджетного пиара за 300 т.р. Но и для пиара охват небольшой.

Нормальный дизайнер не подпишется на такую работу — слишком большой конкурс участников при небольшом потенциальном гонораре, а говнодизайн вы и сами не примите.

Нужно не упаковку менять, а логотип и вордмарк, которые нельзя изменять по обязательным требованиям. На фото с текущими вариантами и так минималистический дизайн. Менять фон и добавлять лишние элементы?

Еще нужно учесть особенности материала упаковки: можно сделать модный фон в ядовитых цветах и градиентах, но как это будет выглядеть на коробке, есть ограничения на качество используемой бумаги? И даже если получится подобрать хороший фон, старый логотип все равно все испортит.

Закажите нормальный фирменный стиль и не надо тратить время и деньги на эксперименты с самодеятельностью.

Ответить
9

Ты не понимаешь! Они просмотрят все сто тыщ присланных работ (бесплатно!), найдут несколько интересных идей и за копейки сами их реализуют, чуть изменив и дополнив. Профит!

Ответить
21

Олег Юрьевич, перелогиньтесь.

Ответить
2

Ладно бы так, в этом может быть смысл, но дело в том, что с такими ограничениями нормальных актуальных идей не придумать, старый лого будет все портить. Вот в какой цвет стаканчик не покрась, обязательно нужно туда птицу прилепить.

Можно было бы поиграться с формами коробок, что-то оригинальное придумать, но, опять же в ограничениях прописано, что нельзя менять форм-фактор)

Ответить
0

+ , причем просят исходник сразу же предоставлять

Ответить
2

Согласен, что нужно менять логотип. Здесь как ни крути логотип на коробке, сам образ не решает поставленную задачу.

Ответить
1

Хотел написать тоже самое. Видимо мракетологи в больших компаниях как могут пытаются пиарить за небольшой бюджет 😔.
А додо до сих пор не может решить телегу с возвратами денег...

Ответить
1

Раньше логотипом являлось шрифтовое написание, а птичка додо была отличным фирменным персонажем. После редизайна птичку превратили в знак, заперев ее в "окно" и потеряв динамичного героя, с которым можно было поработать и оживить еще больше... жаль-жаль..

Ответить
0

А мне кажется, что сейчас лучше, хотя бы потому что логотип не должен быть сложный, он должен хорошо смотреться в разном масштабе, хорошо читаться. Да и трены сейчас на минимализм. Мне кажется, золотое правило для дизайнера: "помести своё лого на спичечный коробок, если оно читается - то все ок"

Ответить
13

Ад перфекциониста

Ответить
0

Набросок же. Но вообще - почему?

Ответить
1 комментарий
–1

Как вы умудряетесь делать такую дичь и гордиться этим?

Ответить
1

О, Вадим привет) Классный вариант

Ответить
1

Мне нравится, жаль что по правилам нельзя убрать текст.

Ответить
0

Самый банальный и первоприходящий в голову вариант.

Ответить
–1

что за еруда???

Ответить
0

Ееее)))

Ответить

Комментарий удален

0

Прикольная идея, сразу понравилась. Единственный минус - если кто-то закажет только большую пиццу - не поймёт, что к чему. Надо заказывать всегда три пиццы, или заранее знать, что три пиццы составят такую композицию

Ответить
34

а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.
Так же будет специальный секретный приз - за ним нужно будет ехать в пиццерию в Южном Медведково.

Ответить
3

Всё честно, вручим приз. Даже промокод вводить не придётся.

Ответить
–4

Это круто)

Ответить
42

По-моему достаточно нестандартно и молодежно получилось, как вы и хотели

Ответить
–15

По-моему, у вас не очень качественный юмор:)

Ответить
17

По-моему это не вам решать

Ответить
0

а чё ошибка в слове?

Ответить
–1

Говорю же, молодежно!

Ответить
2 комментария
19

может не дизайн, а формат подачи менять?

Ответить
10

Неудобно как мне кажется. Скорее всего начнут вываливаться куски начинки пока достаешь. Плюс так же неудобно вложить в упаковку. Выглядит прикольно, а в реальной жизни нет.

Ответить
0

Это как концепт упаковки сока в виде долек фрукта: на рендерах секси, но производить можно только вручную

Ответить
0

У нас возле дома продают пиццу посекторно — удобно. Особенно для меня, соблюдающего два правила:
1. Покупать только самую большую пиццу.
2. Не растягивать ее на два и больше раз.

Ответить
3

Какой вы пунктуальный, Николай.

Ответить
1 комментарий
0

Форм-фактор не меняем.

Ответить
0

Это вариант для тех, кто продаёт пиццу по кусочкам. Некоторые пиццерии так делают. Для пиццы на прогулку это подойдёт, но не для дома, имхо

Ответить
2

Это Гениально))) СанАндрес

Ответить
0

спасибо )))))))))))))))))))))

Ответить

Комментарий удален

27

Был проведен опрос, 9\10 сказали, что ок
точно заметно, делиться будут-дай боже.
https://drive.google.com/open?id=1ufOZQlCg6ikDDDM0vtZ40TxFSpiPu6lM ссылка на все файлы
Портфолио https://www.behance.net/leksakrul3bee
Дадите развертку остального - без проблем, сделаю

Ответить
3

Стиль неплох, но...

Ответить
0

Лол)) Но вообще с точки зрения поклонения - ладони вниз) Но спасибо, продумаю этот момент)

Ответить
2

Дизайн - топ. Но жутко не аппетитно.

Ответить
13 комментариев
39 комментариев
12

Презентация работы в видеоролике, и привью в хорошем качестве что бы рассмотреть нужно сохранить картинку! либо скачать тут https://yadi.sk/i/GAO2mmDY3VfXtP
Под описанием ссылка на сайт.

Когда мы узнали про конкурс, вопрос «участвуем?» даже не стоял, конечно да! Участвуем! Работа для конкурса создавалась в разных уголках планеты - Шерегеш, Новосибирск , Краснодар , Санкт Петербург, Гонконг и Бали. Мы перемещались и думали над концепцией упаковки ДОДО ПИЦЦы даже в зоне ожидания аэропортов. Спасибо организаторам конкурса! Они не только вдохновили на творчество, а на мечту об очередном путешествии. У нас появилась ещё одна точка на карте планеты Земля - остров Маврикий, который , я уверена , мы посетим в ближайшее время! Приключения только начинаются!
-----------------------------------------------------------
deadline11.ru

Ответить
71 комментарий
26

И можно играть в офисе в дартсопокер: https://airevgeny.livejournal.com/12955.html

Ответить
1 комментарий
23

Концепция дизайна упаковки для "Додо Пиццы" от Dreambrand.studio.

Ссылка на онлайн презентацию:
https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vSHjANORawN5tBCjaVe1RjwUf5nb7ZK2uSa3xzIlLYhegkrdcVQ9QA71cS3uvSzBfCvkfvGK0_fhz39/pub?start=false&loop=false&delayms=3000&slide=id.g368307de6c_0_1

Нас вдохновила история происхождения птицы Додо и загадочный остров Маврикий. Мы постарались заложить в концепцию дизайна упаковки максимальную эмоциональность, заряд ярких позитивных ассоциаций с летом, путешествиями, новыми открытиями, радостью, восторгом, ощущением свободы и единения с другими людьми. Такая упаковка выделит бренд на фоне конкурентов яркостью и смелостью, молодежным духом.
«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет», а нас объединяют улыбки, любовь к путешествиям, свободе, океану, горам и приятным солнечным вечерам.

Гугл диск: https://drive.google.com/drive/folders/1GMz4HL8ADOFPY4qaKmG-mXkVUbiCcBxt
Портфолио http://dreambrand.studio
Контакт: ahoy@dreambrand.studio

С наступающими праздниками!

Ответить
13 комментариев
17

Презентация концепции —
https://yadi.sk/i/OI0cJP1s3VVCgT

Ответить
4 комментария
1 комментарий
17

За основную идею взяла слоган «Есть то, что нас объединяет».
На упаковках истории и случаи, которые связывают людей и их судьбы.
Остальные материалы по ссылке:
https://drive.google.com/drive/folders/1QoGpFGBHRTIFdNThYTC3bPFonPT8euiD?usp=sharing

портфолио: https://www.behance.net/olgmenveca5

Ответить
2 комментария
4 комментария
3 комментария
15

Додо Пицца национальное додостояние =)) как мог пытался подойти, не стандартно и креативно. за неимением оранжевых цветов, заменен на желтый.

Ответить
3 комментария
14

Остальное и подробней по ссылке
https://www.behance.net/gallery/65178249/DODO-PIZZA-DESIGN?

Ответить
4 комментария
1 комментарий
10

Странные ребята. Буквально пару месяцев назад они сменили яркие, заметные коробки на более унылые и блеклые. Теперь Додошка снова в поисках дизайна. Может, стоит обратиться к студии Лебедева? И мир увидит новый гениальный дизайн в стиле ДжонФедор или фиолетовый квадрат?

Ответить
25 комментариев
1 комментарий
10

тепло, аппетитно и позитивно
"ТОЧКИ - КРУЖОЧКИ"

подробнее - https://vk.cc/83eVEN
развертки - https://vk.cc/83eVvC
портфолио - https://vk.cc/83eVIH
почта - ma-create@yandex.ru

Ответить
43 комментария
6

ZEBRAND

Концепция дизайна упаковки «Додо пицца» от брендингового агентства «Зебренд».

Особенность нашей концепции заключается в том, что упаковка «Додо пицца» может видоизменить покупателя. Вырезав маску, расположенную на лицевой стороне коробки, покупатель может превратиться в странного и весёлого персонажа. Такой игровой момент призван спровоцировать покупателя на фотосъёмку, которой захочется поделиться в соцсетях.

Концепция https://drive.google.com/file/d/104Z--X5jZwYv4zZTzqZIzXlUUSgebDMP/view?usp=sharing
Сайт агентства www.zebrand.ru
Эл. почта box@zebrand.ru
Телефон +7 925 483 82 82
Контактное лицо Евгений Митин

Ответить
7 комментариев
12

Идея 1. Надписи, которые отвечают на потребности покупателя. Выстроена на молодёжной моде на тату и шмотки со словами-посылами.

Идея 2. Отсылка к предупреждениям на сигаретах. Про них знают все. Запоминается и вполне вероятно будет уходить по соц сетям. Текст может быть любой, главное посыл и связка с идеей

Ответить
3 комментария
9

Есть то, что нас объединяет!

На упаковке изображена иллюстрация, которую можно рассматривать и находить интересные моменты, связанные с поеданием пиццы в различных местах. Именно пицца объединяет людей, веселящихся на вечеринках, пикниках и за уютным просмотром телевизора вечером.
Ссылка на облачное хранилище: https://drive.google.com/open?id=1qliFXMoKSesLsSrVNmYWTbQfjqaEDFwf
Ссылка на моё портфолио: https://www.behance.net/aisavelvc401

Ответить
4 комментария
9

Развернуто о идее в презентации. 300к планирую потратить на наркотики, так что деньги вернутся в пиццерию :D

Презентация: https://docs.google.com/presentation/d/1jkTP82wj77BJh72qe4gSAKUSTxdAy2ngoe_FmheLHAA/edit?usp=sharing

Паблик: https://vk.com/hypetimeee

Ответить
3 комментария
5

Презентация: https://www.behance.net/gallery/65723143/DODO-PIZZA
Развертки: https://cloud.mail.ru/public/4cZz/6hkmSADjw
Портфолио старое (не было необходимости): https://www.fl.ru/users/BeautyArt/

Ответить
38 комментариев
5 комментариев
8 комментариев

Комментарий удален

10 комментариев
7

В нас пропал дух авантюризма, мы перестали оставлять дамам послания на асфальте.

Ответить
2 комментария
7 комментариев
6

Концепция дизайна упаковки

Ссылка на презентацию:
https://drive.google.com/file/d/1ihPLg7QEAH7boCDa9WsWr2uuAX4-VlD9/view?usp=sharing

Гугл диск:
https://drive.google.com/drive/folders/1gtJ8iMkZt0lo3wMqunMN8gdP4thX1W8y?usp=sharing

Портфолио: https://dribbble.com/rasho
Контакт: rashid.sadykov@gmail.com

Спасибо за внимание.

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

10 комментариев
4

Предлагаю свой вариант. Прошу обратить внимание на стаканчики, забавно - вроде-бы пьешь чай, а уже с "клювом".
https://yadi.sk/d/iKj2E5ZD3W8iEf

Ответить
2 комментария
10 комментариев
3

Ура! Закончил и успел.
Добро пожаловать на презентацию моей концепции: www.dodo.kochevanov.ru
Исходники: https://yadi.sk/d/_-hoZxBa3W5qgb

Ответить
9 комментариев
1 комментарий
6

Простите) не удержался)

Ответить
6

Уважаемые участники, осталась одна неделя до окончания конкурса. Пока время есть, хочу подчеркнуть моменты, важные для всех:
- Не пренебрегайте, пожалуйста, условиями конкурса. Внимательно читайте техзадание и пользуйтесь предоставленными материалами.
- Кто-то использовал в работах старый логотип, и это неприемлемо. Мы предоставили вам гайдбук с обновленным логотипом неспроста.
- Не забывайте про ограничение печати в три цвета. Да, если ваша идея будет содержать более трёх основных цветов, и при этом окажется сногшибательной, мы конечно ее рассмотрим. Но все-таки рекомендуем вам сосредоточиться на главных цветах.
- Помните, что мы не меняем форм-фактор. Это же касается и пищевой стороны коробки - там мы пока, к сожалению, ничего не можем размещать.
- Старайтесь избегать подмены персонажа. Птица Додо - вот главный и единственный герой, с которым может ассоциироваться бренд.
- Прочтите еще раз полные условия конкурса и ознакомьтесь со шкалой, по которой будет производиться оценка.

Ответить
6

Алилуя, конкурс закончился, всех грац и удачи!))))
Не побоюсь высказаться от всех участников - Уважаемые организаторы, мы надеемся на список промежуточного отбора!!!!))

Ответить
6

Сыроватый экспериментальный вариант упаковки с авторской каллиграфией. За основу взят слоган «Додо Пицца — есть то, что нас объединяет».
Остальное на файлообменнике: https://yadi.sk/d/7WhwFG2R3WBsQG

Ответить
3 комментария
5

В ритме современной жизни мы часто забываем о тех, кто с нами рядом, о наших друзьях, родственниках, просто хороших знакомых. Пицца - отличный повод собраться вместе, провести время в приятной компании. Додо пицца - есть то, что нас объединяет!

Концепция призвана показать объединение совершенно разных людей в городе, стране, мире. Ведь все мы похожи, хотя бы в желании иногда съесть кусочек вкусной пиццы ;)

https://drive.google.com/drive/folders/1IgvrLn7LS_MY-9UqTMy2F5zxW8DELZiI?usp=sharing

Ответить
3 комментария
1 комментарий
2

Задизайнено: ДоДо Пицца | Дизайн упаковки 2018
--
Ссылка на Dropbox папка "DoDo_Design_2018_Open"
https://www.dropbox.com/sh/lfh36wltg7stav8/AACi3qSo1_pPD1su5cYbMlDza?dl=0
--
Ссылка и доступ на оригинальные PSD файлы (папка "DoDo_Design_2018" в Dropbox) предоставлена на почтовые ящики:
fedor@dodopizza.com, m.chernyshev@gmail.com, a.askarova@dodopizza.com
--
https://vk.com/album3732530_253925295
--
https://instagram.com/osgmax

Ответить
44 комментария
2 комментария
4

Идея 3. Записки от поваров, официантов и доставщиков. Тип "не удержался, съел кусочек, потом привезу побольше. Додоставщик" и так далее. Не должно быть понятно с первого взгляда, что это предусмотрено дизайном. Задача вызвать улыбку и запомнится покупателю

Ответить
2 комментария
4

Но ведь с упаковкой, особенно со стаканами, все отлично.

Ответить