{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].

0
1752 комментария
Написать комментарий...
Саша Гончар

Странные ребята. Буквально пару месяцев назад они сменили яркие, заметные коробки на более унылые и блеклые. Теперь Додошка снова в поисках дизайна. Может, стоит обратиться к студии Лебедева? И мир увидит новый гениальный дизайн в стиле ДжонФедор или фиолетовый квадрат?

Ответить
Развернуть ветку
Алина Аскарова
Автор

Текущий дизайн кажется тусклее, потому что мы хотели сохранить крафтовость коробки. Но возможно кто-то из вас предложит достойный яркий вариант, который мы поместим на коробку выбеленную.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
мы хотели сохранить крафтовость коробки

Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вы тоже заметили, что люди говорят популярные слова, когда объяснить нормально не могут или не хотят ...

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

С таким тоже постоянно сталкиваюсь, но в данном случае просто непонятно, нафига эта "крафтовость" сдалась и чем она лучше яркой и заметной упаковки :)

Давай на "ты" уже :)

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Очень даже понятно. Мода же!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin

Многим (мне) нравятся крафтовые коробки, больше уважения к компании, которая думает про экологию и переработку.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кудик

И мне нравятся крафтовые коробки! <3

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна Кудик

ну, крафтовые, это такие: их сейчас много где используют.Какмне кажется, они передают идею "мы делаем продукт с любовью, своими руками" (Ну, или мне так кажется) . Но то что такие материалы в тренде - нельзя отрицать. Вот Медуза свои свитера и кошельки продаёт в крафтовых коробках, например. А "обычные" бы не назвала обычными, но не суть. Я думаю под это понятие попадают коробки , которые покрыты дополнительным слоем материала, на который уже наносится краска. От этого и цвета ярче, благодаря белой подложке. Но кому-то нравятся "голые" коробки- крафтовые. Как-то так

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна Кудик

вот коробки там - как раз крафтовые

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кудик

Ну, вот смотрите. Есть голая коробка - коричнево-серого оттенка. - она крафтовая. А вообще, на ваш вопрос ответит этот сайт! http://www.gofrotara.ru/articles/details/chto-takoe-kraft-karton-i-gde-on-primenyaetsya.htm

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кудик

Т.е. это обработка внешней стороны картона. Если нет времени на статью, то вот о каком слое я говорила, когда сравнивала крафт и не крафт: Мелованный слой( их может не быть, если он используется как грубая транспортная тара, или их несколько. Чем больше таких слоев, тем выше печатные качества картона )
Там, где требуется высокое эстетическое качество материала, а также необходим отличный уровень печати, обычно применяются целлюлозные картоны. Есть еще вот, говоря о "обычной": Целлюлозный картон используется при производстве упаковки для лекарств, кондитерских изделий, косметики, рекламных материалов и так далее. Такой картон изготавливается из целлюлозы, для гладкости и красоты он покрывается слоем мелованной бумаги. Целлюлозный картон достаточно прочен. Это дорогой материал, и, как правило, используется как упаковка дорогих товаров или позиционированных как дорогие.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна Кудик

Про экологию писала не я. Но, исходя из тех данных, которыми я владею - крафтовые коробки, сделанные из крафтового картона без каких либо дополнительных верхних слоев - делаются из древесной массы и мукулатуры, и подлежат переработке.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна Кудик

Я не создаю коробки и картон и не работаю на переработке, так что ответить Вам не смогу. Думаю, может быть больше сложностей, а может и нет. Думаю, информацию можно найти в интернете

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Бакотин

Если честно, текущие коробки не очень. Заказал когда, принесли эти коробки, первое что пришло в голову "Сэкономили".

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Кустов

Да, да. Больше краски, ты же за нее заплатил. На стену потом коробки вешать планируете, в ковры прессовать?

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

А это мысль. Печатать на каждой коробке кусок паззла, прям во всю площадь крышки. Типа, собери паззл)

Ответить
Развернуть ветку
Женя Голяка

Не знаю кто минусовал эту идею, а в NY так давно делают и одного художника продают такие работы за 1-2 млн $. У нас просто шаблон головного мозга у многих, наверно у 95%

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Прикольно, не знал. Вывод из этого обычный: больше приколов = гуд.

Ответить
Развернуть ветку
1749 комментариев
Раскрывать всегда