{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].

0
1752 комментария
Написать комментарий...
Александра Куклина

Был проведен опрос, 9\10 сказали, что ок
точно заметно, делиться будут-дай боже.
https://drive.google.com/open?id=1ufOZQlCg6ikDDDM0vtZ40TxFSpiPu6lM ссылка на все файлы
Портфолио https://www.behance.net/leksakrul3bee
Дадите развертку остального - без проблем, сделаю

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александра Куклина

Идея может быть, но она
1) остается актуальной
2) мало воплощений находит в реальном мире.
3) Для вирусняка самое то, этого же они добиваются?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александра Куклина

Я про упаковки, а не про рисунки.
Вы, видимо, слишком отбились от течения, раз считаете "клубом по интересам". И поверьте моему образованию - основа вируса есть

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александра Куклина

Это Ваше мнение и спорить я с ним не буду, хоть и слишком субъективно и глухо - слишком бесполезно потраченное время) была фокус-группа, опрос и т.п. и я склонна опираться на них, т.к. их большинство) Всего доброго!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фри Ланс

Александра, не слушайте его - дизайн прекрасен, и на месте организаторов я бы его выбрал.
а касаемо данной личности-скорее всего это обычный школьник, пытающийся выдать себя за супер-сега-пупер дизайнера, хотя сам даже не почесался

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фри Ланс

Ух ты, перевод стрелок и аж задизлайкал. Оооочень по-взрослому, ага. Критиковать все могут, а ты только вскукареки бесполезные можешь производить, вот и все.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фри Ланс

А мама тебя отпустит гулять? Школу не прогуляешь? Только доказываешь свою несостоятельность как человека. Пожалуйста-любое место, любое время. Только словами кидаться и умеешь - как это было выше, как это происходит сейчас. Ни вкуса, ни чести. Пусть это будет твой девиз по жизни

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фри Ланс

Что-то ты недоступен, чепушок. неверные телефоны даешь? Это не смешно, потому что ты тут, как я говорил выше, вскукареки несешь. Никому не нужные, кроме себя же. Слейся туда, откуда вылез.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александра Куклина

А может это не совсем место "стрелки" забивать?) Это не конкретно к Вам, но и к Фри Лансу тоже

Ответить
Развернуть ветку
Елена Федорова

ох какой же лол))))) Ты тут переходишь на оскорбление все и вся, не зная даже ОСНОВ маркетинга! Лишь бы что то сказать, это твоя самореализация?))) Жизнь не удалась и начали гнать на всех? Если бы мнение полагалось только на таких вот недоучек-«специалистов», как ты, то мир погряз бы в скучности и серости! Сгинь, король серости, сгинь!!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
VRNK99
Ответить
Развернуть ветку
Anna Liadovski

Плагиат

Ответить
Развернуть ветку
Фри Ланс

Да, она вскрыла твой вотс ап что бы сплагиатить какую-то ересь 5-летки. Не позорься

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фри Ланс

Я бы себе такой на стену повесил, о чем ты вообще

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1749 комментариев
Раскрывать всегда