Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].

0
1752 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Ощепков

зачем в коробку вставлять соусы?а если он ткнется чем то острым случайно, то тогда что.Весь соус растечется и клиент будет недоволен?(это вы оригинально придумали)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Лабунец

Что придумали? Посмотрите 1 фото в начале данного поста, в коробку в специальную прорезь вставлен сырный соус. Вы хоть раз Додо пиццу заказывали? Соус к пицце вообще бесплатно поставляется, как можно не знать и не замечать эту крутую фишку?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ощепков

вообще-то я постоянный клиент додопиццы и я не вижу ничего прикольного в том чтобы выковыривать этот соус из коробки.Раньше соус клялся в коробку и это было намного лучше

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ощепков

по поводу того что соус бесплатный: да такой соус и даром не нужен.Раньше был отличный чесночный соус(только его и заказывал) но сейчас его заменили другим соусом который по вкусу намного хуже

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ощепков

и по поводу того что он бесплатный:раньше я мог заказать за 635 руб одну пиццу 30см и 5 соусов а сейчас только один соус тк пицца 30м подорожала на 100 руб

Ответить
Развернуть ветку
Олег Лабунец

Это ваши предпочтения и разочарования. А есть люди,
которым нравятся нынешние соусы, и то, что они поставляются в кармашках коробки. Вселенная на вас не сошлась. Чем жалиться, лучше сосредоточьтесь на создании лучшего дизайна для Додо пиццы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ощепков

просто те люди которым нравятся то что соусы поставляются в кармашках никогда не задумывались над тем что соус может вытечь при доставке если случайно задеть чем-то острым тонкую пленку под которой находится соус

Ответить
Развернуть ветку
Cinema

Может. У рукожопов. Раз в год и палка стреляет. Логически, если бы эта фишка вызывала достаточное количество "проколов" и гневных отзывов — её бы давно убрали.

Ответить
Развернуть ветку
1749 комментариев
Раскрывать всегда