Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки
Приз победителю — 300 тысяч рублей.
Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:
Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.
Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.
Что мы хотим
Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.
Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.
Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.
«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:
- Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
- Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
- Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.
Что нужно сделать
Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:
- Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
- Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.
Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.
Фото старой и текущей упаковки:
Обязательные требования
В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:
- Логотип (оранжевая D с птицей).
- Wordmark (Додо Пицца).
- Оранжевый цвет.
Скачать их можно здесь.
Ограничения
Есть определенные рамки:
- Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
- Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
- Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
- Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.
Сроки
Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.
25 мая будет объявлен победитель.
Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.
Дерзайте!
Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].
Презентация работы в видеоролике, и привью в хорошем качестве что бы рассмотреть нужно сохранить картинку! либо скачать тут https://yadi.sk/i/GAO2mmDY3VfXtP
Под описанием ссылка на сайт.
Когда мы узнали про конкурс, вопрос «участвуем?» даже не стоял, конечно да! Участвуем! Работа для конкурса создавалась в разных уголках планеты - Шерегеш, Новосибирск , Краснодар , Санкт Петербург, Гонконг и Бали. Мы перемещались и думали над концепцией упаковки ДОДО ПИЦЦы даже в зоне ожидания аэропортов. Спасибо организаторам конкурса! Они не только вдохновили на творчество, а на мечту об очередном путешествии. У нас появилась ещё одна точка на карте планеты Земля - остров Маврикий, который , я уверена , мы посетим в ближайшее время! Приключения только начинаются!
-----------------------------------------------------------
deadline11.ru
Красиво! И чувачок прикольный в коробке :) Дети будут в восторге и взрослым будет сюрприз. Хочу проголосовать за Вашу работу (Katya Lipatova ), но написала, сначала в общих комментариях.
тут нет голосования))) но спасибо большое за отзыв очень приятно видеть отклик на свою работу)))!!!!
Аааа :)) Все пишут отзывы, я подумала, что выбирается приз зрительских симпатий :)
Да, представьте, количество отзывов и лойсов тут ни на что не повлияет) Только экспертное жюри, только хардкор.
Повлияет))) На самооценку. Очень важно получить отклик на свою работу (особенно позитивный)
А вы входите в экспертное жюри? А то странно, что вы высказываете свое мнение от лица компании, как например в концепте с эмоджи.
В условиях сказано, кто входит в жюри.
Алина, добрый день! Наши родственники , друзья и знакомые спрашивают, где можно оставить своё мнение о нашей работе? Что нам делать? Можно говорить, что конкурс проходит на форуме и там можно оставлять комментарии?
Это не противоречит условиям конкурса???
Нам не стыдно за свою работу, мы ей гордимся! Хотим чтобы ее увидели все!!!!
Работы все здесь выкладываются общедоступно в соответствие с правилами. Вы можете делиться собственной работой как угодно - в соцсетях или ссылкой на данный пост. Вопрос - зачем? Здесь не конкурс зрительских симпатий.
Зачем? Вот вопроса такого от вас,Алина , я не ожидала(. Пока мы не сказали и не показали работу конкурсную, многие даже не знали о существовании ДоДо пиццы. Если есть свободный доступ по ссылке, есть - оставить отзыв, то люди и оставляют. Искренние и доброжелательные. И я рада что таких большинство! Тогда и сделали бы только просмотр, зачем вводить в заблуждение. И здесь что, дедовщина?! Кто зарегистрировался в самом начале конкурса, тот и оставляет комментарии? Собралась кучка "критиков"и кто-то новый появился, сразу шипеть начинают в своём клубке змеином.
Вы можете показать работу друзьям и родственникам в своем социальном профиле, а не в конкурсе. Там увидят все ваши друзья и смогут оставить свои восторги. Тут ваши предвзятые друзья только засорят конкурс.
Настена, я задала вопрос Алине), а не Вам)
Я половину конкура только ваши комментарии листала, вы хотите еще больше заспамить конкурс? От предвзятого мнения однокомментных аккаунтов ваша работа лучше не станет! А комментарии к работе не свернуть, только бесконечно листать паровоз из этого бреда.
И мы выставим на днях в социальный профиль и люди пойдут сюда на сайт , оставлять коменты. Или нам работу выставить и написать- только не комментируйте пожалуйста!!!
Если вам нужны комментарии ваших родственников и друзей, они могут их оставить в вашем социальном профиле, ихмо. Проявите уважение к участникам.
Это жестко. Вы нЕлюди)
:)))))))))))