{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].

0
1752 комментария
Написать комментарий...
Katya Lipatova

Презентация работы в видеоролике, и привью в хорошем качестве что бы рассмотреть нужно сохранить картинку! либо скачать тут https://yadi.sk/i/GAO2mmDY3VfXtP
Под описанием ссылка на сайт.

Когда мы узнали про конкурс, вопрос «участвуем?» даже не стоял, конечно да! Участвуем! Работа для конкурса создавалась в разных уголках планеты - Шерегеш, Новосибирск , Краснодар , Санкт Петербург, Гонконг и Бали. Мы перемещались и думали над концепцией упаковки ДОДО ПИЦЦы даже в зоне ожидания аэропортов. Спасибо организаторам конкурса! Они не только вдохновили на творчество, а на мечту об очередном путешествии. У нас появилась ещё одна точка на карте планеты Земля - остров Маврикий, который , я уверена , мы посетим в ближайшее время! Приключения только начинаются!
-----------------------------------------------------------
deadline11.ru

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Анисимова

Красиво! И чувачок прикольный в коробке :) Дети будут в восторге и взрослым будет сюрприз. Хочу проголосовать за Вашу работу (Katya Lipatova ), но написала, сначала в общих комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
Katya Lipatova

тут нет голосования))) но спасибо большое за отзыв очень приятно видеть отклик на свою работу)))!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Анисимова

Аааа :)) Все пишут отзывы, я подумала, что выбирается приз зрительских симпатий :)

Ответить
Развернуть ветку
Алина Аскарова
Автор

Да, представьте, количество отзывов и лойсов тут ни на что не повлияет) Только экспертное жюри, только хардкор.

Ответить
Развернуть ветку
Katya Lipatova

Повлияет))) На самооценку. Очень важно получить отклик на свою работу (особенно позитивный)

Ответить
Развернуть ветку
VRNK99

А вы входите в экспертное жюри? А то странно, что вы высказываете свое мнение от лица компании, как например в концепте с эмоджи.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Аскарова
Автор

В условиях сказано, кто входит в жюри.

Ответить
Развернуть ветку
Katya Lipatova

Алина, добрый день! Наши родственники , друзья и знакомые спрашивают, где можно оставить своё мнение о нашей работе? Что нам делать? Можно говорить, что конкурс проходит на форуме и там можно оставлять комментарии?
Это не противоречит условиям конкурса???
Нам не стыдно за свою работу, мы ей гордимся! Хотим чтобы ее увидели все!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алина Аскарова
Автор

Работы все здесь выкладываются общедоступно в соответствие с правилами. Вы можете делиться собственной работой как угодно - в соцсетях или ссылкой на данный пост. Вопрос - зачем? Здесь не конкурс зрительских симпатий.

Ответить
Развернуть ветку
Katya Lipatova

Зачем? Вот вопроса такого от вас,Алина , я не ожидала(. Пока мы не сказали и не показали работу конкурсную, многие даже не знали о существовании ДоДо пиццы. Если есть свободный доступ по ссылке, есть - оставить отзыв, то люди и оставляют. Искренние и доброжелательные. И я рада что таких большинство! Тогда и сделали бы только просмотр, зачем вводить в заблуждение. И здесь что, дедовщина?! Кто зарегистрировался в самом начале конкурса, тот и оставляет комментарии? Собралась кучка "критиков"и кто-то новый появился, сразу шипеть начинают в своём клубке змеином.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Вы можете показать работу друзьям и родственникам в своем социальном профиле, а не в конкурсе. Там увидят все ваши друзья и смогут оставить свои восторги. Тут ваши предвзятые друзья только засорят конкурс.

Ответить
Развернуть ветку
Katya Lipatova

Настена, я задала вопрос Алине), а не Вам)

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Я половину конкура только ваши комментарии листала, вы хотите еще больше заспамить конкурс? От предвзятого мнения однокомментных аккаунтов ваша работа лучше не станет! А комментарии к работе не свернуть, только бесконечно листать паровоз из этого бреда.

Ответить
Развернуть ветку
Katya Lipatova

И мы выставим на днях в социальный профиль и люди пойдут сюда на сайт , оставлять коменты. Или нам работу выставить и написать- только не комментируйте пожалуйста!!!

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Если вам нужны комментарии ваших родственников и друзей, они могут их оставить в вашем социальном профиле, ихмо. Проявите уважение к участникам.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Алмосов

Это жестко. Вы нЕлюди)

Ответить
Развернуть ветку
Katya Lipatova

:)))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
1749 комментариев
Раскрывать всегда