{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].

0
1752 комментария
Написать комментарий...
Евгений Белов

Повторная публикация. Мой первой пост был 19.05.18 в 23:48, но только сейчас заметил, что ссылки оказались битыми. Пришлось удалить. Надеюсь на понимание.
Скрин в качестве доказательства http://prntscr.com/jk4gm1

Доброго времени суток. Предлагаю вам свой вариант для рассмотрения.

Процесс разработки (от идеи до реализации). ВАЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ.
https://yadi.sk/i/5cxiuSpO3WCmmK

Подробнее https://yadi.sk/d/nujGrfe33WCnaq
______________________________________

Победа в других конкурсах - http://www.dizkon.ru/account/1947
Старое портфолио (не актуально) - https://www.fl.ru/users/Evgen555/
Портфолио агентства в котором работаю (в процессе наполнения) - https://www.behance.net/dmsagency
Сайт агентства (в процессе наполнения) - http://well.agency/ru/

Работал с такими компаниями как: Балтинвестбанк, Термокит, FIFA, Expo 2017 итд
работы для данных компаний могу скинуть в личку по запросу.

Просьба открывать оригиналы изображений.
http://prntscr.com/jk4fed
______________________________________

Упаковка для пиццы:

Все сразу - https://yadi.sk/i/F-4guzEK3WCmVi
35 см - https://yadi.sk/i/uTI6BoXr3WCmQD
30 см - https://yadi.sk/i/HCUDkaxj3WCmLx
25 см - https://yadi.sk/i/9-RK2dT73WCmGU

______________________________________

Коробка для закусок - https://yadi.sk/i/IeR57cy_3WCmY7
______________________________________

Стаканы:

Все сразу
https://yadi.sk/i/iTV4JlKI3WCnEY
https://yadi.sk/i/JFvIpE4z3WCnFJ

0.4 л
https://yadi.sk/i/TTDdKI7N3WCnBj
https://yadi.sk/i/biI9119_3WCnBq

0.3 л
https://yadi.sk/i/R68IOylO3WCn9s
https://yadi.sk/i/Gv1Ab9T13WCpZQ

0.2л
https://yadi.sk/i/RzgrRrdL3WCmtW

______________________________________

Соусы:

Сырный - https://yadi.sk/i/Q5JJCyKH3WCmeh
Чесночный - https://yadi.sk/i/VJi75VXS3WCmgf
Барбекю - https://yadi.sk/i/P7YXryih3WCmcu

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мунин

Отличная работа кстати))) Особенно пицца сверху и волны на стаканчиках =)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

Да, только ты мог додуматься о волнах на стаканчиках и пиццы сверху, боже такой немощный, пытаешься кому-то что-то доказать своими волнами, пиццой сверху, да всем по..ер на тебя и на твоих двух шестерок.

Ответить
Развернуть ветку
VRNK99

Адище в комментах. Для меня вообще загадка что вы тут обсуждаете, в ваших работах нет дизайна, есть только красивая подача, все остальное -0, убрать яркую и красивую подачу, ничего не останется, что вы тут вообще делите, шатер или не шатер, без разницы сами вы нарисовали волну или скачали сама суть ваших работ нулевая, даже простенькая работа со смайлом во всю коробку намного круче чем кружки ваши, потому-что имеет смысл, а про некоторые остальные варианты я вообще молчу, там есть идея, а в ваших-констатация факта- в этой коробке пицца и все!

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Все правильно! Коробка для пиццы не должна привлекать людей красивым дизайном! То что она для пиццы , не значит что дизайн должен это отображать! Надо нарисовать какашку единорога - это будет оригинально и неожиданно!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

Кстати по поводу какашки ))
Я писал об этом в процессе реализации своей идеи. Психология современного человека такова, что если нарисовать какашку, то хайпа будет больше чем с Шурыгиной ))

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

я не в тренде, мне не очень аппетитно будет xD

Ответить
Развернуть ветку
VRNK99

Если для тебя тех. задание, которое продумывал заказчик и отдел маркетинга- "какашка единорога", у тебя какие-то проблемы с восприятием, люди тратили свое время четко формулируя эмоциональную состовляющую ( удивление, радость, неожиданный восторг, получение нового опыта и т.п. см.ТЗ) и если ты думаешь что правила не для меня и я просто красиво нарисую на коробке с пиццей пиццу, то это просто не серьезный и не профессиональный подход.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белов

Хорошо, мы вас поняли, спасибо)))

Ответить
Развернуть ветку
1749 комментариев
Раскрывать всегда