{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Логомашина

Как выделиться на рынке онлайн-трансляций: дизайн для Stream Park

Команда Логомашины разработала айдентику для одного из крупнейших организаторов прямых эфиров в России.

О клиенте

За последние два года, наверно, каждый успел посмотреть онлайн-трансляцию концерта своего любимого исполнителя или послушать в реальном времени лекции мировых экспертов. Если раньше трансляция мероприятия была особенностью, то сейчас — это необходимость.

Stream Park — компания, которая на протяжении семи лет занимается организацией прямых эфиров концертов, фестивалей, конференций, стримов и мастер-классов. Например, в 2021-ом году они провели серию стримов для Яндекс.Маркет, трансляцию концерта IOWA х Ёлка, несколько российских презентаций Xiaomi и POCO, стендап шоу «Не на базаре», фестиваль «Ночь» в Высшей школе экономики и десятки других проектов.

Ребята работали в этой сфере ещё до пандемии, поэтому их опыт и качество продукта превосходит компании, которые появились на рынке, поддавшись тренду на онлайн-трансляции во время карантина. Команда Stream Park работает по всей России и выезжает на площадки с собственным профессиональным оборудованием. Их подход к онлайн-трансляциям сравним со съёмкой полнометражного фильма: видео с разрешением в 4К, разные ракурсы, правильно выставленный свет и хороший звук. Также ребята дополнительно резервируют интернет-канал, чтобы гарантировать, что трансляция не прервётся.

По словам команды Stream Park, все компании, занимающиеся прямыми трансляциями, преимущественно отличаются друг от друга только по двум критериям: качество оборудования и опыт съёмочной группы. Но мало кто из клиентов разбирается в характеристиках камер и микрофонов, поэтому они выбирают подрядчика по портфолио и визуальной упаковке. Раньше у команды Stream Park был только самостоятельно разработанный логотип, но сейчас у компании появилась потребность в более глубокой проработке визуала — создании фирменного стиля.

Задача

Разработать айдентику, которая будет выделять команду Stream Park среди крупных компаний в нише видеотрансляций и показывать высокий уровень услуг: использование профессионального оборудования, большой опыт команды, крупные проекты.

Старый и новый логотипы

До обращения в Логомашину у Stream Park был логотип в виде видеокамеры -- такой образ довольно часто используется в сфере видеотрансляций. Логотип использовался в брендировании одежды и оборудования, но сложно адаптировался под носители: например, на фавиконе сайта, знак практически невозможно было разглядеть.

При создании нового логотипа мы вдохновились темой кино, чтобы передать подход команды к работе: каждая трансляция как полнометражный фильм. К тому же, сфера кинематографа очень близка к видеопродакшену.

Мы проанализировали логотипы конкурентов и заметили, что акцент в них делается на названии: в одних лого знака нет вообще, а в других он еле заметен.

В новом логотипе Stream Park мы сделали яркой и контрастной знаковую часть, чтобы выделить лого среди конкурентов и показать сферу работы компании для потенциальных клиентов.

Главные образы на логотипе — световой луч от проектора и экран. Помимо ассоциаций с кинозалом, это и прямая отсылка к тому, чем занимается Stream Park: фиолетовая часть — маленький кусок проекции — олицетворяет место, где находится спикер и снимается трансляция, белая часть — расширение проекции — представляет большую онлайн-аудиторию.

Логотип изображён в перспективе, чтобы показать движение информации от спикера со съёмочной площадки к аудитории прямой трансляции.

А так лого выглядит на носителях.

Фирменный стиль

Раньше для брендирования носителей команда Stream Park использовала только логотип, однако без фирменного стиля он не может сформировать полноценный образ бренда. Мы подобрали для проекта фирменные цвета, и шрифты, а также разработали паттерн.

Чаще всего конкуренты Stream Park используют в своих логотипах ярко-красный цвет. Поэтому в айдентике мы отказались от этого оттенка в пользу насыщенного фиолетового и белого, чтобы показать связь с технологиями и творчеством.

Основа паттерна — световая полоса от проектора. Она не имеет универсального вида, поэтому можно менять её направление, чтобы адаптировать под разные носители. Паттерн можно добавлять при брендировании униформы команды, социальных сетей, бейджиков, визиток и фирменных бланков.

Айдентика в жизни

Команда Stream Park уже обновила дизайн сайта: на главной странице размещён логотип, а графические элементы выполнены в фирменных цветах. В фавиконе можно заметить упрощённую версию логотипа — букву «S».

Ребята изменили оформление страницы в Instagram: обложки для Highlights сделаны с использованием паттерна, а на аватарке размещён новый логотип.

На фотографиях уже «засветился» обновлённый дизайн машины команды Stream Park.

Оборудование тоже забрендировали: вот такой красавец будет снимать следующую трансляцию.

Итог

Количество компаний на рынке организации онлайн-трансляций растёт: в условиях конкуренции будет улучшаться и качество предоставляемого продукта — дороже оборудование, выше квалификация сотрудников, новые «фишки».

Выделиться на этом рынке с каждым годом будет всё сложнее: создание визуального образа бренда сейчас в совокупности с сильной командой — верный путь занять уверенные позиции в нише онлайн-трансляций.

***

Команда Логомашины каждую неделю выпускает полезные материалы про брендинг и дизайн, почитать их можно в наших соцсетях:

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Молодой фонарь

Логомашина в очередной раз показывает как красиво стелить клиентам, обернув гавно мокапами B-)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Котовский

Если вы хотели показать движение информации от спикера к объективу и зрителям, не понимаю почему оно кончается белой трапецией со скругленными краями (под которой еще и тень где то есть). Вроде бы хороший мотив выбран, идея. Но не получается считать что за смысл несёт именно эта фигура. Нужна пояснительная бригада

Ответить
Развернуть ветку
Александр Котовский

Может у меня профдеформирмация, но когда вижу логотип, представляю переключатель. С фиолетовой заливкой и в проекции. Но блин никак не проектор и экран

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Рогов

Я так понял белая трапеция это экран а фиолет это лучи проектора

Ответить
Развернуть ветку
Александр Котовский

Тогда странно почему проекция падает на этот экран как бы по другую сторону от зрителя… всё равно непонятно

Upd. Хотя нет, я не с того угла смотрю. Вид как в кинотеатре с дальнего угла от экрана. Всё равно дичь. Не вяжется с контрой которая не имеет отношения к кинематографу обыгранному в лого. Никто не ассоциирует кинотеатры с просмотром онлайн трансляций

Ответить
Развернуть ветку
Логомашина
Автор

Александр, спасибо за ваш комментарий! В логотипе мы хотели показать, что команда Stream Park относится к каждой трансляции как к полнометражному фильму, и использует в работе профессиональное оборудование для киносъёмок

Ответить
Развернуть ветку
Александр Котовский

Как мне кажется, киношный образ здесь немного вреден. По моему скромному мнению, что главный цвет и образ ассоциированый с трансляцией - «зеленый экран хромакей», возможно камера на мехруке, или огромная операторская камера на треноге. Тёмные приглушенные тона и полотно проекционного экрана навевают мысли о развлечениях, попкорне и ай-максе. Возможно профессиональной айдентики компании хватит, чтобы выглядеть солиднее на фоне конкурентов, но посыл и образ при встрече с логотипом я считать не смог.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Baranov

Копирайтер просто сам немного не вкурил идею. Одна из идей идей в том, что мы всегда стараемся по-возможности (если речь не про бытовую конференцию в отеле) делать классную картинку, чтобы смотрелось как в кино. Большинство колхозников на рынке работают на доисторические камеры или "современные", но дешевые мыльницы. Рынок сырой, пипл хавает. А я смотрю на это меня подташнивает, когда я вижу такое.

Ну и хромакей ничего общего с трансляцией не имеет. Вернее имеет, но мы по религиозным соображением не работаем с хромакеем, тк это почти всегда г*вн*. Хороший хромакей можно сделать только на посте. И если клиент хочет трансляцию на хромакее — это не наш клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Котовский

Понял, вам видней ) я убежден, что люди, которые не соглашаются на посредственность (сам такой), даже без логотипа будут успешными! Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Baranov

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Nikiforov

Вяло…

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Грачев

У меня вялость от их фиолетового цвета

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Гильванов

Анимация на первом слайде ужасная, удешевляет хороший кейс

Ответить
Развернуть ветку
METANAMER

Как всегда, тоска зелёная. Ну ок, фиолетовая.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null