Дизайн Илья Селин
6 289

Редизайн Avito по версии студии Progress

Мы решили обновить дизайн сайта-лидера в сфере объявлений о товарах и услугах — Avito. Проанализировали, протестировали и сделали.

В закладки

Прототип главной страницы

Что сделано:

  • Переработан весь дизайн и юзабилити.
  • Выделены основные категории сайта (по цветам с картинками).
  • Сайт стал шире — 1140 px, за счёт этого мы показали в выдаче четыре карточки товара в строке вместо трёх.

Прототип главной страницы.

Добавилась долгожданная кнопка «Наверх».

Прототипы фонов основных категорий.

Прототип страницы категории.

Мобильная версия сайта — мобильное приложение.

Добавилось дополнительное прилипающее нижнее меню, личные настройки теперь всегда под рукой.

Прототип страницы объявления.

Прототип футера сайта.

#дизайн

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Селин", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 65, "likes": -5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 35490, "is_wide": false }
{ "id": 35490, "author_id": 139762, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35490\/get","add":"\/comments\/35490\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35490"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Что значит "сделали"? Это называется – "решили пофантазировать на тему", а не "сделали". Да и сделаны только скриншоты. Очень плохой самопиар. Не уверен насчет законности, но использование таких формулировок определенно неэтично.

Ответить
21

Если честно, вообще непонятно, зачем авито такой редизайн. Пусть уважаемые господа обоснуют. Когда у сервиса миллионы пользователей, и сервис нормально работает, даже незначительные изменения очень рискованы.

Все эти улучшения дизайна от дизайнеров не стоят ни копейки, если они не протестированы на практике и не повышают конверсию. Заменить фон, ок - это повлияет на конверсию в лучшую сторону? Пестрая хуета вместо нейтральных цветов - а как это влияет? Короче - тлен...

Вспомните, как ebay менял свой желтый фон на белый (гуглится, если кто не знает эту историю). Или почитайте, почему у booking.com сайт такой упоротый на первый взгляд, люди сотни тысяч часов тратят на проверки гипотез.

А тут взяли и сделали редизайн... Ну ё моё...

Ответить
0

Объясню, что мы сделали вкратце: 1) Навели порядок в верстке, 2) Увеличили ширину контента с 960 до 1140 px, что позволило показать на 33% больше товаров на той же площади экрана в десктопной версии. Да, контент 1140 пикселей влезет в любой допотопный монитор. И на широкоформатном смотрится норм. 3) Немного обновили дизайн карточек товаров и иконки.
Кнопка наверх — на любителя слева или справа. Порой просто бесит скроллить. Конечно, кто-то использует home или еще лучше backsapce.

То, что у сервиса миллионы пользователей и изменения рискованны — вот тут ты прав. На сегодняшний день сервис подобного уровня без а/б-тестов не обойдется! Нужны замеры показателей конверсии и тогда будет понятно пойдет ли этот редизайн на пользу или в топку. По поводу цветов (пестрая хуета) — дело не в цвете, а в форме. Цвет можно приглушить или убрать кое-где. По поводу ebay и booking отдельный респект.

Ответить
18

че изменилось? кроме добавления цветной плашки под поиском?

слабоват прогресс

Ответить
21

Кнопка "вверх"!

Ответить
1

ооо, это прогресс

Ответить
10

ООО «Это прогресс»

Ответить
0

Что изменилось? Прибрались? Молодцы! Времени много что ли? Самое бесполезное это долгожданная кнопка наверх, кому она нафер нужна?

Ответить
8

это зачем тут пузыри на "вводы" наползают?

Ответить
5

Каждый колхоз дизайнер вставляет эту хуйню в качестве <<подачи>>

Ответить
1

Это тема подачи. На самом деле их не должно быть

Ответить
13

Я подумал что вы хотите верстальщика довести до суицида))

Ответить
9

и пользователей

Ответить
0

На самом деле их не должно быть

Ааа, вот оно как :)

Ответить
0

Вот случайно остановишься на разделе "Услуги" и всё испортит рыжий пузырь (не из Думы)

Ответить
7

На счет адекватности выше уже сказали )

А по делу:
1. Осталась та же самая проблема с невидимой и незаметной кнопкой "Найти". Вместо которой часто щелкаешь "Подать объявление" и сбиваешь нафиг установленный фильтр. Жутко бесит в текущем дизайне.

2. На кой черт так выделять продавца в объявлении? Тем более аватарку. Это не соцсеть, а сайт объявлений.

3. "Прототип страницы объявлений" - это скриншот текущей страницы объявлений с большой авой продавца?

Ответить
1

1. Кнопку "Найти" и "Подать объявление" развели подальше друг от друга.
2. Аватар будет показываться только у зарегистрированного пользователя.
3. Да

Ответить
0

Возможно, в вашем дизайне или для Вас размещение платное, но для меня оно халявное.

Ответить
0

Прошу прощения. Ответ ниже не Вам.

Ответить
7

бредовый дизайн. Дизайн должен не только решать текущие проблемы пользователей, но и ввести какую-то идеологию новую. А вы просто кнопки перекрасили и блоки подвигали, оставив плохой UX сервиса и ужасную систему нахождения нужных товаров.
Уважаемая редакция зачем это вообще висит на главной? Реклама такая что ли?

Ответить
0

А вы просто кнопки перекрасили и блоки подвигали, оставив плохой UX сервиса и ужасную систему нахождения нужных товаров

А что, где-то делают другие редизайны? =)

Ответить
4

Вот что происходит когда у студии нет заказов и «а давайте перерисуем авито, на vc все лайкнут и нам мильен заплатят». Что-то пошло не так.

Дизайн ради дизайна от людей которые не понимают ui/ux. Автор, не воспринимай близко к сердцу, но дизайн прям вообще никакой.

Ответить
3

крейгслист - вот это дизайн. а что у вас, что у авито - это херня собачья

Ответить
1

анекдот.ру, корова.ру

Ответить
3

опрос общественности - а кто жмёт "долгожданные кнопки наверх" на сайтах и в приложухах ? я - никогда, интересно стало.

Ответить
1

Часто пользуюсь «кнопкой» вверх в виде всей левой стороны сайта - вк, кинопоиск, хабр, вц. Кнопка справа внизу мне не удобна, обычно ее игнорирую. И все это касается только десктопа.

Ответить
3

Сначала надо было А. Лебедеву показать :)

Ответить
2

"Проанализировали, протестировали и сделали"

Начните с этого. По пунктам. Не понятно что вы сделали и для чего.

Стало слишком шумно. Авито воспринимается легче. Даже с его обилием рекламы. Ну и про аватар и пользователя (выше) подписываюсь.

Ответить
2

Сий концепт не решает никаких задач. Акценты ради акцентов и не там, где надо. Как тыкаем хуй пойми куда, в надежде, что объявление опубликуется, так и будем тыкать, в том числе на вашем концепте. Но смотреть на такое любопытно. За смелость держите пятюню, щас мы вам тут напишем.

Ответить
0

Зачем прикнопливать в мобильной версии "подать объявление"?
Это не настолько часто используемая ф-ия чтобы ей мозолить глаза.

Ответить
1

Сайт зарабатывает на размещении объявлений и дальнейшем их продвижении.

Ответить
–1

Я в курсе на чём зарабатывает сайт, но это не ответ.
К слову, за размещение деньги не взымаются.

Ответить
0

Антон, смотри.
1. Разместил ты свое халявное объявление. Через час оно ушло в небытие. То есть оно скатилось далеко на какую-то страницу. Захотел поднять - платно. Захотел выделить - платно. Надо срочно продать - купил супер-мега-вип-пакет и продал.
2. Есть категории объявлений с платной подачей. Например, готовый бизнес. Не помню как насчет тачек сейчас.

Ответить
8

Не смешивайте "размещение" и "продвижение".

Ответить
0

Вы не совсем правы. За размещение деньги взимаются, и даже больше того, порой объявления блокируют, не возвращая деньги. Почитайте отзывы об Авито.

Ответить
–1

Возможно, в вашем дизайне или для Вас размещение платное, но для меня оно халявное.

Ответить
1

в вашем дизайне или для Вас размещение платное

просто оставлю ссылку:
https://vc.ru/35031-yandeks-direkt-stanet-klyuchevym-prodavcom-reklamy-na-avito#comment-663821

как раз недавно писал об "бесплатном размещении" на авито, не буду повторяться.

Ответить
0

Позавчера размещал - всё бесплатно.

Ответить
1

Тут есть непонятный момент. Блокчейн какой-то ))) Раньше я тоже мог бесплатно подать объявление, с начала этого года - только за деньги. Поэтому и написал выше, что "Вы не совсем правы".

Многие не могут сейчас разместить бесплатно, только за деньги. Повторюсь, достаточно отзывы почитать.

P.S. Кстати, замечал пару раз, как на мне дизайн новый выкатывали (с другой шапкой, поиском), спрашивал у знакомых - у них дизайн был прежним. Поэтому не удивительно, что у одних одно, а у других - другое. A/B тесты.

Ответить
1

Предположу, что они экспериментируют, мечтая перевести всех на платное размещение объявлений, но тогда очень много пользователей могут уйти к конкурентам и они должны это понимать.

Ответить
1

Они в прошлом году уже подрезали количество бесплатных объявлений (больше лимита - плати) ... в этом может пошли дальше.

Ответить
0

Ты смешной)

Ответить
0

И где я не прав? Я не первый год на Авите и купил продал там вагон барахла не заплатив ни копейки.
ЧЯДНТ?

Ответить
0

Вы не платите ни копейки :)

А серьезно, вы просто пользуетесь только бесплатными категориями. Например объявления по продаже бизнеса у них платные.

Ответить
0

Зарабатывает авито на продавцах, но ЦА не они, как не странно.

Ответить
1

Про веб не могу сказать, но про мобилу:
1. Как вы в стандартный компонент боттом таб бар собираетесь вставлять 6 элементов, тогда как в нынешней библиотеке при попытке вставить больше 5 там появляются многоточия.
2. А где подписи к иконкам? Вы не поверите насколько они важны в том де меню, плюс опять же избавится от них не получиться. А кстати в каком разделе я нахожусь?
3. Применение бургер меню в левом нижнем углу - что будет если нажму на него, перейдет в другой экран? Или отодвинется текущий? Что происходит? Не соишком ли похожи иконки бургера и настроек фильтрации, вы уверены что не будет путаницы?
4. Применение подсказки о добавлении в избранное вне элемента сетки - я бы сказал что это потенциальная яма проблем. Зачем?

Ответить
1

Какая-то сплошная патока. Слишком нагружено, сложно. В таких сервисах нужно все упрощать до нельзя, тут же ни одного подобного решения не обнаружено. Кнопка вверх тут тоже лишняя. Лучше уж тогда header c формой поиска показывали при скролле вверх. Это все ИМХО, конечно же.

Ответить
1

рисовать картинки и пузырики любой может. Вы реальные проблемы в UX решите ( которых там дофига)

Ответить
0

Херня, пробуйте еще.

Ответить
0

Внебрачное дитя фликра и пинтереста какое-то.

Ответить
1

С трисомией по 21-й паре хромосом

Ответить
–5

Это лучше того что есть сейчас.

Ответить
0

Нормально.

Ответить
0

Жуть. Сделали только хуже.

Какими вопросами вы задавались при работе, кроме как «запилим, закинем на vc.ru и будет у нас дох... [много] заказов»?

Ответить

Комментарий удален

0

А мне нравится!

Ответить
0

Мне понравилось.

Ответить

Комментарий удален

0

Дизайн отстой

Ответить
0

Это фиаско, братан

Ответить
0

Ну и говно

Ответить
0

Мда, это реклама как дизайнера себя? А Авито в курсе, что бренд используется в несогласованных целях? Были уже студии, кто так попадали на бабки за такое...

Ответить
0

Вот сейчас не понял: написано «сделали». Зашёл на сайт - всё равно узкий дизайн, в 3 карточки. А где посмотреть, что сделали?

Ответить
0

И ещё - Авито, как вы не садитесь, в музыканты не годитесь. Ваша служба тех.поддержки просто-напросто не отвечает, зато шлёт спам с требованием оценить работу службы тех.поддержки.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления