Редизайн Avito по версии студии Progress
Мы решили обновить дизайн сайта-лидера в сфере объявлений о товарах и услугах — Avito. Проанализировали, протестировали и сделали.
Прототип главной страницы
Что сделано:
- Переработан весь дизайн и юзабилити.
- Выделены основные категории сайта (по цветам с картинками).
- Сайт стал шире — 1140 px, за счёт этого мы показали в выдаче четыре карточки товара в строке вместо трёх.
Прототип главной страницы.
Добавилась долгожданная кнопка «Наверх».
Прототипы фонов основных категорий.
Прототип страницы категории.
Мобильная версия сайта — мобильное приложение.
Добавилось дополнительное прилипающее нижнее меню, личные настройки теперь всегда под рукой.
Прототип страницы объявления.
Прототип футера сайта.
5
показов
7.3K
открытий
Зачем прикнопливать в мобильной версии "подать объявление"?
Это не настолько часто используемая ф-ия чтобы ей мозолить глаза.
Сайт зарабатывает на размещении объявлений и дальнейшем их продвижении.
Я в курсе на чём зарабатывает сайт, но это не ответ.
К слову, за размещение деньги не взымаются.
Антон, смотри.
1. Разместил ты свое халявное объявление. Через час оно ушло в небытие. То есть оно скатилось далеко на какую-то страницу. Захотел поднять - платно. Захотел выделить - платно. Надо срочно продать - купил супер-мега-вип-пакет и продал.
2. Есть категории объявлений с платной подачей. Например, готовый бизнес. Не помню как насчет тачек сейчас.
Не смешивайте "размещение" и "продвижение".