Редизайн Avito по версии студии Progress
Мы решили обновить дизайн сайта-лидера в сфере объявлений о товарах и услугах — Avito. Проанализировали, протестировали и сделали.
Прототип главной страницы
Что сделано:
- Переработан весь дизайн и юзабилити.
- Выделены основные категории сайта (по цветам с картинками).
- Сайт стал шире — 1140 px, за счёт этого мы показали в выдаче четыре карточки товара в строке вместо трёх.
Прототип главной страницы.
Добавилась долгожданная кнопка «Наверх».
Прототипы фонов основных категорий.
Прототип страницы категории.
Мобильная версия сайта — мобильное приложение.
Добавилось дополнительное прилипающее нижнее меню, личные настройки теперь всегда под рукой.
Прототип страницы объявления.
Прототип футера сайта.
5
показов
7.3K
открытий
Что значит "сделали"? Это называется – "решили пофантазировать на тему", а не "сделали". Да и сделаны только скриншоты. Очень плохой самопиар. Не уверен насчет законности, но использование таких формулировок определенно неэтично.
Если честно, вообще непонятно, зачем авито такой редизайн. Пусть уважаемые господа обоснуют. Когда у сервиса миллионы пользователей, и сервис нормально работает, даже незначительные изменения очень рискованы.
Все эти улучшения дизайна от дизайнеров не стоят ни копейки, если они не протестированы на практике и не повышают конверсию. Заменить фон, ок - это повлияет на конверсию в лучшую сторону? Пестрая хуета вместо нейтральных цветов - а как это влияет? Короче - тлен...
Вспомните, как ebay менял свой желтый фон на белый (гуглится, если кто не знает эту историю). Или почитайте, почему у booking.com сайт такой упоротый на первый взгляд, люди сотни тысяч часов тратят на проверки гипотез.
А тут взяли и сделали редизайн... Ну ё моё...
Объясню, что мы сделали вкратце: 1) Навели порядок в верстке, 2) Увеличили ширину контента с 960 до 1140 px, что позволило показать на 33% больше товаров на той же площади экрана в десктопной версии. Да, контент 1140 пикселей влезет в любой допотопный монитор. И на широкоформатном смотрится норм. 3) Немного обновили дизайн карточек товаров и иконки.
Кнопка наверх — на любителя слева или справа. Порой просто бесит скроллить. Конечно, кто-то использует home или еще лучше backsapce.
То, что у сервиса миллионы пользователей и изменения рискованны — вот тут ты прав. На сегодняшний день сервис подобного уровня без а/б-тестов не обойдется! Нужны замеры показателей конверсии и тогда будет понятно пойдет ли этот редизайн на пользу или в топку. По поводу цветов (пестрая хуета) — дело не в цвете, а в форме. Цвет можно приглушить или убрать кое-где. По поводу ebay и booking отдельный респект.