{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Редизайн Avito по версии студии Progress

Мы решили обновить дизайн сайта-лидера в сфере объявлений о товарах и услугах — Avito. Проанализировали, протестировали и сделали.

Прототип главной страницы

Что сделано:

  • Переработан весь дизайн и юзабилити.
  • Выделены основные категории сайта (по цветам с картинками).
  • Сайт стал шире — 1140 px, за счёт этого мы показали в выдаче четыре карточки товара в строке вместо трёх.

Прототип главной страницы.

Добавилась долгожданная кнопка «Наверх».

Прототипы фонов основных категорий.

Прототип страницы категории.

Мобильная версия сайта — мобильное приложение.

Добавилось дополнительное прилипающее нижнее меню, личные настройки теперь всегда под рукой.

Прототип страницы объявления.

Прототип футера сайта.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Слон Петрович

Что значит "сделали"? Это называется – "решили пофантазировать на тему", а не "сделали". Да и сделаны только скриншоты. Очень плохой самопиар. Не уверен насчет законности, но использование таких формулировок определенно неэтично.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Denisov

Если честно, вообще непонятно, зачем авито такой редизайн. Пусть уважаемые господа обоснуют. Когда у сервиса миллионы пользователей, и сервис нормально работает, даже незначительные изменения очень рискованы.

Все эти улучшения дизайна от дизайнеров не стоят ни копейки, если они не протестированы на практике и не повышают конверсию. Заменить фон, ок - это повлияет на конверсию в лучшую сторону? Пестрая хуета вместо нейтральных цветов - а как это влияет? Короче - тлен...

Вспомните, как ebay менял свой желтый фон на белый (гуглится, если кто не знает эту историю). Или почитайте, почему у booking.com сайт такой упоротый на первый взгляд, люди сотни тысяч часов тратят на проверки гипотез.

А тут взяли и сделали редизайн... Ну ё моё...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Селин
Автор

Объясню, что мы сделали вкратце: 1) Навели порядок в верстке, 2) Увеличили ширину контента с 960 до 1140 px, что позволило показать на 33% больше товаров на той же площади экрана в десктопной версии. Да, контент 1140 пикселей влезет в любой допотопный монитор. И на широкоформатном смотрится норм. 3) Немного обновили дизайн карточек товаров и иконки.
Кнопка наверх — на любителя слева или справа. Порой просто бесит скроллить. Конечно, кто-то использует home или еще лучше backsapce.

То, что у сервиса миллионы пользователей и изменения рискованны — вот тут ты прав. На сегодняшний день сервис подобного уровня без а/б-тестов не обойдется! Нужны замеры показателей конверсии и тогда будет понятно пойдет ли этот редизайн на пользу или в топку. По поводу цветов (пестрая хуета) — дело не в цвете, а в форме. Цвет можно приглушить или убрать кое-где. По поводу ebay и booking отдельный респект.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда