{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Новый год Alawar начинает с кардинальных изменений — мы обновили айдентику

Мы — компания Alawar, международный разработчик и издатель игр, и 2022 год мы начинаем с полной смены айдентики: новый символ, цвет, начертание, шрифт, носители. Кратко рассказываем, как к этому пришли и что изменилось.

В прошлый раз мы обновляли айдентику ещё в 2013 году, и, конечно, с тех пор Alawar менялся. В первую очередь мы сместили фокус на разработку и издательство midcore-проектов: Beholder, Do Not Feed the Monkeys, Song of Farca, They Always Run и других.

Кроме того, начали экспериментировать с жанром casual и расширять для себя его границы. Теперь помимо наших казуалок вроде Treasures of Montezuma, мы разрабатываем и более комплексные проекты, такие как Looking for Aliens и A Tale for Anna.

Мы развиваемся и развиваем наши проекты, поэтому решили, что нам нужен обновленный фирменный стиль. Он должен быть универсальным, более серьёзным, но с сохранением преемственности, подходящим и к мидкорному, и к казуальному направлению — с таким запросом мы обратились к брендинговому агентству «Март». Обновление айдентики стало для нас не просто сменой логотипа, а важным продолжением текущих ценностей компании.

Иконка

Многие ошибочно думали, что на иконке логотипа изображена буква «W», на самом деле это было изображение пружины, как символ подвижности, динамики и энергии. Признаться честно, даже некоторые сотрудники не совсем понимали почему, собственно, «W», и мы решили закрыть этот вопрос. Собрались с духом и… сменили «W» на заглавную букву «A». От формы круга мы тоже решили отказаться, наш выбор пал на квадрат с закруглёнными углами.

Начертание

Предыдущий вариант, по большей части, ассоциировался, как и у нас, так и у игроков с казуальным направлением. Новое же начертание приобрело более сильные формы — стало проще, увереннее и геометричнее, а буквы теперь в верхнем регистре, всё это подчёркивает произошедшие изменения в компании.

Цвет

Эту часть мы также не обошли стороной. Синие тона решили сохранить для узнаваемости бренда, но обновили основной голубой цвет на глубокий синий. Акцентные цвета тоже изменились, вместо 6 ярких оттенков мы определили 4 более спокойных тона.

Шрифт

Всё чаще мы сталкивались с тем, что нам не хватает универсальности в нашем шрифте Etelka. Мы хотели более строгий и вариативный шрифт — так наш выбор пал на нео-гротескный Inter.

Носители

Мы старались сделать мерч разнообразнее, чтобы каждый сотрудник мог подобрать то, что будет ему по душе. Прикрепляем пару особо полюбившихся нам мокапов.

В итоге у нас получилось комплексно воссоздать наши текущие ценности и охватить все направления деятельности в обновлённом визуале. Надеемся, что нашим игрокам тоже понравятся перемены.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Основной цвет сохранили "для узнаваемости брэнда", но шрифт кардинально поменяли. Был мягкий и округлый, стал жесткий и монолитный. Иконка вообще неузнаваема...

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Было время, еще до появления производительных смартфонов, когда можно было позалипать в казуалки. Сейчас интересно, тема востребована? Мобильные игры не вытеснили?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Мобильные игры не могут быть казуальными?)

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

В какой-то степени, они есть казуал. Только Alawar позиционировали себя как десктопные игры. Основная ЦА - клерки, залипающие в играх во время рабочего процесса) Если только компания, полностью не изменила свою концепцию и не перешла на мобильный софт.... Заглянул в Play Market, так и есть, Alawar теперь там) Впрочем молодцы, многие компании не смогли адаптироваться)

Ответить
Развернуть ветку
Костя Инол

Играл в I am not a monster. Помню игра очень стильная и диалоги хорошие. Жалко, что малоизвестная.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Дементьев

Легенды, спасибо за детство

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Никогда не понимал необходимости подобного изменения шрифта в логотипе.
Это реально поможет увеличить продажи игр ?
Или просто менеджеры под носом у владельцев компании распилили пару миллионов рублей и отчитываются в СМИ чтобы их не спалили?
Есть "диванные эксперты", которые умеют в дизайн?
Что скажете?

Ответить
Развернуть ветку
Zepp Branigun

заставки игр ) "не плагаит - а вдохновлялись"

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ермаков

Inter? Я считаю что выбор в пользу бесплатного шрифта с гугл фонтс допустим только для брендинга шавермы, но ни как ни для известного разработчика с историей. Так же бы хотелось увидеть визуальную концепцию оформления каверов, рекламы и тд в соответствии с новым брендингом

PS: beholder шикарен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Пупкин

ага, вот с детства больше и не играл.. в алавар точно.. так что гудбай алавар, с айдентикой и без

Ответить
Развернуть ветку
Павел Леонтьев

Beholder'ы и обезьяны очень даже классные.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда