{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Lev MU

Новая одежда императора — цифровая: израильские дизайнеры формируют виртуальный мир моды

05.02.22. Израильтяне получают признание, поскольку они создают новую нишу для будущего моды с цифровым дизайном одежды.

Два года назад, когда Рой Дери сказал своим родителям, что он разрабатывает цифровую одежду для людей, чтобы они могли надевать их для своих социальных сетей или ставить аватары в игровых мирах, они думали, что он сошел с ума. Но выпускник Шенкара, который днем занимается дизайном для H&M в мире физической моды, а в остальное время управляет собственной цифровой модной одеждой, просто видел будущее.

«Реальность постоянно меняется», — сказал Дери The Times of Israel во время видеоконференции Zoom из своего дома в Стокгольме. «Мои родители спросили меня: «Что значит… одежда, которой на самом деле не существует?» Мода сегодня не обязательно что-то практичное. Вы покупаете не только одежду; это также содержание ».

Модный контент повышает узнаваемость бренда, создает тенденции и рассказывает историю об одежде или ее владельце. Платформы социальных сетей переполнены пользователями, публикующими модный контент в своих лентах.

«Мода — это то, как мы потребляем жизнь, выражаем себя, а также погружаемся в культуру и нашу жизнь. Это то, как мы создаем наш образ жизни и себя в его окружении», — сказала The Times of Israel знаток моды и куратор TLVstyle , платформы, цель которой — связать израильских дизайнеров с международной аудиторией. «Как говорила Коко Шанель, мода существует не только в платье, но и в историях людей и местах».

А цифровая мода делает еще один шаг вперед, позволяя людям экспериментировать с разными образами и пробовать новые стили.

«В виртуальном мире мы можем жить фантазиями… как мы выглядим, как мы хотим выглядеть», — говорит Дэвид (Дуди) Коэн, модельер, выпускник Шенкарского колледжа и руководитель проектов в области технологий моды в Kornit Digital. .

«Не имеет значения ваш размер; неважно, сколько вам лет; неважно, парень ли ты, который хочет купить платье; это уже не имеет значения. Цифровая одежда предназначена для всех, независимо от фигуры», — говорит Дери, основатель и креативный директор бренда Placebo Digital Fashion House (DFH).

Основатель Placebo Рой Дери. (Учтивость)

Цифровая мода — это общий термин, который может включать в себя цифровую одежду, перенесенную на реальных людей, цифровое моделирование одежды из реального мира, цифровую одежду для наших будущих аватаров в виртуальном мире метавселенной или цифровые проекты, ориентированные на блокчейн, которые будут продаваться как NFT.

Несмотря на то, что это относительно новая субкультура моды, израильские дизайнеры завоевывают признание, поскольку создают новую нишу для будущего моды с помощью своей цифровой одежды для реальных людей. Дизайнеры обучены физическому миру моды, чтобы понять движение материала, линий, форм, формы, цвета и текстуры, а результаты создаются с вниманием к деталям.

Уроженец Кирьят-Оно, Дери — один из самых плодовитых израильских дизайнеров цифровой моды. Он усовершенствовал свои навыки в области моды в Шенкарском колледже инженерии, дизайна и искусства. Хотя он думал, что однажды сможет использовать свои 11 лет в скаутском движении, чтобы работать с детьми в качестве директора школы, после окончания учебы его пригласили в Швецию, чтобы он присоединился к команде дизайнеров H&M. В свободное время он создал собственный цифровой модный бренд Placebo Digital Fashion House.

Он описывает Placebo как «цифровой дом моды, который не имеет пола, размера и возраста».

По данным различных СМИ, по всему миру насчитывается более 100 модных домов, работающих только в цифровом формате, которые обслуживают влиятельных лиц в социальных сетях, геймеров и арендаторов Web3.

Идея одевания цифрового персонажа или персонализации аксессуаров в виртуальных мирах не нова. Геймеры уже давно согласились платить реальные деньги за пиксельную персонализацию. Тем не менее, цифровая мода подняла стандарты, и люди ожидают, что в виртуальном мире появится одежда с лучшим дизайном, даже если его физически не существует.

Виртуальный дизайн от Placebo, основанного израильским дизайнером Рои Дери. (плацебо)

В январе люксовые бренды индустрии моды — Ralph Lauren, Gucci, Balenciaga и другие — присоединились к увлечению цифровой модой и начали взимать плату за фирменную одежду и аксессуары только в цифровом формате.

«Индустрия моды должна использовать технологии, чтобы быть актуальной для новых поколений», — сказал Дери.

Как это работает? Потенциальные покупатели просматривают цифровые вешалки с одеждой модного дома или бренда в Интернете, выбирают и платят реальные деньги за желаемый наряд, отправляют свое фото дизайнеру, а затем получают изображение себя в виртуальном наряде, которое они могут разместить на социальные медиа.

Для многих домов моды по всему миру место, где они могут быть, находится на платформе цифровой и виртуальной одежды DressX . Новаторская платформа цифровой моды, базирующаяся в Калифорнии, в последнее время была во всех новостях для совместных проектов с такими компаниями, как Google, Farfetch, H&M, Fendi и другими, стремящимися оставить след на виртуальной арене моды.

Дери был одним из первых, кто запустил коллекцию на платформе DressX. В апреле 2021 года Placebo 0.1, его дебютная цифровая коллекция для DressX, продемонстрировала коллекцию, раздвигающую гендерные границы, смешивающую мужественность и женственность, с объемными пуховиками и множеством карманов.

«Мы говорим на визуальном языке моды», — говорит Дери, отмечая важность сохранения верности своему обучению, даже если программное обеспечение для 3D-анимации заменит традиционные иглу и нить.

Виртуальные проекты из коллекции Meta-Genesis компании Placebo. (плацебо)

В ноябре Дери представил новую коллекцию Meta-Genesis на Неделе моды Kornit в Лос-Анджелесе. В конце декабря он запустил свой собственный интернет-магазин для геймеров — или кого угодно — чтобы купить футуристические пухлые розовые нестандартные дизайны.

Future Positive — еще одна местная команда дизайнеров цифровой моды на платформе DressX. Их платья, куртки и перчатки сочетают в себе «традиционные методы создания одежды с передовыми возможностями 3D-дизайна, чтобы создать новое видение цифрового гардероба».

Модельеры Нир Гоэта и Ротем Гоэта, которые управляют тель-авивским брендом женской одежды Hannah, начали свое предприятие Future Positive во время пандемии коронавируса.

«Мы решили продавать нашу коллекцию на платформе DressX, потому что они являются крупнейшими в мире цифровой моды. Они продают нашу коллекцию, а также продвигают технологическое развитие в области одежды в AR (дополненной реальности), которая является развивающейся областью», — сказал Ротем Гоэта The Times of Israel.

Future Positive от дизайнеров Nir Goeta и Rotem Goeta создает цифровую одежду и аксессуары. (будущее положительное)

«В Израиле будет намного больше дизайнеров цифровой моды», — предсказывает Коэн.

Департамент дизайна одежды Шенкара, который регулярно занимает высокие места среди ведущих и влиятельных школ мира моды, также сотрудничал с цифровой платформой из Лос-Анджелеса. Коэн сказал, что студенты Шенкара «учатся создавать цифровую моду, визуальную моду. Между школой и индустрией, в том числе индустрией виртуальной моды, существует тесная связь».

Коэн произвел фурор во всем мире в 2021 году, когда он продюсировал первый виртуальный выпускной модный проект школы Шенкар . Его проект, известный как Schuna, высветил проблему, связанную с необходимостью мира моды адаптироваться к виртуальному представлению.

На самом деле, устойчивость является одним из главных двигателей движения цифровой моды.

Устойчивое развитие и цифровая мода

По данным ООН , индустрия моды является одним из крупнейших загрязнителей окружающей среды в мире . Экологический ущерб от производства одежды — это только половина дела. Социальные сети подпитывают практику, согласно которой носить одежду один или до трех раз, а затем выбрасывать ее, стало приемлемым.

«Девять процентов купленной одежды возвращаются в магазин после одного цифрового снимка для Instagram», — сказал Рейсманн из TLVstyle.

«Цифровая мода используется для самовыражения; потребность, которая является культурной и социальной. Таким образом, мы надеемся, что это произойдет за счет быстро меняющейся моды, которая в основном основана на дешевых покупках модных предметов одежды, которые часто надеваются несколько раз и попадают в мусор», — сказал Гоэта.

Изображения цифровой одежды на реальных людях, когда люди публикуют свои фотографии в одежде, которая существует только в виртуальном мире, могут помочь уменьшить это расточительное явление.

«Девиз нашего бренда Future Positive — «Самая устойчивая одежда — та, которой не существует», — сказал Гоэта. «Мы считаем, что для того, чтобы изменить ситуацию, необходимо радикальное решение… Недостаточно просто использовать более экологичные материалы или перерабатывать ткани. На наш взгляд, цифровая мода — лучшее решение, потому что она значительно сократит рынок физической моды и уменьшит загрязнение, создаваемое в результате производственных процессов».

Цифровая одежда и аксессуары Future Positive от дизайнеров Nir Goeta и Rotem Goeta. (будущее положительное)

Но Дери не уверен, что сектор цифровой моды настолько устойчив, как некоторым хотелось бы. «Когда дело доходит до устойчивого развития, нам нужно быть очень осторожными», — сказал он, отметив, как цифровая мода изменит потребности в источниках материалов, потребности цепочки поставок и производственный процесс.

«Какие мощности понадобятся компьютерам? Мы меняем работу для людей, и иногда это нормально. Технологии могут сделать эту работу. Но нам нужно понять, как далеко мы можем зайти».

Конечно, цифровая мода не предназначена для замены физической, осязаемой одежды. Но нельзя отрицать, что это новый подсектор мира моды, и его роль еще только устанавливается.

Для Дери важны этические вопросы, связанные с цифровым миром. «Очень приятно, что люди покупают цифровую моду. Как руководитель дома цифровой моды я должен чувствовать этику, продавая то, что люди действительно могут использовать… и быть уверенным, что они получают то, за что они действительно заплатили», — говорит он.

«Я думаю, что потребности в моде останутся прежними, но средства массовой информации будут меняться и меняются», — говорит Коэн. «Физическая мода останется. Цифровая мода отнимет часть рынка у рынка физической моды, и мы надеемся, что она будет более устойчивой и менее затратной».

Мода вперед

Еще одной причиной быстрого распространения увлечения цифровой модой во всем мире стала пандемия коронавируса. Кризис в области здравоохранения подтолкнул почти все слои общества к тому, чтобы заново изобрести методы работы.

В Израиле быть частью традиционной сцены моды достаточно сложно и без вируса. Для местных дизайнеров небольшой размер рынка, физическая удаленность Израиля от мирового бизнеса и рынков моды, а также ограниченный доступ к тканям являются одними из препятствий на пути к успеху.

Молодым дизайнерам нужно быть индивидуальными, смелыми и непохожими.

Цифровой модный дизайн Дэвида Коэна для его Studio Schuna. (ДАН ЙОСЕФИ)

«Большинство здешних дизайнеров изо дня в день пытаются выжить, потому что рынок модной одежды в Израиле очень мал. Мы начали заниматься цифровой модой из-за пандемии — оставшись дома во время самоизоляции, мы задумались о будущем индустрии моды и о том, как мы, дизайнеры, можем создать лучшее будущее», — сказал Гоэта.

Между тем, местные технологии и мода добавляют израильский колорит к другим частям игрового поля цифровой моды.

В середине января к растущему миру цифровой моды присоединилась новая цифровая платформа из Израиля. Названный Styletech.ai, он заявляет, что его цель — обновить способ, которым розничные продавцы создают свой онлайн-lookbook, используя решение AI, которое может заменить необходимость фотосессий и нескольких моделей.

«Styletech.ai предлагает инновационную и революционную технологическую услугу, которая послужит решением для модных брендов и позволит им оптимизировать свою деятельность, сократить расходы и увеличить продажи», — заявил Гони Группер, генеральный директор StyleTech.ai, в пресс-релизе. Сайт компании еще не запущен.

Тем временем студия Future Positive смотрит вперед. В настоящее время она обслуживает два подсектора определения цифровой моды: использование цифрового моделирования для реальной одежды и создание цифровой одежды для отображения на реальных людях для социальных сетей. Гоэта говорит, что они также работают над персонализацией цифровой одежды для использования в мирах AR и VR в ближайшем будущем и создают ограниченную коллекцию для продажи в виде NFT.

«Будущее цифровой моды — это метавселенная, — говорит Гоэта. Она говорит, что люди будут проводить гораздо больше времени в этой новой виртуальной вселенной и «будут работать, играть, встречаться с друзьями и родственниками, покупать цифровые и физические товары, смотреть шоу и даже гулять.

«Нам придется носить цифровую одежду большую часть нашего времени, и будь то одежда для работы или отдыха, мы сможем создать свою виртуальную идентичность и пользоваться всеми неограниченными возможностями цифровой моды».

Коэн говорит, что израильским дизайнерам удалось создать фурор на раннем этапе, потому что они, как и многие другие в стране, стремятся использовать новые идеи и новые пути.

«Израильтяне — новаторы и находятся на переднем крае мира технологий. Цифровая мода открывает большие возможности для модельеров из Израиля, потому что порогов почти нет…

[Если у вас есть] технические знания… чтобы воплотить свои идеи в жизнь, вы можете создать коллекцию. Нет необходимости напрямую связываться с поставщиками фабрик или делать большие инвестиции заранее. Вы можете легко выйти на мировой рынок», — сказал Коэн. «В виртуальном мире речь идет не о местных рынках или производстве. Все дело в таланте».

Дери соглашается.

«Что удивительно в цифровой моде, так это то, что у нас нет традиционной культуры моды. Таким образом, у нас нет границ того, что что-то означает или не означает», — говорит Дери. «Это очень открытое пространство.

Перевод с английского

Ранее в Блоге Lev Mu

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null