Дизайн Russian Fashion Council
445

Молодые бизнесмены о будущем российских модных стартапов

Futurum Moscow. Пресс-служба.
В закладки

В Москве проходит Fashion Futurum Accelerator — бизнес-акселератор для молодых дизайнеров. Сейчас в нем участвуют 10 стартапов, которые прошли отбор во время Mercedes-Benz Fashion Week Russia в марте (именно в рамках Недели моды стартовал проект). Теперь 10 молодых предпринимателей проходят интенсивную 6-месячную образовательную программу для начинающих дизайнеров — программа включает в себя мастер-классы международных экспертов, успешных предпринимателей fashion-индустрии, охватывающие такие аспекты как новые технологии, цифровая экономика, финансовые и юридические вопросы, современные инструменты продаж и продвижения. Главный приз для одного из молодых стартаперов — участие в Неделе моды MBFW Russia в октябре.

Так каким видят будущее российских модных стартапов молодые бизнесмены?

Елена Русакова, Вымышленные вещи

Специализированные изделия для людей с особенностями развития.

Без качественной базы, именно учебной — в сочетании современных знаний с постоянным применением на практике — уровень проектов и изделий будет очень низкий. Система подготовки кадров раньше была отличная — ее нужно возрождать с учетом современных трендов и технологий. Каждый хороший импрессионист — это бывший отличник по академическому рисунку, виртуозно владеющий мастерством.

Женя Михайлова, Lala Laguna

Круизная одежда и аксессуары, купальники производятся из переработанного пластика.

У нас есть будущее, есть куда расти и развиваться, только подход должен быть правильный, не только видение дизайна и интересный товар для потребителя, но и верный анализ с точки зрения финансов, менеджмента и планирования.

Карина Кобзева, Ms.K-Rina, линейка VERVE

Персонализированные вещи: экологически чистые материалы и открытое производство одежды.

Будущее модных стартапов зависит от желания российских начинающих дизайнеров, от их стремления и силы воли.

Полина Ляпина, POPMOLLY

Комфортные и креативные пуховики, теплые и легкие пальто, тренчи и плащи.

Главное у будущих российский модных стартапов — это, конечно же, работа и усилие в своем направлении, так как профессионалами не рождаются и крутыми дизайнерами не становятся в один день. Любая деятельность, в которой ты достигаешь профессионализма благодаря усилиям и идеям, движет этот мир. «Модный стартап» может и звучит очень пессимистично, но на данный момент очень много талантливых людей, которые не всегда могут заявить о себе в связи со своей природной стеснительностью, либо не обладают определенными знаниями, поэтому если будет развиваться побольше таких организаций как Fashion Futurum Aссelerator, возможно мы быстрее начнем заявлять о себе на модной арене.

Кира Конович, BoChicca

BoChicca — авторские броши индивидуального дизайна.

По моим личным ощущениям мы живем сейчас в удивительное вавилонское время. Интернет стер все мыслимые и немыслимые границы, открыл каждому из нас миллионы рынков — только руку протяни, свел почти на нет расстояния и границы между людьми. Как следствие — глобальные тенденции теряют смысл, растворяются, персональный fashion-опыт становится важнее опыта коллективного. Люди творят собственную моду, переходят к тенденциям своей личности и персональным трендам и, постоянно уточняя их, раскрываются миру как яркие индивидуальности. И в этом смысле у русских модных стартапов есть все необходимое, чтобы завоевать мир вне любых границ. У нас есть огонь и страсть, умение видеть мир не так, как обычно видят его люди из других стран, а главное — у нас есть та самая яркая индивидуальность и тайна… это притягивает и завораживает. Вкус по большому счету у нас есть (если, конечно, дизайнер не подражает, а слушает себя и творит из себя), большинству осталось решить вопрос с качеством. Когда-то Коко Шанель сказала: «Я сама — мода». Я думаю, скоро так же будет говорить о себе каждый живущий на этой планете, и русские модные стартапы могут стать флагманами в раскрытии людьми своей индивидуальности.

Ксения Герц, Gerts Clozing

Практичная одежда, которая не выйдет из моды. Стартап работает над поиском и внедрением инновационных материалов и технологий для сокращения производственных цепочек и утилизируемых остатков. Потребитель заботится не только о себе, но и об окружающей среде.

Очень много молодых перспективных проектов, но зачастую им не хватает опыта, знаний и инвесторов. Если они получат поддержку в виде знаний в том числе, то будущее будет радужней для них.

Алиса Лагина, EXO-Meso

Exo-Meso — бренд мужской и женской одежды, главная идея — синтез технологий и швейного искусства с заботой об экологии Земли. Его особенностью является научный подход, совместные проекты с НИИ и стартапами. Задача бренда — перейти на новый уровень в понимании «Что такое одежда?» и какой она должна быть в XXI веке.

Обращая внимание и помогая развитию новых имен в российских стартапах, Fashion Futurum Accelerator делает шаг в сторону будущего нашей страны на модной арене. Мне кажется, что именно сейчас происходит тот виток перемен, в котором стартапы имеют место быть. Новое поколение дизайнеров воспитано в других стандартах, соответствующих нынешнему и будущему платежеспособному потребителю не только нашей страны, но и в остальном мире.

Варвара Зенина, VARVARA ZENINA

Российский бренд одежды с традиционным характером. Дизайнер черпает вдохновение в традиционных силуэтах и использует элементы народного костюма.

Если политическая ситуация в мире и дальше будет такой как сейчас, то у нас появится своя мода. Именно импортозамещение дало такой сильный прирост креативных проектов в данной нише. Если говорить о моде как о бизнесе, то сложно верить в удачу. Но творец берет верх над бизнесменом, поэтому дизайнеры продолжают работать. Все мы делаем что-то, ибо не можем не делать.

Мария Низовцова, Marusia Nizovtsova

Индивидуальная одежда, которая позволяет человеку оставаться самим собой. Комфортная концептуальная одежда — изысканный «every day couture».

Зависит от грамотной стратегии команды. В любом случае, на мой взгляд, в последнее время (несмотря на практически постоянно экономически нестабильную ситуацию в стране) наблюдаю позитивную тенденцию в fashion-сфере. Помимо этого появилась масса образовательных программ за последние 5 лет. Надеюсь, это принесет свои плоды. Помимо этого, тенденция и возможность выхода на зарубежный рынок также мотивирует, дает возможность успешно работать в России и продвигать свой продукт, не выезжая из страны.

Алиса Филичкина, FILICHKINA

Женская одежда как искусство, некий арт-минимализм. Бренд создает исключительный, сингулярный опыт: тактильный и визуальный.

У всех разное: у кого-то оно огромное, у кого-то его нет. Опять же все зависит от какого-то глобального осознания того, что «я делаю», не только сейчас, но и что с этим будет завтра.

#дизайн #стартап #мода

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Russian Fashion Council", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u043c\u043e\u0434\u0430","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 36582, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 36582, "author_id": 164767, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36582\/get","add":"\/comments\/36582\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36582"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Вот вам списочек тезисов. Понимаю, что поймаю минусов
Большинство успешных модельеров и владельцев домов моды - мужчины.
В списке выше сплошные молодые девушки с достаточно современными, но бесполезными идеями.
У них откуда-то деньги.
Вот и думайте, кто инвестировал в это "хобби" и насколько оно серьёзное.
p/s
Респект Гоше и Яну Блоку - вот те, кто реально что-то делает для моды из СНГ

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления