{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Молодые бизнесмены о будущем российских модных стартапов

Futurum Moscow. Пресс-служба.

В Москве проходит Fashion Futurum Accelerator — бизнес-акселератор для молодых дизайнеров. Сейчас в нем участвуют 10 стартапов, которые прошли отбор во время Mercedes-Benz Fashion Week Russia в марте (именно в рамках Недели моды стартовал проект). Теперь 10 молодых предпринимателей проходят интенсивную 6-месячную образовательную программу для начинающих дизайнеров — программа включает в себя мастер-классы международных экспертов, успешных предпринимателей fashion-индустрии, охватывающие такие аспекты как новые технологии, цифровая экономика, финансовые и юридические вопросы, современные инструменты продаж и продвижения. Главный приз для одного из молодых стартаперов — участие в Неделе моды MBFW Russia в октябре.

Так каким видят будущее российских модных стартапов молодые бизнесмены?

Елена Русакова, Вымышленные вещи

Специализированные изделия для людей с особенностями развития.

Без качественной базы, именно учебной — в сочетании современных знаний с постоянным применением на практике — уровень проектов и изделий будет очень низкий. Система подготовки кадров раньше была отличная — ее нужно возрождать с учетом современных трендов и технологий. Каждый хороший импрессионист — это бывший отличник по академическому рисунку, виртуозно владеющий мастерством.

Женя Михайлова, Lala Laguna

Круизная одежда и аксессуары, купальники производятся из переработанного пластика.

У нас есть будущее, есть куда расти и развиваться, только подход должен быть правильный, не только видение дизайна и интересный товар для потребителя, но и верный анализ с точки зрения финансов, менеджмента и планирования.

Карина Кобзева, Ms.K-Rina, линейка VERVE

Персонализированные вещи: экологически чистые материалы и открытое производство одежды.

Будущее модных стартапов зависит от желания российских начинающих дизайнеров, от их стремления и силы воли.

Полина Ляпина, POPMOLLY

Комфортные и креативные пуховики, теплые и легкие пальто, тренчи и плащи.

Главное у будущих российский модных стартапов — это, конечно же, работа и усилие в своем направлении, так как профессионалами не рождаются и крутыми дизайнерами не становятся в один день. Любая деятельность, в которой ты достигаешь профессионализма благодаря усилиям и идеям, движет этот мир. «Модный стартап» может и звучит очень пессимистично, но на данный момент очень много талантливых людей, которые не всегда могут заявить о себе в связи со своей природной стеснительностью, либо не обладают определенными знаниями, поэтому если будет развиваться побольше таких организаций как Fashion Futurum Aссelerator, возможно мы быстрее начнем заявлять о себе на модной арене.

Кира Конович, BoChicca

BoChicca — авторские броши индивидуального дизайна.

По моим личным ощущениям мы живем сейчас в удивительное вавилонское время. Интернет стер все мыслимые и немыслимые границы, открыл каждому из нас миллионы рынков — только руку протяни, свел почти на нет расстояния и границы между людьми. Как следствие — глобальные тенденции теряют смысл, растворяются, персональный fashion-опыт становится важнее опыта коллективного. Люди творят собственную моду, переходят к тенденциям своей личности и персональным трендам и, постоянно уточняя их, раскрываются миру как яркие индивидуальности. И в этом смысле у русских модных стартапов есть все необходимое, чтобы завоевать мир вне любых границ. У нас есть огонь и страсть, умение видеть мир не так, как обычно видят его люди из других стран, а главное — у нас есть та самая яркая индивидуальность и тайна… это притягивает и завораживает. Вкус по большому счету у нас есть (если, конечно, дизайнер не подражает, а слушает себя и творит из себя), большинству осталось решить вопрос с качеством. Когда-то Коко Шанель сказала: «Я сама — мода». Я думаю, скоро так же будет говорить о себе каждый живущий на этой планете, и русские модные стартапы могут стать флагманами в раскрытии людьми своей индивидуальности.

Ксения Герц, Gerts Clozing

Практичная одежда, которая не выйдет из моды. Стартап работает над поиском и внедрением инновационных материалов и технологий для сокращения производственных цепочек и утилизируемых остатков. Потребитель заботится не только о себе, но и об окружающей среде.

Очень много молодых перспективных проектов, но зачастую им не хватает опыта, знаний и инвесторов. Если они получат поддержку в виде знаний в том числе, то будущее будет радужней для них.

Алиса Лагина, EXO-Meso

Exo-Meso — бренд мужской и женской одежды, главная идея — синтез технологий и швейного искусства с заботой об экологии Земли. Его особенностью является научный подход, совместные проекты с НИИ и стартапами. Задача бренда — перейти на новый уровень в понимании «Что такое одежда?» и какой она должна быть в XXI веке.

Обращая внимание и помогая развитию новых имен в российских стартапах, Fashion Futurum Accelerator делает шаг в сторону будущего нашей страны на модной арене. Мне кажется, что именно сейчас происходит тот виток перемен, в котором стартапы имеют место быть. Новое поколение дизайнеров воспитано в других стандартах, соответствующих нынешнему и будущему платежеспособному потребителю не только нашей страны, но и в остальном мире.

Варвара Зенина, VARVARA ZENINA

Российский бренд одежды с традиционным характером. Дизайнер черпает вдохновение в традиционных силуэтах и использует элементы народного костюма.

Если политическая ситуация в мире и дальше будет такой как сейчас, то у нас появится своя мода. Именно импортозамещение дало такой сильный прирост креативных проектов в данной нише. Если говорить о моде как о бизнесе, то сложно верить в удачу. Но творец берет верх над бизнесменом, поэтому дизайнеры продолжают работать. Все мы делаем что-то, ибо не можем не делать.

Мария Низовцова, Marusia Nizovtsova

Индивидуальная одежда, которая позволяет человеку оставаться самим собой. Комфортная концептуальная одежда — изысканный «every day couture».

Зависит от грамотной стратегии команды. В любом случае, на мой взгляд, в последнее время (несмотря на практически постоянно экономически нестабильную ситуацию в стране) наблюдаю позитивную тенденцию в fashion-сфере. Помимо этого появилась масса образовательных программ за последние 5 лет. Надеюсь, это принесет свои плоды. Помимо этого, тенденция и возможность выхода на зарубежный рынок также мотивирует, дает возможность успешно работать в России и продвигать свой продукт, не выезжая из страны.

Алиса Филичкина, FILICHKINA

Женская одежда как искусство, некий арт-минимализм. Бренд создает исключительный, сингулярный опыт: тактильный и визуальный.

У всех разное: у кого-то оно огромное, у кого-то его нет. Опять же все зависит от какого-то глобального осознания того, что «я делаю», не только сейчас, но и что с этим будет завтра.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда