Концепт: логотип для Екатеринбурга от «Логомашины»

«Логомашина» представила свой концепт брендинга Екатеринбурга. В статье делимся процессом поиска концепции и показываем, как было и как стало.

<i>Логотип в жизни </i>
33 показа
9.2K9.2K открытий

Сделал краткую подборку лучших логотипов 2017-2018. Не благодарите.

Ответить

А белый квадратный вырез это откуда? Я пропустил что-то?

Ответить

Я пока не досмотрел до вашего финального варианта, думал что ЕКАТ ЕРИН БУРГ это самое дно, но вы показали как надо.

Ответить

Как житель Екатеринбурга буду очень предвзят и скажу что логотип логомашины - шляпа. Оставьте себе.

Ответить

Согласен полностью. Вот, что бывает, когда за дело берутся те, кто не чувствует ритм, вайб города.

Кто такие логомашина? Дизайнеры из других городов. Почему они решили, что могут совершенно не индивидуальный логотип натянуть на наш город и считать себя рыцарями от мира дизайна на белом коне? 😄

Нынешний логотип тоже не без недочетов, но куда более индивидуален. А тут, как уже сказали, это можно на любой город спроецировать.

Оставьте уже попытки научить Екатеринбург, каким ему надо быть. И Лебедев, и Логомашина, и остальные. Мы сами как-нибудь разберемся)))

Извините, наболело. Постарался без лишнего негатива высказываться ♥️

Ответить

Айдентика же направлена на повышение узнаваемости в том числе правда?
Слоган ваш подходит к любому городу. И в Уфе есть место новому и в Ташкенте и в Лондоне. Ничего индивидуального там нет. Логотип, который приходится расшифровывать, разгадывать и без комментария вообще непонятно - плохой логотип.
Я этот логотип расшифровываю так: воруют! Украли кусочек флага, баннера, наклейки. Везде воруют!

Ответить

Мне из всех логотипов, представленных в статье, больше всего понравился у Лебедева.

Ответить

Буква Е в таком начертании уже есть в логотипе Краснодара - Екатеринодара, когда хотели переименовать подготовили новый стиль с этой Ешкой, а потом забили. В итоге логотип как бы занят, но как бы не используется. Потому думаю администрация и отвергла вариант Лебедева.

Ответить

Неужели Лебедев не зря хвастается тем, что его студия лучшая в стране?

Ответить

А это вообще легально, писать посты не про Роскомнадзор?

Ответить

Согласен коллега! Недавно все новости были про крипту, сейчас про ркн. Ни один пук и чих не должен пройти мимо нас!

Ответить

На мой взгляд, у Лебедева лучше всего получилось.

Ответить

Не дно -днище!

Ответить

Как-то немного рокк ебол...

Ответить

Символ недостатка и ущербности? Это ужасно. Судя по вашим выводам, прекрасный Екатеринбург должен иметь слоган: "город, в котором чего-то нехватает". Как кусочка в совершенной фигуре. Долго думали, наверное...

Ответить

Хм...

Ответить

Уж лучше
Екат
Ерин
Бург
, чем это

Ответить

Никто из моих местных знакомых и друзей (коренных жителей) никогда не называл город Екат. Был Ёбург. Зато Екатом город называла вся округа, включая соседние области. А Екатеринбургер появился еще задолго до первого Макдака в творчестве одной из местных рок-групп.

Ответить

Людям было сложно - они город по интернету узнавали. Имейте снисхождение))

Ответить

Теперь все Лебедева полюбят

Ответить

Студия проделала хорошую работу. Современно и минималистично.
Много вариантов коммуникации в одной форме.

Но к сожалению в России, общество ещё адаптируется к визуальной грамотности. Я считаю должно пройти время...

Тогда «такое» будет заходить на ура.

Ответить

Вот именное - «такое».

Ответить

Не днище, а сорванное днище

Ответить

много чего писали вверху и в целом, конечно, дичь, но сейчас скажу очевидную вещь, которую вы не увидели всей командой: визуал с вылезающим пикселем (или въезжающим) больше подходит под контекст объединения, становления целостности унифицированных частей, а вот "всегда найдется место новому" не ложится в концепцию знака, под такое лег бы (условно) прямоугольник и на нем цветной лоллипоп какой-нибудь :), потому что новое - ОНО НОВОЕ, а не безликий серый недостающий кирпичек

Ответить

Это многоходовочка, чтобы лого Лебедева выглядел норм?

Ответить

РОСК
ОМНА
ДЗОР

Ответить

Хороший слоган и концепция, но не дотянули с буквой Е в негативном пространстве

Ответить

Изначально выделили букву Е более четко, но композиция знака разваливалась, решили сделать её пасхалочкой — она там есть, но её как бы нет

Ответить

Вот интересно даже. Вы покопались в истории, нашли личности, факты, символы. И всё, что вы предложили городу, которому скоро 300 лет, это прямоугольник со сколом?

Ответить

Я все предыдущие работы Логомашины на vc.ru критиковал, но эта неплоха. Не идеал; не хватает выразительности, возможно, но ничо так, ничо так. Хейтерам посоветую смотреть не столько на лого, сколько на примеры его использования.

Ответить

А по-моему это круто сделано.
Как говорится, less is more.

Ответить

Как житель Екатеринбурга скажу: плохая попытка. Екат - это вообще просторечная форма, обычно ею пользуются приезжие.
ЕРИН - это тоже, конечно, дно, но вы сделали просто ничего.
Самое лучшее, что я видел, это вариант Лебедева, но нам навязали ЕРИН. Ну, пусть пока и будет.
Да и с башней шутка совсем не смешная.

Ответить

ЁБУРГ

Ответить

Скажем честно, лого очень слабый!
Не запоминающийся, отталкивающий.

Ответить

Логомашина, ну ты че, ну че ты, нормально же все было. Имиджевый [РОСКОМНАДЗОР] решила устроить своими последними "концептами"?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прием-то сам по себе хороший, но и использовать его надо толково. Просто не самый лучший подход к использованию негативного пространства. Из-за черезчур сильной упрощенности не чувствуется форма буквы, глаз не знает, где остановиться. Общая форма все равно нужна.

Ответить

дарю: ЁBURG

Ответить

ЕкатеринPUBG

Ответить

Работа ребят понятна. Негативное пространство в айдентике города - новое и оригинальное решение для России. Непонятно откуда такое количество "тонко-иронизирующих" хейтеров-( говноедов по-русски) собралось в комментариях. Подобное отношение к инициативам и работам коллег удручающе постоянная картина в России, печальные последствия советского " не высовывайся". Постсовки-постхипстеры- говноеды. Неплохое смелое решение, чуть допилить с негативным пространством - аудитория у лого широкая.

Ответить

Нахрена городам логотипы? Это глупо, убого и создано только для распила бабла. У этого нет будущего. Это просто следствие чрезмерного 70%+ огусударствления экономики России.

Ответить

Аля Лебедев стеб-стайл. Был более годный вариант с изображением 4-х знаков, это бы наглядно демонстрировало культурную часть города. Это не мегаполис где «найдется место каждому», возможно и продвинутый, но на мой взгляд к Москве был бы более применим или к СПБ, но опять же могу ошибаться в чем-то.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Варианты: КАТЯ, КАТЮША

Ответить

Идея интересная, дизайн тоже, но мне кажется нужно доработать, чего то не хватает последнего штриха какого то.

Ответить

Это просто какой-то АД ДЛЯ ПЕРФЕКЦИОНИСТА!

Ответить

Черт... Заводит! А есть еще?

Ответить

Приятный лого и подходит к городу. Исторического центра как в Москве или Нижнем особо нет, так что лебедевское заигрывание с историей было не к месту.

Ответить

Они задрали уже "тявкать" на Лебедева, такое ощущение что они "бывшая" Артема)) У Логомашины хорошая компетенция в дизайне(!) логотипов, но они почему-то пытаются лезть в сферу брендинга, в которой у них ноль по вдоль и знаний и опыта. Уже не первый раз наблюдаю как они пытаются предложить "брендинг решения", которые с точки зрения (в частности стратегии брендинга/маркетинга территорий) убыточны для компаний/городов, т.к. оценены только дизайн сообществом. Клиентов впечатляют их крутые презентации, и они действительно хороши, но потом то х...ли толку с этой презентаций? Она не помогает марке эффективно развиваться и формироваться в рентабельный бренд.Сделали лого для кофейни Гугл, 1BET и ЧСВ скаканул так что аж закрыли комменты в своей группе...Хотя до этого лично сам основатель ЛМ корил Аяза, что тот удалил его комментарии. Нарцистическое двуличие на лицо) Имхо.

Ответить

Походу у них там есть целый отдельчик, который сидит и пилит фирстили для залива на VC. Джон фёдор, выборы 2018, Екб...

Ответить

Ваша "фича" скорее похожа на "багу": кажется, что квадрат выкушен из-за какого-то дефекта. И бренд в итоге коммуницирует не "город, где есть место новому", а скорее "город с дефектом". Удивляет так же процесс. Вместо того, чтобы грамотно поставить задачу и определить, какие черты для города характерны, что его отличает от других, и что должен коммуницировать бренд, вы свалили в кучу факты из википедии, а финальную идею просто взяли из воздуха. Такая работа не имеет отношения к дизайну, больше это похоже на абстрактное упражнение в демагогии.

Ответить

ЕКАТ с башней - прекрасно. Сделать в векторе и на флаг города. По-моему, это идеально отражает суть города. Забили на мнение жителей, снесли башню, запретили выбирать мэра. Во всём "обрубают". Вот пусть обрубок былого негласного символа города и будет олицетворять наш Екатеринбург.

Ответить

кто-то ж ввел эту дибильную моду, когда одно слово на три части делать..

МУ
КА

и теперь все восхищаются..

Ответить

Жак фон Полье придумал

Ответить

Хороший логотип.

Ответить

Мне кажется, что текущий логотип очень хороший у города и так
Он стильный, простой, запоминающийся, хорошо вписывается

Ответить

Готовый логотип давно валяется под ногами

Ответить

У вас молодежный и трендовый вариант на объект WordArt похож

Ответить

ЛОГ
ОМАШ
ИНА

Ответить

Надо было остановиться на ЕКАТе - это, можно сказать, его сокращённое имя) А этот надкусанный квадрат абсолютно не подходит для нас)

Ответить

Роскомнадзор должен заблокировать Логомашину, сделать хоть что-то полезное

Ответить

Очередная статья лишь бы да попиарить Логомашину вновь.
Городов ещё много, так что ждём следующие посты про Логомашину
А то про Логомашину на vc.ru слишком мало написано
Хотелось бы почаще встречать слово Логомашина на этом сайте

Ответить