Яндекс и Амедиатека — достойные ученики UX Amazon Prime

Я читал на VC, как запутанный UX мешает подписчикам американского Amazon Prime отказаться от подписки. Но оказывается, чудовище выросло у нас под боком.

7575

При этом я являюсь подписчиком просто Плюса Напоминаю, у меня всё еще есть Плюс. Или вы и его хотите отменить?

Но ведь "Плюс" и "Плюс Мульти с Амедиатекой" - разные подписки. Даже если это тестовый период, одна подписка заменяет другую, а не стакается с предыдущей. Иначе после тестового периода придется платить 2 раза за одну и ту же музыку с кино?

Ответить

Сервис-то один, Яндекс, он управляет всеми подписками. Когда я взял пробную Мульти, Яндекс сам поставил мой Плюс на паузу. То есть он вполне понимает, что там у клиента. Так зачем делать вид, что не понимает? Мне кажется, здесь какой-то банальный недосмотр, не поставили проверку. Иначе это просто вводит в заблуждение. Мне реально показалось, что раз он такое спрашивает, значит мой Плюс отменился.

2
Ответить