При этом я являюсь подписчиком просто Плюса Напоминаю, у меня всё еще есть Плюс. Или вы и его хотите отменить?
Но ведь "Плюс" и "Плюс Мульти с Амедиатекой" - разные подписки. Даже если это тестовый период, одна подписка заменяет другую, а не стакается с предыдущей. Иначе после тестового периода придется платить 2 раза за одну и ту же музыку с кино?
Сервис-то один, Яндекс, он управляет всеми подписками. Когда я взял пробную Мульти, Яндекс сам поставил мой Плюс на паузу. То есть он вполне понимает, что там у клиента. Так зачем делать вид, что не понимает? Мне кажется, здесь какой-то банальный недосмотр, не поставили проверку. Иначе это просто вводит в заблуждение. Мне реально показалось, что раз он такое спрашивает, значит мой Плюс отменился.
При этом я являюсь подписчиком просто Плюса Напоминаю, у меня всё еще есть Плюс. Или вы и его хотите отменить?
Но ведь "Плюс" и "Плюс Мульти с Амедиатекой" - разные подписки. Даже если это тестовый период, одна подписка заменяет другую, а не стакается с предыдущей. Иначе после тестового периода придется платить 2 раза за одну и ту же музыку с кино?
Сервис-то один, Яндекс, он управляет всеми подписками. Когда я взял пробную Мульти, Яндекс сам поставил мой Плюс на паузу. То есть он вполне понимает, что там у клиента. Так зачем делать вид, что не понимает? Мне кажется, здесь какой-то банальный недосмотр, не поставили проверку. Иначе это просто вводит в заблуждение. Мне реально показалось, что раз он такое спрашивает, значит мой Плюс отменился.