РЖД запустила тестирование нового сайта Статьи редакции

По основному адресу компании пока доступен старый сервис.

РЖД начала тестировать обновленную версию сайта с новым дизайном. На это обратило внимание издание Rusbase.

Старая версия главной страницы РЖД
Новая версия

При первом посещении нового сайта РЖД пользователи видят уведомление, в котором компания предлагает поделиться замечаниями и предложениями по адресу [email protected].

РЖД предупреждает, что в новой версии недоступны некоторые услуги, например, переоформление купленного электронного билета и оформление багажа.

В отличие от старого сайта, где можно купить билеты на поезда и электрички, в новой версии можно искать билеты на автобусы. Неизвестно, продаёт ли РЖД билеты самостоятельно или через другую компанию.

Сервис покупки билетов на старом сайте
Сервис покупки билетов на новом сайте

На момент написания заметки представители РЖД не ответили на вопросы vc.ru о возможной дате запуска новой версии сайта.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Drongo Sidorov
Ответить
Развернуть ветку
Владимир

с этой картинкой дизайн был бы ТОП

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир

"Счастливые каникулы!"

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Не знаю что это, но выглядит весьма отвратно.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Заремба

Это ребенок

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Bukhradze

Кожурка от апельсина?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

Зубы из языка?

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов
Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Морозов (FIRECODE)

Раньше сайт был "эхо 90х", а сейчас "эхо 2000х". Блин, ну такие сайты уже не делают. На главной около 300 ссылок...
Сайт не структурирован, отступы между блоками все разные. А мобильная версия это писец....

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Казаков

Может они его 18 лет делали?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Khoroshilov

Всё нормально же: плановое отставание в дизайне и технологиях на 10-20 лет. Стабильность - признак мастерства.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anna Shpakovskaya

Мне кажется, это всемирная проблема сайтов перевозчиков. Сколько ни покупала билеты по Европе — всё какая-то задница )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Это копия сайта Альфа банка!!! Кто там мастерил его?

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

Как было говном, так и осталось. Куча пустого пространства, непонятные иконки и отвратнейшая типографика. Видно, что пытались догнать тренды (карточки, градиенты, цвет 2к18), но на выходе получилось очередное лютое говно. На морде всё съехало куда-то вниз, как будто Расс Ханнеман поставил бутылку текилы на стрелку вниз. Пук в лужу, а не редизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лазовский

Открою вам секрет, что рядовым пользователям класть на все иконки, типографику и другие рюшечки. Сайт или решает проблему на достаточном уровне или нет. То, что мне нужно было - я нашел довольно быстро, остальное - побоку.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Бубликов

Бегут два кобеля - старый и молодой. Нарываются на кучу жратвы. Старый кидается на нее, начинает жрать и молодому:
- Давай, давай! Хавай!
Похавали, бегут дальше. Стоит сука. Старый накидывается на нее и начинает трахать. Потом молодому:
- Давай, давай! Трахай! Трахай!
Оттрахали, бегут дальше. Стоит 600-й мерс. Старый под переднее колесо посал, под заднее посрал. Молодому:
- Давай, давай! С другой стороны!
Тот:
- А зачем?
Старый:
- Запомни, сынок, то что нельзя сожрать или оттрахать - надо обосать или обосрать!

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

В этом блоке прекрасно все

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Нужно больше бургеров. Когда применяешь худшие практики материал дизайна

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Лена Иванова

Да хрен бы там с деталями, РЖД никогда особо не волновало юзабилити. Последние их адекватные правки на старом сайте - это вынос ссылки 'мои заказы' на главную из жопы личного кабинета и пожалуй карточки поездов со страницами оформления стали чутка информативнее. Но они сумели пробить новое дно - в Safari после выбора места в вагоне просто не видна кнопка 'продолжить' — она появляется при высоте браузера <1100 px ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Khoroshilov

Особенно "круто" сайт выглядит на 4К монике.
Никакого масштабирования и резины у блоков.
Пришлось делать масштаб в браузере %150 чтобы хоть что-то увидеть по тексту.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зуев

Красотища-то какая!

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Скажите спасибо что он не «разъехался» по всей ширине 4К, были бы только волосы девочки в верхней части)

Ответить
Развернуть ветку
Лена Иванова

Всегда было интересно, где подобный крупняк как РЖД находят аутсорсеров, клепающим им такое говно. Друзья друзей или просто пальцем в небо, где дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Nasti Koshaeva

Не факт, вполне возможно были нормальные подрядчики, которые после 200ой итерации и отказа от первоначального ТЗ - просто забили

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Макс Сноу

А еще интересно, как в этом РЖД проходит процесс согласования. Представляется нечто откровенно жуткое.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Soloviev

Ребята про кеширование видимо не в курсе?
Ну да, загружается за 3-4 секунды, но все же — тут не супер персональное инфо и вполне себе кэшируется чтобы вообще такой "Загрузки данных" не было. И потом - выборка данных если динамическая, то что будет, когда туда весь народ РЖД ломанет? Рискуют получить загрузку в 10 и более секунд и потерять часть аудитории. Хотя... они же монополист. Будут сидеть и ждать :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Марфицин

Счастливые каникулы и РЖД как-то не сходятся. Ну кроме разве что «Сапсанов» и «Ласточек».

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Markin

Буквально пару дней назад использовал. Всё гладко.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Петров

Согласен, меня и старый полностью устраивал)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Kuznetsov
Ответить
Развернуть ветку
Bringo_call_tracking

Было (РЖД) и стало (PID)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Lobastov

Лучше бы вагоны обновили...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Петров

Что не так с вагонами? появились розетки.. уже хорошо

Ответить
Развернуть ветку
топоры до времени

одеты в матроски, а ребенок летит

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткач

Плитка на сайте очень напоминает booking.com, прям как-будто из почтовой рассылки перешел на этот сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

А аэрофлот когда начнет тестировать новый сайт?

Ответить
Развернуть ветку
Kaschenko Evgeny

Когда придёт время захайпиться хотя бы на негативных отзывах. Ждём.. =)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Arkadiy Ivenovich

На Ангуляре запилили

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Варианты поездов карточками отдельными - кто это придумал? Посмотрите, теперь в каждой карточке приходится писать метки типа "отправляется", "в пути", "прибывает"! Да и чтобы сравнить, чем отличается время прибытия одного поезда от другого, надо постараться, поискать глазами нужные цифры - когда время было колоночкой друг под другом сравнивать удобнее.

Акценты расставили неверно: сделали большие залитые иконки доп.услуг - но разве это важно? Зато самую полезную информацию - время в пути, цены название поезда - намельчили тоненьким шрифтом.
Промежуточный шаг с выбором класса обсуживания - не понятно его предназначение.

Возле баллов иконку (i) ещё мельче нельзя было что ли сделать? Вот уж намельчили) И ещё попробуй попади на неё курсором, чтобы всплывающую подсказку увидеть!

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Из хорошего: понравилось, что вернули возможность явно выбрать места до того, как залогинишься.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Сказка

Да пофиг на внешний вид, сайт стал еще не удобней. На мобильной версии так вообще. Зачем разбивать на несколько экранов то, что можно показать на одном? Ввела город, нажала готово, ничего не произошло. Потом сообразила, что снизу это типа выпадающий список, из которого надо выбрать город. Это при том, что я сама работаю в IT. Календарь выбора дат на несколько страниц и кнопка "показать больше". Ну вы серьезно? Они это на фриланс точка ру заказывали? Вообщем старая версия удобней в разы. Самый главный косяк был в том, что для того, чтобы купить билет, надо региться. Я не хочу региться на вашем сраном сайте, я хочу дать вам денег, чтобы вы дали мне билет.
Почему не сделать просто как у связной тревел..

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Увы, регаться чтобы купить билет надо было уже пару обновлений сайта назад.
Полностью согласна с вами насчёт того, что не понятно, зачем растянули информацию на несколько экраном. И да, вы правы, календарь гигантский.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна

Увидела возможность отправить данные о билете в смс, сразу опробовала.
Приходит номер заказа и ссылка на заказ - ну может быть может пригодиться.

Возможно было бы неплохо отправлять в смс данные о самом билете: откуда, куда, во сколько, номер поезда, номер вагона, номер места. Имхо, мне было бы удобно: купила билет, автоматом смснула маме когда приеду - и больше не надо по телефону диктовать ей всё это)

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Забавно: в бургере выбираешь "О сайте" и тебе 404 выдаёт)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev
Ответить
Развернуть ветку
Марина Кекс

Ох, это Yii2?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда