РЖД запустила тестирование нового сайта Статьи редакции
По основному адресу компании пока доступен старый сервис.
РЖД начала тестировать обновленную версию сайта с новым дизайном. На это обратило внимание издание Rusbase.
При первом посещении нового сайта РЖД пользователи видят уведомление, в котором компания предлагает поделиться замечаниями и предложениями по адресу [email protected].
РЖД предупреждает, что в новой версии недоступны некоторые услуги, например, переоформление купленного электронного билета и оформление багажа.
В отличие от старого сайта, где можно купить билеты на поезда и электрички, в новой версии можно искать билеты на автобусы. Неизвестно, продаёт ли РЖД билеты самостоятельно или через другую компанию.
На момент написания заметки представители РЖД не ответили на вопросы vc.ru о возможной дате запуска новой версии сайта.
В этом блоке прекрасно все
Нужно больше бургеров. Когда применяешь худшие практики материал дизайна
К слову там за этим бургером только авторизация и три третьестепенных ссылки. Почему не показать авторизацию более очевидной иконкой? Почему эти ссылки не вынести в футер? Почему основные разделы в шапке при переходе в мобайл просто исчезают, хотя по логике должны как раз сворачиваться в бургер? Почему для одной из крупнейших компаний в стране нельзя сделать ну просто хотя бы дизайн который не вызывает вопросов, а не вот этот вот кривой от начала и до конца пиздец?