Bloomberg представил новый дизайн сайта и запустил платную подписку на статьи Статьи редакции

Пользователи смогут бесплатно читать до десяти статей в месяц.

Издание Bloomberg представило новую версию сайта и запустило пейволл. Об этом рассказал главный редактор Bloomberg Джон Миклетвейт.

Новая версия Bloomberg

Подписка на Bloomberg доступна в двух версиях: за $34,99 в месяц читатель получит доступ ко всем разделам издания, его приложениям, а также эфирам Bloomberg TV, видео, подкастам и ежедневным новостным подборкам.

За $39,99 подписчики также получат доступ к еженедельному журналу Bloomberg Businessweek и эксклюзивным мероприятиям BloombergLIVE. Пользователи также могут купить пробные полгода доступа по цене в $9,99 в месяц.

Читатели, которые не платят за подписку, могут просматривать до 10 статей в месяц и смотреть по 30 минут эфира Bloomberg TV ежедневно.

Bloomberg в 2016 году, фото Quartz

С 2010 по 2015 год Bloomberg менял дизайн шесть раз

Bloomberg в 2015 году
Bloomberg в 2014 году
Bloomberg в 2013 году
Bloomberg в 2012 году
Bloomberg в 2011 году
Bloomberg в 2010 году
0
36 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rodeus

Для такого издания кому-то точно нужно. А вот кому нужны платные подписки на возможность оставлять комментарии, например на Mail.ru, я точно не понимаю. Особенно, учитывая интеллектуальность этих комментариев. Давно хочется узнать, кто все эти люди.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Васильевич

Аналогичный вопрос, но по отношению к tjournal. Весьма интересно узнать, какой процент от общего числа пользователей пользуется функционалом платного доступа?

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Поддерживаю насчет tjournal.

У кого там подписка? Ну и как оно? Как общение? Бурное? Качественное? Угарное? Лёгкое? Какое?

Ответить
Развернуть ветку
Mila Konstantinopolskaya

Покупала в том месяце.
Это самые бездарно потраченные 75 рублей в моей жизни.
Там у них какой-то форменный пиздец творится.

Я никогда не общалась с Лихачевым, но он мне подсознательно не нравился, а когда я прочитала его комменты и вообще манеру общения, то мне даже жалко его стало ... Но это такая, противная мерзкая жалость.

А еще у них там засилье нейросетей в комментах, которые копируют манеру общения Лихачева (как японяла), что лишний раз наталкивает на мысль об крайней неоднозначности это места.

В комментариях перманентный треш и угар. На подлепре диода больше адекватности, чем в рядовых ветках тж.

В общем, лучше рид-онли :)

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Ясно, я примерно так и думал судя по превьюшкам топ-комментов. А кто такой Лихачев?

Ответить
Развернуть ветку
Mila Konstantinopolskaya

Главный редактор.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Его я тоже вспоминал, но решил не упоминать :) А интересно, чем информация и аудитория TJ принципиально отличается от VC (кроме тематики конечно). Функционально, сайты и приложения одинаковы.

Ответить
Развернуть ветку
Mila Konstantinopolskaya

Лично по моим ощущениям, на вц люди более зрелые и определённо более профессионалы.

Видимо ребята из тж отлично знают свою ЦА и спецом сделали платную подписку на комменты, чтобы хотя бы часть отбитых отфильтровать.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Ты недооцениваешь потребность людей в общении. А комменты на майле это и вовсе эдакий дом-2 в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Какие-то такие ассоциации и приходят на ум

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kats

Поддерживаю!
Каждый раз захожу и недоумеваю :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

тем, кто читает на bloomberg больше 10 статей в день?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Саркисян

В месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Хяккинен

Полностью с вами согласен. Платные подписки - это зло. По моим небольшим наблюдениям было замечено, что большинство новостных сайтов\агрегаторов предлагают платные подписки. То есть за то, что бы написать комментарий или читать систематизированные новости нужно платить. Я полагаю, что это очень несправедливо и медиа ресурсы могут получать деньги иным путем. Но можно найти и очень удобные агрегаторы, которые смогу заменить и яндекс и мэйл и рамблер, которые лично для меня неудобны в плане подачи информации.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Платные подписки - это зло.

Смотря для кого. Тут конкуренция высокая, поэтому никто людей не вынуждает платить. Вот если б новости были только в одном-двух источниках - да, это было бы зло.

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

В России люди бы уже создали сайт типа bloombergfree.ru, где бесплатно копипастили статьи. Напичкали рекламными партнёрами, и получали деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Вряд ли, щас у правозащитников выросли ну очень длинные руки, благодаря автоматизации сканирования инетов на предмет копипаст. А вот телеграмчик завести - это наверное еще может проканать.

Ответить
Развернуть ветку
Посланец глубокого Космоса

Почему все американские СМИ-сайты подобного масштаба выглядят так, словно застряли в 1999 году? Они что, всю прибыль на кокс спускают, что не могут сделать себе нормальный юзабельный дизайн?

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Юзабельный дизайн и модный дизайн не всегда одно и то же)
Тут вполне себе юзабельно. А предыдущая версия была еще и крутая на вид

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Хяккинен

Так большинство из этих компаний именно из этих готов. И мне кажется, что они руководствуются принципом - деньги приносит - значит ничего не трогаем. У них есть аудитория и волноваться о дизайне не самое нужное. Взять тот же reddit =)

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Malyshev

интересно, как у вас родился такой вердикт "ничего не трогаем".
Статья как бэ про то, что блумберг редизайн раз в год делают.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Хяккинен

Я отвечал на сообщение Посланец глубокого Космоса и говорю о современном дизайне. Например о Metro или Material. Моя фраза "ничего не трогаем" - это не вердикт - это мое шуточное предположение =). Опять же я не говорю об удобстве, так как Filipp Lyakh все верно говорит про удобство и моду. Я же, давая свой ответ имел ввиду только моду.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

у реддита недавно был редизайн

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Levin

Ну, предыдущая версия не казалась застрявшей в 99 и была довольно современной. Думаю если они решили вернуться в консерватизму, значит на это есть причины.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Разные культуры потому что. Это ты еще не изучал британский веб-дизайн, вот там натуральные 90-ые. У американцев еще более-менее прилично, по нашим меркам. А вообще у стран пост-советского пространства как ни странно лучше всего обстоят дела с проникновением дизайн-трендов и хороших практик в сайтах и приложениях.

Ответить
Развернуть ветку
Iegor Ivanov

Лучше всего в наших краях умеют делать поляки.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Про поляков-вебдизов не знаю, но за компьютерные игры им отдельный респект.

Ответить
Развернуть ветку
Erik Lewler

Не только, Фейсбук тоже застрял.

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Авторитетный издатель на рекламе мало зарабатывает что ли ? Видимо уверены что аудитория мощная.
Если бы в VC так сделали вы бы купили подписку ?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Я думаю если бы уровень статей и качество было бы на голову выше. Многие бы платил. Ведь люди всегда платят за то, что им интересно и недоступно.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Я бы заплатил один раз, а потом бы жаба задушила. И если б не был знаком с vc до этого - вряд ли бы даже один раз заплатил, но уже не из-за жабы, а из-за сомнения, понравится ли мне аудитория.

У меня с vc второе детство в интернете наступило. Вон уже за 500 комментов перевалило... Последний раз я так срался в интернетах лет эдак... Блин... Это было так давно, что я даже не помню. Лет 10 назад наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Лазаревъ

напоминает "кхем-кхем и погромы"

Ответить
Развернуть ветку
zulus

как по мне в новом дизе пропала узнаваемость
тот что в кислотно фиолетовых тонах был, это круто было и узнаваемо
я сейчас убери лого и хрен отличиш от других изданий

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бобков

Нужно было сразу до 10 статей в год, а что нет?

Ответить
Развернуть ветку
купи луну

Не понимаю, почему раньше платить за информацию считалось нормой (покупка газет, журналов), а сейчас вдруг хочется всего, да бесплатно, да ещё и рекламу уберите?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Тихомиров

Видимо, потому что ко всему хорошему человек привыкает быстро

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда