{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: айдентика и сайт для студии авторских гардеробных комнат SHUBOX

Без лишних слов. Сделали айдентику и сайт для студии авторских гардеробных премиум-сегмента SHUBOX.

О проекте

Современная женщина увлечена собой, наслаждается работой и имеет несколько хобби. Она не стоит на месте и постоянно находится в движении на пути к своей цели.

Каждый новый день начинается и заканчивается в одном и том же месте. Это место — гардеробная. Утром ты готовишься покорить мир, а вечером снимаешь небольшие намеки на усталость и приводишь мысли в порядок. Создатели монобренда гардеробных SHUBOX уверены, что каждой девушке необходимо личное пространство, атмосфера в котором будет наполнена любовью к себе.

Ассоциации и мудборды

Проработку фирменного стиля начали с поиска ассоциативного ряда. Характер бренда почти всегда перенимает черты его основателей. Для того, чтобы лучше понять его настроение нужно ближе познакомиться с его командой и узнать их ценности.

Главными вдохновителями бренда стали иконы кинематографа: Анджелина Джоли, Орнелла Мути, Софи Лорен, Мэрилин Монро, Ева Грин.

Бренд вобрал в себя все эти элементы. Гардеробные в их исполнении добавляют дополнительную нотку эстетики в дом и готовят своих владелиц к ежедневным подвигам.

Каждая из девушек уникальна и, на первый взгляд, их ничего не объединяет. Но все они олицетворяют такие качества, как сила, воля, смелость, сексуальность, женственность и, конечно же, невероятная красота.

Девушки украшали фильмы со своим участием не только внешностью, но и профессиональной актерской игрой. Сочетание привлекательности и волевого характера привело актрис к успеху.

Фирменный стиль

ПАЛИТРА

Для основных цветов выбрали насыщенные и глубокие темные оттенки (черный), чистый белый и в дополнении благородную пастельную палитру (бежевый / коричневый).

ТИПОГРАФИКА

Для акцентов выбрали шрифт с засечками (из современной типографики), а для основного текста простой рубленый шрифт, который будет контрастом для яркого сложного.

ЛОГОТИП

Для логотипа выбрали элегантный шрифт с тонким начертанием, который поддерживает изысканную стилистику и хорошо воспроизводиться как в вебе (сайт, соцсети), так и для печатной продукции.

САЙТ

Перед нами стояла задача — увеличение числа заявок. Для ее решения в работу были вовлечены маркетологи команды, которые вносили необходимые корректировки и помогали с созданием структуры лендинга.

Еще больше примеров макетов и информации о кейсе тут.

0
2 комментария
alex

Выглядит стильно, но! зачем вы в кейсе показали мобильную версию в которую засунули макет для дэсктопа?

Ответить
Развернуть ветку
Анжела Малышева

Странное решение по расположению элементов, выглядит оторвано друг от друга. Нечитабельно

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда