Идеи для импортозамещения (национализации) иностранных брендов 3.0
Команда брендингового агентства Logotipper.Agency представляет вам идеи для импортозамещения (национализации*зачёркнуто*) иностранных брендов
Благодарим за внимание!
Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте, чтобы ознакомиться с другими нашими проектами)
14
показов
19K
открытий
2
репоста
Демотиваторы? Вернулся в 2007?
"Что я леплю! Парам-пам-па-рааа..."
Всю свою сознательную жизнь мы смеялись на китайцами с их Адибасами, до чего мы докатились...
Это, вообще-то, ребята из Logotipper.Agency докатились. Причем тут мы?
Китайцы сами по себе смешные, абибас тут не причем. Не abibas, так raadak. Так что продолжим смеяться, не парься
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Может Light Alloy.
Старпёры поймут ;)
Комментарий недоступен
Это же закос под Electronic Arts
Скажи это им ☺️
Как-то не смешно
Не чайная, а иван-чайная
Или чайная вдвоем
Лукоморье и Детфильм класс))
Комментарий недоступен
Эльбрус — нормально. Как раз для сферы IT, да и готовая предыстория есть.
Всё остальное — не очень удачная шутка.
Предыстория - это Вы про нацизм?
Не Детфильм, а Дедфильм. Что бы дети сразу были деб... Патриотами
все это так же странно как патриот с буквой Z на BMW. Попахивает шизофренией.
Ребят, вы не понимаете самой главной проблемы. Это не булки с котлетой, не фильмы и даже не айфоны с автомобилями. Это отсутствие у нас будущего. Свинья Пу лишила нас поступательного роста и светлого будущего. Прогресса. Возможности создавать семьи без постоянного озирания на завтрашний день.
Пу лешил гад такой но нам это на руку время возможностей, и теперь вспоминать должны что такое не интре, рваться политикой
Здоровый стеб в это не простое для всех время. Приветствую)
я ждал этого поста. но креатив на троечку
Остался жидкий, неконтролируемый оптимизм
Хорошо придумали)
Детфильм наводит на мысли о том, что детский развлекательный центр будет назван Детдом.
Перерисовать логотип - вот зашквар. Бизнес - это отобранные поставщики и настроенный процесс. Бизнес очень чувствителен к условиям в которых живет. Например, если человек чувствует что условия внутри страны неблагоприятные: например, завтра поставщики отвалятся - он не будет строить бизнес, потому что никаких гарантий нет. Это можно сравнить с выживанием в диких условиях: в тех местах где изобилие воды, ягод, рыбы - планировать завтрашний день легко. Когда пришёл ураган и все сдул, а каждый день льёт дождь и град - выживут только сильнейшие.
Красиво, но уже раздражает если честно.
Комментарий удален модератором
Продолжай
Культ Карго. Логотипчики будто бы вернут то, ради чего покупали эти товары.
Эльбрус хочу, куда нести деньги
В Тайвань.
Так вроде есть уже 🤔
Стиль, Богатырь... Витязь, Молодец, Умница, Красавица, Дева, Василиса...
🤗 Технику бы: Менделеев, Кулибин, Данила Мастер, Домовой...
Домовой-отличная тема для умного дома была бы. "Эй, домовой, прибери в светлице!", " Эй, домовой, зажги лучину в опочевальне!", "Эй, домовой, зови извозчика, пусть в град столичный запрягает! "
Абсолютно несмешно.
Пират кофе :)
Владивосток, странно что эта сеть не пошла дальше региона за столько времени.
Нормас.
Шикарно👍🏻
Детфильм и Лукоморье зачетные
Из какого города ваше агенство? Аааа нашёл. Красноярск ))). Ну да, все бренды ведут в Красноярск))
Комментарий недоступен
Настолько плохо, что даже хорошо!
Отвратительный креатив
Комментарий недоступен
Ага, покупаешь итальянскую ткань, японский швейный станок, платишь 40к зарплаты швее и вуаля ты уже что-то умеешь делать.
Уже давно научились
Комментарий недоступен
Эльбрус хорош. Михалков и НАДА прям очень плохо (в сравнении с другими вашими работами)
А можно? И корректно ли, написать вместо "Intel inside" "Эльбрус внутри"?
Такая себе тема для юмористических спекуляций
"анало говнет"?