бренд называет YULIA KUTUZOVA и, очевидно, Вы невнимательно читали материал, потому что речь шла не о рекламе, а о советах для молодых дизайнеров, которые не понимают как развивать свой проект. А фотографии необходимы для иллюстрации эстетики автора и показывают - мало создать продукт, важно сделать его харизматичным - в этом есть своя часть успеха.
А я-то думал когда появится реклама) в конце. Спасибо бренду Кутузова, за то, что узнал как наши в "складчину" рекламу делают.
Дмитрий,
бренд называет YULIA KUTUZOVA и, очевидно, Вы невнимательно читали материал, потому что речь шла не о рекламе, а о советах для молодых дизайнеров, которые не понимают как развивать свой проект. А фотографии необходимы для иллюстрации эстетики автора и показывают - мало создать продукт, важно сделать его харизматичным - в этом есть своя часть успеха.