{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Мамкин Дизайнер

Света Ивахненко: исследования в Яндекс Музыке и Кинопоиске, взаимодействие исследователя и дизайнера

Привет! Меня зовут Евгений Шевцов, я автор телеграм-канала "Мамкин Дизайнер" и автор подкаста про дизайн и о дизайнерах, который мы запустили совместно с компанией Usetech.

В новом выпуске не будет дизайнера, но будет 100% исследователь, который выясняет, что необходимо людям в продукте.

Гость этого выпуска – Светлана Ивахненко, исследователь в Яндекс Медиасервисы: Кинопоиск, Музыка, Афиша и Плюс.

Света рассказала о том, каким должен быть настоящий исследователь, как тестируются фильмы Кинопоиска и как проходят кастинги. Поговорили о Музыке, как исследовать настроение человека в моменте и строить на этом рекомендательный сервис.

Поговорили о «ходоках» — профессиональных респондентах, которые специально зарабатывают на исследованиях. А еще, Света поделилась мыслями, почему дизайн это не легко.

Поставь лайк этому видео и подпишись на наш ютубчик ❤

Света Ивахненко: исследования в Яндекс Музыке и Кинопоиске, взаимодействие исследователя и дизайнера

Для любителей подкастов, выпуск так же доступен на цифровых площадках:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null