{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Roma Li

Как мы сделали то, чего нет – о проекте «Pirate trip»

Эта чайхана недалеко от моего дома и площади Тургенева стала нам убежищем, офисом и обителью идей. Мысли, ночные обсуждения, лагман, разговоры, плов, планы, мечты, зеленый чай - это было наше меню на последний месяц весны. Голова кипела, мы создавали проект, а он формировал нас.

Возможно, излишне самонадеянно считать, что нам с Тимом удалось сделать то, чего не существует. Ведь есть, по сути, одна глобальная модель организации путешествия, с множеством ответвлений. И я рад бы ошибиться, ведь уникальность… она хоть и делает процесс интереснее, но сильно его усложняет. Поэтому если вы натыкались на аналоги – дайте знать)

Всё началось примерно полгода назад. Идея собралась как паззл. Даже не идея, а некая субстанция, послужившая фундаментом для формирования представления о том, зачем, как, где и кто.

Итак. Пункт 1. Зачем?

Начальный этап похож на ствол дерева, обрастающий ветвями. Мы сразу определили концепцию: не должно быть правил и предсказуемости. Спустя год азиатских перемещений между Таиландом, Бали, Вьетнамом, Сингапуром, Камбоджей, Борнео и Малайзией я понял одно – ко всему привыкаешь. Новый аэропорт, но я знаю куда идти. Новый язык, но я знаю что говорить. Потому непредсказуемость сюжета стала ключевым фактором квест-путешествия. Через смех и воодушевленные возгласы рождались сумасшедшие, безумные и абсурдные сюжеты. Но с каждой новой идеей мы приближались к пониманию – мы должны это сделать.

– А давай там будет частный самолёт?

– Давай, только сначала надо найти к нему путь!

– И дом тоже надо найти!

Такие брейнштурмы помогли понять, что мы хотим запустить проект не только для того, чтоб сделать что-то особенное, но для того чтоб через призму своего опыта путешествий опробовать новый формат – геймификация, загадки, вызовы, тайны, открытия и настоящие приключения далеко за пределами квест-рума – где-то за тысячи километров от дома, на острове посреди океана.

Пункт 2. Как?

Всегда неожиданно и эмоционально. Получить ключи от незнакомца. Найти машину, в ней конверт. Действовать по инструкции. Каждая головоломка - это путь к разгадке всего маршрута. Если мы внедряем в процесс прохождения, допустим, квадроцикл, то это будет не участок с временными лимитами. А реальная смена транспорта для того, чтобы проделать путь из пункта «А» в пункт «Б». Никакой фальши, очередей, программ и расписаний. Не нужны ни гиды, ни группы, ни путеводители. Только заботливо спрятанный в машине ipad, с предустановленным интернетом и телегамом, через который будут приходить новые задания и осуществляться поддержка. Но сначала его надо найти… ведь это квест!

Пункт 3. Где?

Ответ явился до вопроса. Исландия! Тим прожил там 3 года. Объездил ее вдоль и поперек. Выходил в море на рыбацких суднах. Помогал на ферме. Возил индивидуальные группы. Застревал. Чинил. Ломал. Находил. Исследовал. Он породнился с Исландией. Стал ее частью. Знает многое о ней. Видел места, о которых знают только местные. Организовать там квест – это дело принципа.

Пункт 4. Кто?

Самый сложный вопрос. Ведь «Кто?» - это не просто Вася Жопкин с заработком выше среднего и отпуском два раза за жизнь. Это вопрос темперамента и характера. Отношения к жизни. Это вопрос ценообразования, посылов и преподнесения загадок. «Кто?» делит всех на своих и чужих. И мы определили своих. Конечно, это те, кто пробует разное. Кто открыт к новому и не ищет лёгких путей. Это те, кому важен опыт и впечатления, а не запись в блоге или лайк в инстаграме.

Но даже выявив целевой портрет, он раскололся на две части: дикарей и мудрецов. У мудрецов всё должно быть структурировано. Получил загадку – нашел место – отправил разгадку – насладился местом. Но дикари хотят испытаний и вызовов: забраться на холм, успеть за час, уложиться до темноты, повесить флаг. Поэтому в нашем сюжете родилось два персонажа: мудрец и дикарь. Мудрец заботливый. Он может направить тебя к горячим источникам, подскажет как найти дом. Укажет красивый маршрут. Дикарь же сведет тебя с ума. Хочешь испытание? Тебе по адресу. Он устроит тебе встряску. Чтобы получить от него локацию, нужно сначала выполнить его поручение: «Хочешь загадку? Сначала доберись до трассы 612 и задание твоё. У тебя ровно 1 час. Время пошло.»

Процесс разработки сайта

Одной из самых сложных задач были тексты. Как описать продукт, которого нигде больше нет? Точнее есть, но в совершенно иной форме. Как донести до посетителей сайта то, чего и сам не до конца понимаешь. Мы и сейчас не до конца понимаем. Думаю картинка сложится после первой же группы. Но для нас квест начался уже в мае. Мы пропускали каждое слово через мясорубку критики. Переписывали всё по 20-30 раз. Потом всё стирали и начинали сначала. Рисовали сайт, меняли тексты и перерисовывали макет. В итоге мы довели тексты до такого состояния, что если пропустить или удалить какой-нибудь, то развалится вся конструкция. К такой целостности мы и стремились. Решили оставить. За полдня нарисовали новый сайт. За ночь сверстали в Редимаге. Наутро у нас был готовый работающий сайт проекта, родившегося из фантазий двух единомышленников.

Артём придумал нам персонажа для логотипа – утку-пирата-путешественника в форме пина на карте. Именно она была встречена в штыки и получила больше всего критики...от нас самих, но знак порадовал и прижился. Утка наша. Вова рассказал как быть с продвижением и еще сделал много того, о чем я рассказать не могу, т.к. не знаю, что именно он сделал. Но сайт стал правильнее. А еще многие десятки людей просто участвовали здравым смыслом, идеями, критикой. Это очень помогло лучше осознать продукт.

В общей сложности на создание нашего проекта, мы потратили полных 3 месяца и 100$, которые пошли на подписку Редимага, покупку доменов и других мелочей. Тим в июне возвращается в Исландию, а в начале сентября мы запускаем первых смельчаков из Штатов и Англии. Следите за обновлениями, я постараюсь освещать каждый значимый для проекта этап.

Скриншот страницы сайта

Планы развития

Программа минимум на сегодня – отточить букинг и техническую поддержку. Тогда эти процессы можно будет автоматизировать, используя минимальное количество рук.

Запустить краудфандинговый проект. Букинг машин и жилья в Исландии обходится довольно дорого. Поэтому мы планируем купить свои машины и договориться с домами на постоянной основе, чтобы сократить себестоимость квеста и сделать его доступнее.

Программа максимум – база в Исландии с парком различного транспорта. База - это не дом подешевле в глуши и полтора старых джипа. Это место, которое можно превратить в полигон приключенческих действий: всевозможная техника - от собачьей упряжки до парусной яхты, уютное продуманное жилье, логистика, местные жители, которые в курсе происходящего и активно участвуют. В идеале создать маленький самостоятельный мир, полностью интегрированный и перекликающийся с традициями места. Чтобы нам самим хотелось творить, создавать и активно развиваться.

Масштабирование проекта

Одна из идей, к которой мы склоняемся больше всего - это привлечение инвестиций и франчайзинг-портал с объёмным контролем качества. Запуск квестов в разных уголках Земли: Гренландия, Япония, Южная Америка, Европа и др. Добавить дополнительные квесты и сегментировать их по сложности: простые однодневные квесты, средние недельные и сложные индивидуальные, маршруты которых не будут ограничены водой. Кто знает, может и Землей...

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Dmitry Sonchik

Очень интересно. У людей наблюдается склонность к так называемым стихиям, которые все знают: Огонь, Земля... Мне самому нравится Вода и все, что в ее пучине). Мне кажется, было бы интересно сегментировать квесты по этому принципу

Ответить
3
Развернуть ветку
Roma Li

Хорошая идея!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Victor Denisov

А что с привлечением? Портрет потребителя составили, а где его ловить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roma Li

Планируем привлекать. Портрет потребителя составили, будем его ловить)

Ответить
1
Развернуть ветку
Victor Denisov
Ответить
2
Развернуть ветку
Timur Shangaraev

наша стратегия!

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Клёво! Я бы лайтовую версию добавил для тех, кто маленькой компанией хочет по югу Европы. Успехов!!! Молодцы!! (а сайт - ад)

Ответить
0
Развернуть ветку
Roma Li

Спасибо! Мы ещё продумываем разноформатные квесты, поездки по Европе в том числе. А почему сайт ад?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Лично мне неудобно листать туда-сюда вспоминая где что я видел. При автопереводе шрифт меняется и часть текста пропадает. Дизайн - да, модно, молодёжно, но 27'' монитор и приходится приближаться, чтобы увидеть мелкий текст. Ну и хотелось бы конкретики как и что проходит. Может быть я придираюсь и ваш клиент понимает о чём это и чего ожидать.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Roma Li

Очень детально. Это не придирки, все по существу) я учту! По поводу перевода. Вообще сайт изначально ориентирован на англоязычную аудиторию, но скоро появится версия на русском. В любом случае спасибо за фидбек)

Ответить
1
Развернуть ветку
Victor Denisov

В мобильной версии в портретном режиме ок, все статично и предсказуемо. Учитывая, что процентов 70% трафика будет с мобилок - вполне норм.

Но в пейзажном режиме начинает работать анимация при прокрутке, и тогда да, дно. Неудобно - это мягко сказано. Инфа разбегается, глазам зацепиться не за что.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roma Li

Ничего не остается, кроме как юзать в портретном)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Victor Denisov

Идея крутая.
Как раз планирую трип в Исландию на след. год. Но за 6500 евро меня жаба задушит на неделю ехать =) Я на эти деньги, мне кажется, месяц там проживу и приключений найду на жёпку себе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roma Li

А если вдруг станет скучно - пишите, найдем вам приключений на голову)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Владимир Телегин

Отличная идея! Как у Вас продвигается с воплощением?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

«Альфа-Банк» выдает кредиты онлайн-мошенникам без должной идентификации клиентов и отказывается аннулировать договор
«Эталон» требует доплаты в 300 тысяч после оформления ДДУ и выдачи ипотеки из-за ошибки в их калькуляторе

Добрый день!

Возникла неприятная ситуация с застройщиком «Эталон». В ноябре 2021 года было принято решение приобрести квартиру в жилом комплекте от застройщика «Эталон», обратилась напрямую в отдел продаж, без агентов и риэлторов. Процесс выбора несколько затянулся т.к. предложенные изначально варианты не устраивали по планировке или цене, к концу…
ЦБ выступил против предложений Минфина о регулировании криптовалют Статьи редакции

Подход Минфина угрожает появлением «параллельной финансовой системы», считает регулятор.

Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

Как и почему люди сбегают с работы в первый день — опыт сообщества vc.ru Статьи редакции

Но иногда работодатели и сами ведут себя некорректно.

Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

null