«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции
Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.
Новый проект ему сильно не понравился.
6
показов
50K
открытий
я далекий от дизайна человек вижу что Лебедев прав на 100%. Было для людей - стало для детей (примитивно аляповато). Другое дело что такая упаковка может лучше продаваться (что собственно и нужно господину капиталисту))))
У Вас своебразное представление о дизайне для детей.:D Не ярко, фруктовые персонажи стали совсем какими-то стрёмными, а имена вообще не к месту.:) Ребёнок, ну, вот, вообще не будет на этом заморачиваться.;) Тут, скорее, столкнулись желание новых владельцев снизить "косты" с желанием какой-то студии сваять что-нибудь и срубить бабла.:Р