«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции

Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.

Новый проект ему сильно не понравился.

В этом году новые владельцы фабрики провели ребрендинг. Оставив наши прекрасные имена, авторы нового дизайна произвели на свет кусок блевотного и бездушного говна. Я просто не могу без слез смотреть на этот унылый шрифт и ужасные иллюстрации, на которых фрукты и орехи похожи на бичей и ****** [проституток].

Десять лет наша прекрасная упаковка радовала людей и развивала у них хороший вкус (в дополнение к тому, что сами конфеты очень вкусные). А теперь новое недоразумение будет отравлять своим бездарным видом неокрепшие умы и взоры.

Артемий Лебедев
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Михаил Кочубеев

я далекий от дизайна человек вижу что Лебедев прав на 100%. Было для людей - стало для детей (примитивно аляповато). Другое дело что такая упаковка может лучше продаваться (что собственно и нужно господину капиталисту))))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мизин

Согласен, говно подешевле хорошо продается. Очевидно, если владельцы "новые" и начали с редизайна, старый маркетинг себя не оправдывал.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Курочкин

Что значит старый маркетинг? После редизайна фундамент позиционирования не изменился. Те же ИО, то же название. Просто визуализация хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk

визуализация это все, т.к. продукт надо на полке заметить

Ответить
Развернуть ветку
Антон Курочкин

Хз, всегда казалось, что при текущем развитии медиаканалов упаковка отошла на последние ряды.

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда