«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции

Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.

Новый проект ему сильно не понравился.

В этом году новые владельцы фабрики провели ребрендинг. Оставив наши прекрасные имена, авторы нового дизайна произвели на свет кусок блевотного и бездушного говна. Я просто не могу без слез смотреть на этот унылый шрифт и ужасные иллюстрации, на которых фрукты и орехи похожи на бичей и ****** [проституток].

Десять лет наша прекрасная упаковка радовала людей и развивала у них хороший вкус (в дополнение к тому, что сами конфеты очень вкусные). А теперь новое недоразумение будет отравлять своим бездарным видом неокрепшие умы и взоры.

Артемий Лебедев
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Федор Задков

Многие написали правильно. Лебедев смотрит, как дизайнер, а руководители часто смотрят как капиталисты, вот короткий список целей:

1.Зайти в сети аля пяторочка, а это значит продукт должен стать близок, для массы, а это ведет ребрендинг в более дешевый сегмент
2.Уменьшить себестоимость и процесс изготовления продукции, так как я думаю коробки и сложнее транспортировать и их цена дороже

В итоге, второй вариант более дешевый и "блевотный", НО возможно преследуются другие цели. А дизайн очень часто мешает продавать в массы.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Ну, тогда их можно только поздравить.:) Если в дизайне Лебедева был какой-то закос под "аристократизм", то теперь фрукты смотрятся как помещики после революции.:Р ИМХО, коробки можно было бы заменить и без особого ущерба для визуала.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Мы не знаем целей, может меняется ЦА с взрослых на детей, может хотят уйти в продукцию за 3 копейки, мы судим только по картинке, а это не правильно

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Может.:) Но, вот, будь Вы ребёнком, Вас бы привлекла новая упаковка?:) Фрукты изображены более реалистично, но выглядят более отталкивающе.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Ну я больше о том, что мы не знаем цели.
Как пример: Делали разработку "Эко-продукта" делали с учетом поведения зрения покупателя в магазине.
3 варианта упаковки, и что побежает самый "убогий вариант", тут же важно, что покупатель воспитан уже на убогих упаковках и рынок поменять за 1 минуту нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Так мы же смотрим с разных сторон.:) Я оцениваю было/стало с точки зрения потребителя, Вы - с точки зрения производителя.:)) Я тоже могу представить какие цели ставило для себя руководство, но новый дизайн скорее отталкивает, чем притягивает.. И, в принципе, винить в этом менеджмент компании особо не хочется. Дизайнеры должны были поработать, предложить лучшие варианты или, возможно, максимально сохранить изначальный стиль, консентрируясь на упаковке. А они сделали какое-то УГ тупо потому, что денег хотелось, а думать - не очень.;)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Коробченко

Задача упаковки товара - продавать продукт своей ЦА. Задачи кому-то нравится у неё нет. Поэтому, цифры, доступные только менеджменту фабрики - лучшая оценка редизайну.

Сэкономлено на производстве Х
Увеличено продаж Y
Маржинальность Z

Мы с вами можем оценить упаковку эстетически, но это лишь наше мнение, которое крайне субъективно и не имеет никакого значения. Как и мнение господина Лебедева.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

ВЕРНО! Блин, я тоже пытаюсь донести, что мы видим верхушку айсберга и слова дизайнера с ЧСВ, а у бизнеса другие критерии

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Сомневаюсь, что покупают дети. Скорее родители.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Да что Вы? Вы ветку читайте сначала, а потом делайте свои выводы, пожалуйста.:) Была гипотеза, я на неё ответил.;)

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Гипотеза "может меняется ЦА с взрослых на детей"
Вы ответили "Может"

Свои комментарии читайте)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Я написал "может" и высказал своё мнение, почему эта гипотеза по моему скромному мнению не подтвердилась.:) В чём вопрос?:)

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Так Вы определитесь)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

С чем конкретно?:D Федор предположил, что "может ЦА меняется со взрослых на детей", ибо так захотело новое руководство. Я не могу отрицать, что такой цели у них не было. Потом руководство заказало дизайн, который должен был эту цель выполнять, его по какой-то причине приняли. В чём вопрос-то?:)

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Написали "может" я Вам ответил.

А теперь мудрите.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Вообще-то, мы этот вопрос обсуждали с человеком, который высказывал предположения касательно мотивации третьих лиц.:) Вы предполагаете, что я ему должен был в Вашем стиле написал "нееет, не может такого быть, не хотели бы они менять свою ЦА, это бред!!"?:)))

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Написали же "может"

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Написал.:) Может и хотели сменить ЦА, но у них в моём представлении хреново получилось.:)

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда