«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции

Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.

Новый проект ему сильно не понравился.

В этом году новые владельцы фабрики провели ребрендинг. Оставив наши прекрасные имена, авторы нового дизайна произвели на свет кусок блевотного и бездушного говна. Я просто не могу без слез смотреть на этот унылый шрифт и ужасные иллюстрации, на которых фрукты и орехи похожи на бичей и ****** [проституток].

Десять лет наша прекрасная упаковка радовала людей и развивала у них хороший вкус (в дополнение к тому, что сами конфеты очень вкусные). А теперь новое недоразумение будет отравлять своим бездарным видом неокрепшие умы и взоры.

Артемий Лебедев
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Федор Задков

Многие написали правильно. Лебедев смотрит, как дизайнер, а руководители часто смотрят как капиталисты, вот короткий список целей:

1.Зайти в сети аля пяторочка, а это значит продукт должен стать близок, для массы, а это ведет ребрендинг в более дешевый сегмент
2.Уменьшить себестоимость и процесс изготовления продукции, так как я думаю коробки и сложнее транспортировать и их цена дороже

В итоге, второй вариант более дешевый и "блевотный", НО возможно преследуются другие цели. А дизайн очень часто мешает продавать в массы.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Ну, тогда их можно только поздравить.:) Если в дизайне Лебедева был какой-то закос под "аристократизм", то теперь фрукты смотрятся как помещики после революции.:Р ИМХО, коробки можно было бы заменить и без особого ущерба для визуала.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Мы не знаем целей, может меняется ЦА с взрослых на детей, может хотят уйти в продукцию за 3 копейки, мы судим только по картинке, а это не правильно

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Может.:) Но, вот, будь Вы ребёнком, Вас бы привлекла новая упаковка?:) Фрукты изображены более реалистично, но выглядят более отталкивающе.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Сомневаюсь, что покупают дети. Скорее родители.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Да что Вы? Вы ветку читайте сначала, а потом делайте свои выводы, пожалуйста.:) Была гипотеза, я на неё ответил.;)

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Гипотеза "может меняется ЦА с взрослых на детей"
Вы ответили "Может"

Свои комментарии читайте)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Я написал "может" и высказал своё мнение, почему эта гипотеза по моему скромному мнению не подтвердилась.:) В чём вопрос?:)

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Так Вы определитесь)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

С чем конкретно?:D Федор предположил, что "может ЦА меняется со взрослых на детей", ибо так захотело новое руководство. Я не могу отрицать, что такой цели у них не было. Потом руководство заказало дизайн, который должен был эту цель выполнять, его по какой-то причине приняли. В чём вопрос-то?:)

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Написали "может" я Вам ответил.

А теперь мудрите.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Вообще-то, мы этот вопрос обсуждали с человеком, который высказывал предположения касательно мотивации третьих лиц.:) Вы предполагаете, что я ему должен был в Вашем стиле написал "нееет, не может такого быть, не хотели бы они менять свою ЦА, это бред!!"?:)))

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Написали же "может"

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Написал.:) Может и хотели сменить ЦА, но у них в моём представлении хреново получилось.:)

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда