«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции
Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.
Новый проект ему сильно не понравился.
5
показов
50K
открытий
Просто эти визуальные стили ориентированы на разные социальные касты - предыдущий стиль был для богемной высокоинтеллектуальной элиты, покупающей сладости к чаю в ближайшей Азбуке Вкуса, неподалеку от какого-нибудь ЖК премиум класса, а новый - хрючево для основного электората и локомотива "силы, наглости и хамства" нашей страны. Хех.
А вот можно тоже самое сформулировать, но без политоты и хамства?
Комментарий недоступен
Вот разу видно человека с тонким вкусом. Хотя...
- не сладости, а сласти;
- представители богемы очень редко бывают интеллектуалами и тем более элитой;
- элита по определению состоит из сильных, а когда кругом резкие перемены, ещё и наглых.