«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции
Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.
Новый проект ему сильно не понравился.
5
показов
50K
открытий
Раньше упаковка выглядела как что-то дорогое и качественное, теперь, как что-то за 25 рублей в пятёрочке.
Может быть, поэтому и покупали раньше меньше, т.к. считали это дорогим продуктом? Вот и пришлось сделать вид попроще
Это очень странный аргумент, ибо цену же сразу видно.
Это очень странный аргумент. Упаковка цепляет взгляд, цена идет следом. Основа основ.
Когда в стране кризис, сначала взгляд падает на цену. Это реальность реальности ; )
Комментарий удален модератором
28
Я где-то с 2004 года кризис наблюдать начал - почувствовал на собственной шкуре. Впрочем, ничего нового : )
Упаковка обычно крупнее ценника, и сначала опознают ее. Я долгое время думала, что хороший дизайн упаковки не мешает дешевому товару, пока, проходя в супермаркете мимо полки с маринованными овощами, не поймала себя на мысли, что "вот эти с приличным дизайном этикетки наверняка дороже вон тех с адовой аляповатой". У взрослого потребителя это в подсознании уже. Другое дело, что "дешевая" упаковка не обязательно должна быть страшной, как атомная война.