«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции

Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.

Новый проект ему сильно не понравился.

В этом году новые владельцы фабрики провели ребрендинг. Оставив наши прекрасные имена, авторы нового дизайна произвели на свет кусок блевотного и бездушного говна. Я просто не могу без слез смотреть на этот унылый шрифт и ужасные иллюстрации, на которых фрукты и орехи похожи на бичей и ****** [проституток].

Десять лет наша прекрасная упаковка радовала людей и развивала у них хороший вкус (в дополнение к тому, что сами конфеты очень вкусные). А теперь новое недоразумение будет отравлять своим бездарным видом неокрепшие умы и взоры.

Артемий Лебедев
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Игорь Богданов

Раньше упаковка выглядела как что-то дорогое и качественное, теперь, как что-то за 25 рублей в пятёрочке.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Может быть, поэтому и покупали раньше меньше, т.к. считали это дорогим продуктом? Вот и пришлось сделать вид попроще

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Чирков

Это очень странный аргумент, ибо цену же сразу видно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Это очень странный аргумент. Упаковка цепляет взгляд, цена идет следом. Основа основ.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Когда в стране кризис, сначала взгляд падает на цену. Это реальность реальности ; )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Шпилёв

28

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Я где-то с 2004 года кризис наблюдать начал - почувствовал на собственной шкуре. Впрочем, ничего нового : )

Ответить
Развернуть ветку
Olga K

Упаковка обычно крупнее ценника, и сначала опознают ее. Я долгое время думала, что хороший дизайн упаковки не мешает дешевому товару, пока, проходя в супермаркете мимо полки с маринованными овощами, не поймала себя на мысли, что "вот эти с приличным дизайном этикетки наверняка дороже вон тех с адовой аляповатой". У взрослого потребителя это в подсознании уже. Другое дело, что "дешевая" упаковка не обязательно должна быть страшной, как атомная война.

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда