«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции

Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.

Новый проект ему сильно не понравился.

В этом году новые владельцы фабрики провели ребрендинг. Оставив наши прекрасные имена, авторы нового дизайна произвели на свет кусок блевотного и бездушного говна. Я просто не могу без слез смотреть на этот унылый шрифт и ужасные иллюстрации, на которых фрукты и орехи похожи на бичей и ****** [проституток].

Десять лет наша прекрасная упаковка радовала людей и развивала у них хороший вкус (в дополнение к тому, что сами конфеты очень вкусные). А теперь новое недоразумение будет отравлять своим бездарным видом неокрепшие умы и взоры.

Артемий Лебедев
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Nikolay Laptev

Альтернативное объяснение.

Владельцам хочется обновить поднадоевшее за 10 лет оформление упаковки. Работой Студии они были довольны, но несколько миллионов рублей платить повторно не хочется, потому что деньги это большие, а дизайн\оформление на продажи влияет слабо и вложения будут снова отбиваться медленно.

Фабрика находит дизайнеров и иллюстраторов, готовых выполнить работу в 5–10 раз дешевле, чем это вышло со Студией. Задача выполнена, но получается так, как получается.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Laptev

Альтернативное объяснение №2.

Осенью 2016 года владельцами «Озёрского сувенира» стали КДВ-Групп. Судя по их сайту (http://kdv-group.com/ru), от входящих в холдинг брендов требуется выглядить дёшево, бесвкусно и днищенско.

Ответить
Развернуть ветку
Ника Бойе

но ведь есть у них и примеры товаров, которые выглядят не так вырвиглазно

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда