«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции

Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.

Новый проект ему сильно не понравился.

В этом году новые владельцы фабрики провели ребрендинг. Оставив наши прекрасные имена, авторы нового дизайна произвели на свет кусок блевотного и бездушного говна. Я просто не могу без слез смотреть на этот унылый шрифт и ужасные иллюстрации, на которых фрукты и орехи похожи на бичей и ****** [проституток].

Десять лет наша прекрасная упаковка радовала людей и развивала у них хороший вкус (в дополнение к тому, что сами конфеты очень вкусные). А теперь новое недоразумение будет отравлять своим бездарным видом неокрепшие умы и взоры.

Артемий Лебедев
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Игорь Богданов

Раньше упаковка выглядела как что-то дорогое и качественное, теперь, как что-то за 25 рублей в пятёрочке.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Может быть, поэтому и покупали раньше меньше, т.к. считали это дорогим продуктом? Вот и пришлось сделать вид попроще

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Чирков

Это очень странный аргумент, ибо цену же сразу видно.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Никогда не встречались покупатели, особенно старого возраста, которые просят прочитать цену?

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда