«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции

Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.

Новый проект ему сильно не понравился.

В этом году новые владельцы фабрики провели ребрендинг. Оставив наши прекрасные имена, авторы нового дизайна произвели на свет кусок блевотного и бездушного говна. Я просто не могу без слез смотреть на этот унылый шрифт и ужасные иллюстрации, на которых фрукты и орехи похожи на бичей и ****** [проституток].

Десять лет наша прекрасная упаковка радовала людей и развивала у них хороший вкус (в дополнение к тому, что сами конфеты очень вкусные). А теперь новое недоразумение будет отравлять своим бездарным видом неокрепшие умы и взоры.

Артемий Лебедев
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Федор Задков

Многие написали правильно. Лебедев смотрит, как дизайнер, а руководители часто смотрят как капиталисты, вот короткий список целей:

1.Зайти в сети аля пяторочка, а это значит продукт должен стать близок, для массы, а это ведет ребрендинг в более дешевый сегмент
2.Уменьшить себестоимость и процесс изготовления продукции, так как я думаю коробки и сложнее транспортировать и их цена дороже

В итоге, второй вариант более дешевый и "блевотный", НО возможно преследуются другие цели. А дизайн очень часто мешает продавать в массы.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijs Jemeljanovs

Проблема курицы и яйца. Если не "прививать людям вкус", как выразился Лебедев, то массы никогда не станут понимать хороший дизайн. В то же время такой дизайн, как был изначально разработан Студией, несомненно будет привлекателен довольно узкому сегменту покупателей. Думаю нужно искать компромиссы, ведь даже для низких цен можно сделать приятную глазу упаковку.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Я не говорил, что они сделали красиво или правильно, тут такая штука, мы видим высказывание медийного человека и обсираем,а есть более глубокие вещи: Кризис и нужно сменить Ца на более дешевый сегмент или выглядеть доступнее, снижение издержек, к примеру это 10 линия производства и только из-за нее закупаются коробки.
Что вы сказали про развитие вкуса, ХУ*ТА, без обид, объясню. Вкус должны развивать возможности, нельзя бренд "Каждый день" делать таким же как "Рафаэло", просто ЦА не выкупит, а что бы развивать ЦА, надо 1.Телевидение развивать и другие масс медиа (А у нас Шурыгина снова на каналах) 2.Доходы что бы росли 3.Школы что бы делали личностей. И т.д. А если какой-то бренд сделает классную упаковку, а город где он производится выглядеть как после "бомбежки", то уж простите вкус это не разовьет, тут идет смещения причины и следствия. (Мое мнение)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Водокачкин

"А у нас Шурыгина снова на каналах"
Шо, опять?

П.С. не гляжу центральное ТВ. Ох, как же мне стыдно за сограждан.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Ютуб в тренде, теперь снова

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда