«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции
Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.
Новый проект ему сильно не понравился.
5
показов
50K
открытий
Многие написали правильно. Лебедев смотрит, как дизайнер, а руководители часто смотрят как капиталисты, вот короткий список целей:
1.Зайти в сети аля пяторочка, а это значит продукт должен стать близок, для массы, а это ведет ребрендинг в более дешевый сегмент
2.Уменьшить себестоимость и процесс изготовления продукции, так как я думаю коробки и сложнее транспортировать и их цена дороже
В итоге, второй вариант более дешевый и "блевотный", НО возможно преследуются другие цели. А дизайн очень часто мешает продавать в массы.
Проблема курицы и яйца. Если не "прививать людям вкус", как выразился Лебедев, то массы никогда не станут понимать хороший дизайн. В то же время такой дизайн, как был изначально разработан Студией, несомненно будет привлекателен довольно узкому сегменту покупателей. Думаю нужно искать компромиссы, ведь даже для низких цен можно сделать приятную глазу упаковку.
Я не говорил, что они сделали красиво или правильно, тут такая штука, мы видим высказывание медийного человека и обсираем,а есть более глубокие вещи: Кризис и нужно сменить Ца на более дешевый сегмент или выглядеть доступнее, снижение издержек, к примеру это 10 линия производства и только из-за нее закупаются коробки.
Что вы сказали про развитие вкуса, ХУ*ТА, без обид, объясню. Вкус должны развивать возможности, нельзя бренд "Каждый день" делать таким же как "Рафаэло", просто ЦА не выкупит, а что бы развивать ЦА, надо 1.Телевидение развивать и другие масс медиа (А у нас Шурыгина снова на каналах) 2.Доходы что бы росли 3.Школы что бы делали личностей. И т.д. А если какой-то бренд сделает классную упаковку, а город где он производится выглядеть как после "бомбежки", то уж простите вкус это не разовьет, тут идет смещения причины и следствия. (Мое мнение)
"А у нас Шурыгина снова на каналах"
Шо, опять?
П.С. не гляжу центральное ТВ. Ох, как же мне стыдно за сограждан.
Ютуб в тренде, теперь снова