«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции
Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.
Новый проект ему сильно не понравился.
5
показов
50K
открытий
То ли дело "Джон Фёдор"...
А что с ними?;)
ПОПРОБУЙТЕ... забыть...
А что мне-то забывать?:) Мне этот логотип тоже не зашёл, но на сайте он используется, значит, заказчикам норм в итоге, нет?;)
Еще бы они не оставили))) столько шума вокруг уродливого логотипа. Никто не забудет)
Так а о чём тогда Ваш комментарий?:) Я тупо зашёл на их сайт, убедился, что лого используется и ответил.:)
Обратите внимание на слоган компании на скриншоте и все поймете.
Я вполне готов согласиться с этим слоганом.:) Буду скоро в Минске, с удовольствием протестирую.;)
Они в Гомеле, а не в Минске. Бургеры как бургеры, кстати.
Ээх.. Значит, не судьба.:)