«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции
Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.
Новый проект ему сильно не понравился.
5
показов
50K
открытий
Многие написали правильно. Лебедев смотрит, как дизайнер, а руководители часто смотрят как капиталисты, вот короткий список целей:
1.Зайти в сети аля пяторочка, а это значит продукт должен стать близок, для массы, а это ведет ребрендинг в более дешевый сегмент
2.Уменьшить себестоимость и процесс изготовления продукции, так как я думаю коробки и сложнее транспортировать и их цена дороже
В итоге, второй вариант более дешевый и "блевотный", НО возможно преследуются другие цели. А дизайн очень часто мешает продавать в массы.
Ну, тогда их можно только поздравить.:) Если в дизайне Лебедева был какой-то закос под "аристократизм", то теперь фрукты смотрятся как помещики после революции.:Р ИМХО, коробки можно было бы заменить и без особого ущерба для визуала.
А меж тем средняя зарплата в стране около 30к. Аристократизм от орешков и ягодок, вероятно, не самая лучшая затея.
Есть эстетика, а есть рынок потребления, который выглядит достаточно уныло. И дело тут не в отсутствии "хорошего вкуса", а в отсутствии денег.
Под аристократизмом я, скорее, имел в виду исключительно моё восприятие графических образов. Естественно, что лепить из конфет за 200р. продукт с закосом на премиум - это ересь.:)
Ну то что они сейчас слепили на 200 рублей тоже совсем не тянет.
Я бы сказал вообще не тянет.:)