«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции
Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.
Новый проект ему сильно не понравился.
6
показов
50K
открытий
А вам не показалось что они сделали возможно правильно?
Возможно они изменили разграмовку и сделали так что можно в одну картонную упаковку полошить больше продукции при транспортировке, нежели чем в рич-упаковке. И возможно они место дислокации продукта решили изменить, с зала на кассы. Никто не задумывался ?
Как связаны разграмовка, тип упаковки и место дислокации с картинкой на коробке?
То что, по всей вероятности, удешевили упаковку, уже писали. Но причём тут цвет, картинка, шрифт - вот вся эта чисто визуальная составляющая?
Когда у тебя конфет становится на грамм хотя бы на 50 меньше то удобнее использовать упаковку подешевле и меньше объемом. В коробку транспортировки больше продукции получится, тем самым удешевится процесс логистики. А изменение форм-фактора упаковки определяет новую границу расположения товара. Данный тип упаковки имеет "ушко" что бы вешать продукцию на кассе, рядом с остальным кол-вом конфет. А если уже такое произошло то они поменяли стратегию продажи тоже.
Да это всё понятно.
Не понятно зачем было перерисовывать вишню. И менять белый цвет фона на пакете с черносливом на фиолетовый (сиреневый? я правда хз как он называется.)
Типа поменяли позиционирование?
Были конфеты для эстетов - стали для народа?
Баклажановый наверное быстрее. Этот цвет один из тёмных и на нем можно было хорошо отыграть контраст. Тем самым внимание клиента/покупателя было бы захвачено лучше. А так, да упаковка выглядит дешевле. Но нужно реально смотреть на сколько этот бред был популярен сейчас и года 2 назад, так же какой вес конфет был тогда и сейчас. И как сказался продуктовый кризис на производстве. Тут нужен более комплексный анализ, что бы понять что компания либо глупость сделало, либо они провели оптимизацию комплексно.
И на первых парах нельзя тоже верить Лебедеву, ведь он тоже не знает основную цель, которую преследовали производители при редизайне.
С аналитикой все норм. И вы кругом правы.
Но, по-моему, статья не про аналитику. А так. Чисто эмоционально говна набросить. Было визуально лучше, стало хуже.
Данных то и правда нет. Чё анализировать то?
Да видимо нечего) если представители компании тоже говна подкинуть )