«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции

Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.

Новый проект ему сильно не понравился.

В этом году новые владельцы фабрики провели ребрендинг. Оставив наши прекрасные имена, авторы нового дизайна произвели на свет кусок блевотного и бездушного говна. Я просто не могу без слез смотреть на этот унылый шрифт и ужасные иллюстрации, на которых фрукты и орехи похожи на бичей и ****** [проституток].

Десять лет наша прекрасная упаковка радовала людей и развивала у них хороший вкус (в дополнение к тому, что сами конфеты очень вкусные). А теперь новое недоразумение будет отравлять своим бездарным видом неокрепшие умы и взоры.

Артемий Лебедев
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Когда такие комментарии попадают в "Комментарий дня", возникает чувство, что ты не на vc.ru, а на очередном дерьмопаблике в Вк с соответствующей аудиторией. /facepalm/

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

У Вас, возможно, та же ошибка что у Арт. Лебедева - можно сколько угодно делать вид, что живешь в высокотехнологичном бездушном завтра, наполненном электронными транзакциями и идеальными виртуализациями, а вокруг-то все равно остаются люди, с их вполне физическими и материальными потребностями - скушать орешков, ощутить возросшее либидо, и пойти знакомиться с вишенками на торте, ну или хотя бы скачивать видео про приготовление вишневого пирога.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Да кто ж говорит про бездушный мир, кто ж отрицает потребности? У меня просто случился когнитивный диссонанс. =) Вроде портал про венчурный капитал, стартапы, технологии. Вроде про возвышенное и интеллектуальное. А тут на тебе - "подрачил на вишанку". Ну, я и высказал своё мнение.
А возросшее либидо - это на Pornhub. Или уж посмотреть соответствующие фильмы в Вк. Но никак не здесь. =)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Что за бред?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

А в каком месте бред-то?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Ровно в третьем предложении! Обидно как-то

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Константин, а разве VC - это не venture capital? Я был уверен, что это так. =) Ну, и как бы добрая часть всех статей именно про стартапы и бизнес. Простое совпадение? =)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Недобрая. И нет, это не аббревиатура вовсе, и пишется строчными — vc.ru.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Константин,

https://vc.ru/about

"vc.ru – крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Мы пишем о стартапах, растущих бизнесах, новых моделях заработка, неординарных героях со всего мира и технологиях роста."

Прошу прощения, но Вы хотите сказать, что главный редактор не знал о направленности проекта, в котором работает?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Андрей, Вы видели, во что Канобу превратились ради хайпа? :) И что они сделали с AG?

Вы же понимаете, что никто напрямую не скажет публично о своих мотивах в таких вопросах.

Популярность требует жертв. Без популярности не будет бабла. Вот и вся история.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Сравнение, конечно, неверное — коллеги заметно расширили круг тем, охватив в целом всё, что может быть интересно людям их круга. Мы от бизнес-тематики никуда не денемся 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Заскриншотил.

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда