«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции
Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.
Новый проект ему сильно не понравился.
5
показов
50K
открытий
Комментарий недоступен
Когда такие комментарии попадают в "Комментарий дня", возникает чувство, что ты не на vc.ru, а на очередном дерьмопаблике в Вк с соответствующей аудиторией. /facepalm/
У Вас, возможно, та же ошибка что у Арт. Лебедева - можно сколько угодно делать вид, что живешь в высокотехнологичном бездушном завтра, наполненном электронными транзакциями и идеальными виртуализациями, а вокруг-то все равно остаются люди, с их вполне физическими и материальными потребностями - скушать орешков, ощутить возросшее либидо, и пойти знакомиться с вишенками на торте, ну или хотя бы скачивать видео про приготовление вишневого пирога.
Да кто ж говорит про бездушный мир, кто ж отрицает потребности? У меня просто случился когнитивный диссонанс. =) Вроде портал про венчурный капитал, стартапы, технологии. Вроде про возвышенное и интеллектуальное. А тут на тебе - "подрачил на вишанку". Ну, я и высказал своё мнение.
А возросшее либидо - это на Pornhub. Или уж посмотреть соответствующие фильмы в Вк. Но никак не здесь. =)
Что за бред?
А в каком месте бред-то?
Ровно в третьем предложении! Обидно как-то
Константин, а разве VC - это не venture capital? Я был уверен, что это так. =) Ну, и как бы добрая часть всех статей именно про стартапы и бизнес. Простое совпадение? =)
Недобрая. И нет, это не аббревиатура вовсе, и пишется строчными — vc.ru.
Константин,
https://vc.ru/about
"vc.ru – крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Мы пишем о стартапах, растущих бизнесах, новых моделях заработка, неординарных героях со всего мира и технологиях роста."
Прошу прощения, но Вы хотите сказать, что главный редактор не знал о направленности проекта, в котором работает?
Андрей, Вы видели, во что Канобу превратились ради хайпа? :) И что они сделали с AG?
Вы же понимаете, что никто напрямую не скажет публично о своих мотивах в таких вопросах.
Популярность требует жертв. Без популярности не будет бабла. Вот и вся история.
Сравнение, конечно, неверное — коллеги заметно расширили круг тем, охватив в целом всё, что может быть интересно людям их круга. Мы от бизнес-тематики никуда не денемся 🙌
Заскриншотил.