«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции

Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.

Новый проект ему сильно не понравился.

В этом году новые владельцы фабрики провели ребрендинг. Оставив наши прекрасные имена, авторы нового дизайна произвели на свет кусок блевотного и бездушного говна. Я просто не могу без слез смотреть на этот унылый шрифт и ужасные иллюстрации, на которых фрукты и орехи похожи на бичей и ****** [проституток].

Десять лет наша прекрасная упаковка радовала людей и развивала у них хороший вкус (в дополнение к тому, что сами конфеты очень вкусные). А теперь новое недоразумение будет отравлять своим бездарным видом неокрепшие умы и взоры.

Артемий Лебедев
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Vadim Medvedev

А вот так эти пакеты выглядят в собственной рознице КДВ. Обратите внимание на цену.

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Спасибо! Стало понятнее)

Сделали методом почкования второй бренд Ореховичи, но платить за новый дизайн Студии сочли нелепым.

Так что подогнали предыдущих Фруктовичей под новых Ореховичей.

Downgrade, так сказать..

PS
Что касается цены - "красная" - это временная акция, если я правильно помню

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

нет, это у них дизайн ценников такой.

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

А что за магазин?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

ярче - сеть кдв

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Спасибо. Не видел ещё таких магазинов

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда