«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции
Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.
Новый проект ему сильно не понравился.
5
показов
50K
открытий
Раньше упаковка выглядела как что-то дорогое и качественное, теперь, как что-то за 25 рублей в пятёрочке.
Может быть, поэтому и покупали раньше меньше, т.к. считали это дорогим продуктом? Вот и пришлось сделать вид попроще
Это очень странный аргумент, ибо цену же сразу видно.
К сожалению, не помню, что конкетно был за продукт, но я как-то читал кейс из ритейла, когда производитель печенья сначала сделал пафосную упаковку при низкой цене, и её не брали именно потому, что потребители на цену даже не смотрели, посчитав, что продукт явно дорогой. Потом они сделали упаковку попроще, и дело пошло в гору. Так что дорогая упаковка - это не всегда плюс, всё зависит от целевой аудитории.
Что за бред - не смотреть на цену? Типа времени жалко? Как вообще можно ходить по магазину и не смотреть на ценники.