{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Советы по размещению QR-кодов в офлайне и «энциклопедия компонентов»: всё о продуктовом дизайне за февраль

Традиционный дайджест Юрия Ветрова.

Storybook запустили «энциклопедию компонентов» — это каталог открытых живых гайдлайнов крупных компаний на базе фреймворка. Анонс с обзором самых интересных.

По запросу [форма] мы должны угадать, что именно нужно покупателю: выпечка, наращивание ногтей, косплеить медсестру или калибратор кубов бетона. Задача — быстро понять, кто перед нами и что сделает человека счастливым.

Артём Фомин рассказывает о методике расчёта «счастья пользователя» в Яндекс Маркете. Они описали несколько моделей поискового поведения и отмечают успешные и проблемные места в них.

The Apple II — один из первых персональных компьютеров, в чью системы был интегрировани мигающий курсор

Рассказ о Charles Kiesling, который придумал идею мигающего курсора для ввода текста примерно в 1968 году. Перевод.

Фантастическая статья Amy Goodchild о природе генеративного искусства. Она разбирает её три ключевых составляющие: случайность, правила и природные системы.

Дикая история мошенника Ali Ayad, который создал фейковое дизайн-агентство Madbird, в котором бесплатно работали 50 человек. Перевод.

Michelle Veneracion описывает процесс виртуальной сессии дизайн-критики в Salesforce. Участники разбиваются на роли (историк, критик, адвокат, оптимизатор) и дают комментарии по прототипу через свою призму.

Новости инструментов дизайна

  • Figma: Февральские обновления. Больше про FigJam, но в основном инструменте улучшили поиск.
  • Sketch 83. Новый интерфейс настроек углов фигур и другие обновления.
  • The.com. Новый конструктор сайтов в браузере. Концепция интересная — можно брать любые блоки из сайтов, опубликованных на платформе.
  • Adobe XD. Greg Lewis был большим фанатом инструмента. Он пытается понять, когда и почему команда перестала делать большие и важные обновления.
  • story.to.design. Сервис генерирует шаблоны в Figma из компонентов на React, которые описаны в Storybook.
  • hue.tools. Инструменты для работы с цветом в браузере. Разные способы смешивания и других манипуляций.
  • Pattern Collection. Коллекция фоновых текстур для вдохновения.
  • Medieval Fantasy City Generator. Генератор карт средневековых городов.
  • pppointed. Генератор стрелок в SVG в браузере.

Советы по проектированию взаимодействия с контекстными меню от Michael Villar из сервиса Height.

Переосмыслили инструмент в сторону менеджера дизайн-систем. Он помогает хранить константы в едином месте и экспортировать их в Figma и компонентные фреймворки.

Шикарный обзор проблем в использовании базы знаний и инсайтов из пользовательских исследований от Jake Burghardt. Что может пойти не так и какие проблемы у этих данных.

Brad Frost разбирает плюсы и минусы двух подходов к версионированию дизайн-систем — весь фреймворк или отдельные компоненты. Сам он обычно использует первый подход.

Ariana Escobar описывает подход к определению принципов дизайна Salesforce. Необычно, что они делают это с пользователями — они отмечали яркие моменты в работе с продуктами.

A Book Apart готовят к выходу книгу Rachel McConnell «Leading Content Design». Она посвящена управлению редактурой в компании.

История Gui Bonsiepe — немецкого дизайнера, повлиявшего на интерфейсы.

Jeff Sauro и Jim Lewis описывают разницу между метриками конкретного сценария и всего исследования в целом. Какие задачи они решают и как их выбирать.

Группа исследователей MIT изучила степень доверия пользователей к голосовым помощникам. Они пытались понять, как на это влияет внешний вид, бренд и ключевая фраза для вызова.

Kate Kaplan из Nielsen/Norman Group описывает процесс совместной работы над видением дизайна в компании. Это рабочая сессия, которая вовлекает разные роли.

Evan Sunwall из Nielsen/Norman Group описывает структурированный подход к собеседованиям дизайнеров.

Lukas Oppermann подробно разбирает принципы именования токенов в дизайн-системах.

Советы по грамотному использованию QR-кодов в офлайне и интерфейсах от Станислава Хрусталёва.

Читайте полную версию дайджеста в моём блоге. За свежими ссылками можно следить в группе во «ВКонтакте», а также в Telegram-канале. Спасибо всем, кто помогает наполнять дайджест.

0
2 комментария
Max Payne

а кр код обезьянательно должен быть черный на белом?

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya Sosnovskikh

нет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда