{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

7 привычек, которые нужно вырабатывать UX и продукт-дизайнеру

1. Искать обратную связь пользователей

Зачем: помогает найти слабые места продукта и интересные детали при его использовании.

Как: звонить, писать, наблюдать, читать обращения в поддержку, отзывы в магазинах, соцсетях и форумах.

2. Думать в рамках дизайн-системы

Зачем: повышает скорость дизайна и разработки, создает единообразие компонентов и всего продукта.

Как: выработать и использовать единую структуру для типовых экранов, максимально использовать существующие компоненты.

3. Начинать внедрять функцию с малого

Зачем: внедрение больших функций отнимает много ресурсов и лишает продукт гибкости, если реализация была выбрана неудачно.

Как: любую новую функцию доводить до простейшей реализации, которая решает одну существующую проблему пользователя.

4. Показывать свои идеи разработчиками

Зачем: разработчики хороши в критике логической составляющей идеи, что помогает найти эффективный способ решения задачи.

Как: показывать свои задумки разработчикам и активно принимать участие в дискуссиях, чтобы проверить ценность идеи.

5. Откладывать макеты до финального этапа

Зачем: у продукт-дизайнера уже есть дизайн-система, его главная задача — хорошо продумать логику, для чего макеты не нужны.

Как: не спешить открывать макеты, а сначала хорошо подумать, достойна ли ваша идея места в продукте.

6. Держать в голове метрики продукта

Зачем: хорошо подобранные метрики показывают ценность продукта для пользователей.

Как: внедрять дизайн-идеи и отслеживать, как они повлияли на метрики продукта.

7. Изучать другие сервисы

Зачем: чтобы не тратить время на решение задач, с которыми столкнулись уже тысячи других компаний.

Как: целенаправленно регистрироваться в новых сервисах и внимательнее изучать уже используемые, отмечая интересные детали.

Спасибо за прочтение, друзья.
Моя книга · Мой Тг-канал

0
1 комментарий
Юлия Гущина

совпал каждый пункт

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда