{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс «Calvin Klein»

Один из моих любимых кейсов, который я хочу оставить в ленте.

Задача — собрать на платформе Tilda лендинг, который поможет познакомить покупателей с новой коллекцией бренда, рассказать о концепции, идейном вдохновителе, показать совершенно новую линейку вещей, сделанную из переработанных материалов и дать почувствовать заботу бренда не только об экологии, но и о своих покупателях, которым на выбор представлен широкий размерный и цветовой ряд вещей.

Коллекция, о которой необходимо рассказать, олицетворяла комфорт, универсальность и стиль, всё это отлично вписывается в повседневный ритм жизни.

Поэтому в процессе проработки композиционного решения были добавлены яркие и разнообразные фотографии по всему сайту, чтобы каждая из них погружала посетителя в определённый момент, создавая движение и формируя представление о универсальности и комфорте.

Отдельное внимание было уделено формированию доверия и заботы. Указала на расширенный размерный и цветовой ряд вещей, чтобы показать доступность бренда для людей любого типа телосложения и цвета кожи. Усилили внимание на состав тканей, из которых изготавливались вещи, подчёркивая их экологичность.
В качестве основного цвета выбрала чёрный, который передаёт статусность, надёжность и отлично подчёркивает длительность нахождения бренда в мире моды. Изучив коллекцию более подробно, выделила в ней фирменный цвет — оранжевый, он и стал акцентным на сайте

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда