Дизайн Andrey Frolov
15 712

«Студия Артемия Лебедева» предложила стартапам экспресс-дизайн любого предмета за 300 тысяч рублей

Это продолжение программы экспресс-дизайна логотипов, которая оказалась удачной для Лебедева.

В закладки

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу промышленного экспресс-дизайна для небольших компаний. За 300 тысяч рублей студия готова создать концепт дизайна любого объекта.

Мы сделаем дизайн любого предмета по цене ниже эскизного предложения. И красиво отрендерим.

В чем секрет? Во-первых, предложение только для маленьких и небогатых компаний. Во-вторых, мы не будем делать в рамках этой программы инженерной проработки, твердотельного моделирования, прочностных расчетов, не будем думать о проливаемости пластмассы и не будем жить на заводе, приделывая дополнительные грелки к пресс-форме. Обычно мы все это делаем, но за другие деньги и в другие сроки.

В рамках экспресс-промдизайна мы создаем дизайн объекта, визуализируем концепт, прорабатываем взаимодействие с пользователем и рендерим картинки.

Артемий Лебедев
основатель «Студии Артемия Лебедева»

Студия будет выбирать заказчика раз в неделю и после подписания типового договора подготовит дизайн поверхностей, несколько визуализаций объекта, основные виды (с набором сечений при необходимости) и, если понадобится, взрыв-схему продукта и цветофактурную карту. Созданный вариант не обсуждается. Заявки принимаются на сайте студии.

По словам Лебедева, запущенная в 2017 году программа экспресс-дизайна логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей оказалась удачной и востребованной среди небольших компаний. Студия успела сделать 122 проекта по этой программе, среди них — стиль для бургерной «Джон Фёдор», который не понравился заказчику и логотип в виде ромба для логистической компании.

#новость #артемийлебедев #дизайн

Статьи по теме
Лебедев собрал шутки, посвящённые логотипу «Эксклюзивной логистики» в виде ромба
Лого бургерной «ДжонФедор» от «Студии Лебедева»: прорыв или провал
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 141, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 39869, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 39869, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39869\/get","add":"\/comments\/39869\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39869"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

141 комментарий 141 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

Лучшее что есть в экспрес-дизайне (не взирая на то, что большинство работ годные) — это отзывы заказчиков.

Ответить
18

Жизнь дизайнера в одной картинке.

Ответить
6

Название второго лого сначала прочитал как Вазелин, потом пригляделся и понял, что это не так 😂😂😂

Ответить
1

в отпуск вам надо

Ответить
1

лебедев знает как привлечь внимание

Ответить
–1

А где эти отзывы почитать-то можно?

Ответить
35

Нужно больше золота, милорд.

Ответить
52

Чувак придумал способ улучшить жизнь сотрудников студии, почти ничего не меняя — работы по «Экспресс-дизайну» у них выполняются в качестве задания на выходные. А уже в рабочее время всё допиливается.
А ты и дальше сиди и думай, как сэкономить на воде в кулере.

Ответить
18

Николай, вы хотели пить, когда писали этот комментарий?

Ответить
65

И хули ты мне тут вы-каешь?

Ответить
72

Я могу и с большой буквы написать ещё, потому палехчи.

Ответить
20

Не надо, пощади!

Ответить
16

Поздравляю, теперь ты дизайнер дизайна!

Ответить
50

Студия Артемия Лебедева.
Было: Долго. Дорого. Охуенно
Стало: Быстро. Дёшево. На отъебись.

Ответить
0

Скорее так:
Студия Артемия Лебедева.
Долго: Дорого и Охуенно
Быстро: Дёшево и На отъебись.

Ответить
0

Ну и в чём несостыковка? Все правильно.

Ответить
0

Ну в исходном комментарии речь про изменение всей студии. Я же говори о внедрении двух разных пакетов услуг.

Ответить
0

Бля, что-то у меня клемы закоротило.

Ответить
48

Скоро увидим ещё несколько Джонов-Фёдоров, но уже в 3d

Ответить
23

Если посмотреть описание "экспресс-дизайна":
на полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый комп, фотик, бильярдный стол, занавески и пр.

Студия успела сделать 122 проекта

Артемий, расскажите, что вы улучшили в студии на двенадцать миллионов двести тысяч рублей?

Ответить
4

Он про покупку ледогенератора в студию недавно писал, например.

Ответить
19

Прочел "лидогенератора" :)

Ответить
7

В отпуск вам надо. )

Ответить
2

Промышленный чтоли, льдогенератор, за 12 млн?

Ответить
0

Я пример недавней покупки привел, понятно, что не один льдогенератор за 12 млн.

Ответить
9

А сколько льдогенераторов?

Ответить
4

лъдогенераторов, от слова жърчик

Ответить
3

Например закупил новых дорожных знаков для кабинета, или еще один автомобиль внутри разместил.
Какая разница? Вы не верите что эти деньги он мг потратить на студию?

Ответить
0

Верю. Поэтому и интересно.

Ответить
0

Оплату труда никто не отменял

Ответить
12

Вот сейчас возьму и нагло отберу хлеб у САЛ, гггг.
Деньги слать сюда: https://money.yandex.ru/to/41001305608333

Ответить
9

простите, но вы забыли его на ребро поставить.

Ответить
6

Я так вижу.

Ответить
5

Не на ребро, а на вершину.

Ответить
7

Сечения нет. Халтура.

Ответить
4

Искал этот кубик в комментариях. Но на ребро нужно все же поставить, да!

Ответить
2

А где градиенты?!

Ответить
0

Градиенты - говно!

Ответить
0

Просто не способен!

Ответить
2

Я только что спиздил ваш дизайн. Но денег не пришлю. Ахахаха!

Ответить
20

Скоро у него появится дополнительная опция - еще за 100к мы удалим ваш логотип с нашего сайта

Ответить
19

Забавно читать отзывы клинтосов на сайте. Логотипы абалденные.

Ответить
0

Я с этого отзыва угорал полчаса, особенно в месте про удалить с сайта Студии и 404.

Ответить
16

Экспресс дизайн - "Штуки за 300"

Ответить
7

"В рамках экспресс-промдизайна мы создаем дизайн объекта, визуализируем концепт, прорабатываем взаимодействие с пользователем и рендерим картинки."
...А над реализацией @битесь сами как хотите.

В общем, как мудрый филин в анекдоте: моё дело - стратегия.

P.S. Для тех, кто не знает:

Жили-были мыши, и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят:
— Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы. Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
— А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не обижает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
— Как же мы станем ежиками? — и они побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину.
Прибежав, они спросили:
— Мудрый филин, а как же мы станем ежиками?
И ответил филин:
— Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.

Ответить
2

"мы не будем делать в рамках этой программы инженерной проработки, твердотельного моделирования, прочностных расчетов, не будем думать о проливаемости пластмассы и не будем жить на заводе, приделывая дополнительные грелки к пресс-форме. Обычно мы все это делаем, но за другие деньги и в другие сроки."

Новость не читай @ сразу пиши

Ответить
0

Всё прочитал, прикинь! Тут про за 300 т.р., а не про "за другие деньги и в другие сроки"

Ответить
5

а ты хотел за 300 тыс сразу и расчёт литья и грелок с моделированием? штош

Ответить
0

Мда, тяжелый случай

Ответить
1

Ну да, так и есть. Хотите с реализацией, платите дохрена. Хотите просто картинку - платите чуть меньше чем дохрена.

Ответить
0

В очередной раз подтвердил свой статус псевдогуру и генератора говна. На свалку всю его шарагу!

Ответить
33

Эксперт по дизайну приехал.

Ответить
5

И по бизнесу что самое главное

Ответить
–3

Блин, я не тут коммент оставил. Хотел в статье про логотип в виде ромба. =)
Но чтобы понять, что синий ромб - убогое говно, экспертом быть не надо.

Ответить
6

Заказчик:
После получения логотипа мы, конечно, немного удивились его лаконичности. Потом дождались анонса на сайте, стал понятен весь фирменный стиль. Он нас полностью устроил. Основная задача логотипа — выделять компанию среди конкурентов. Если посмотреть фирменные стили компаний в нашей отрасли, то в основном это вариации на тему земного шара, каких-то быстрых или сильных животных, грузовиков и грузов. А наш логотип сильно отличается от шаблонов. Строгий геометрический рисунок будет отлично видно на грузовой машине в любую погоду. Анонс на сайте студии позволил быстро распространить информацию о нашем фирменном стиле среди наших постоянных клиентов. Отличный логотип, строгий фирменный стиль, мощное продвижение в интернете. Огромное спасибо за работу! 

Ответить
–1

Ну, хоть заказчик доволен. Надеюсь, что его отзыв абсолютно искренний и осознанный.

Ответить
10

Нет, конечно, специально обученные сотрудники Студии выезжают к недовольным клиентам и терморектальными аргументами добиваются положительного фидбэка.

Ответить
2

Глеб, есть настолько неконфликтные люди, что могут так отреагировать на то, что на самом деле оценивают на 3/5. И чем "весомее" контрагент, тем выше степень их неконфликтности. Не утверждаю, что это данный случай, но ситуация возможна.

Ответить
0

Настолько неконфликтные что используют логотип который им не нравится?

Ответить
0

3/5 - это "ну, ок, можно использовать". Но Лебедеву был оставлен отзыв из разряда "Огромное спасибо! Век обязаны! Ничего лучше в жизни не видели!". Чрезмерную вежливость никто не отменял.

Ответить
0

Вы уже за заказчика три комментария додумывайте, что он сказал, что он подумал. Во он на самом деле такой. Может ориентироваться на слова заказчика, а не на голословные догадки? Логотип отличный, смиритесь.

Ответить
0

Да я статьёй ошибся. Пощадите!)))

Ответить
0

Не бзди. Я по 100 дизлайков получал. Живой.

Ответить
–1

Тоже верно. =)

Ответить
–2

больше напоминает предсмертную агонию лебедевщины. Кто согласен что Лебедев это прошлое, лайк.

Ответить
10

Ты зашел не в тот раён.

Ответить
0

наставили минусов)

Ответить
9

прости, братишка, я ставил лайк как мог, но их оказалось больше

Ответить
–1

битва еще не закончена)

Ответить
2

Братишка, ты тонешь. Но мы как дельфины: в воздух, может, и не поднимем, но хотя бы на поверхность должны вытащить. =))

Ответить
0

Мы их почти победили!!!))

Ответить
0

Да хуй там плавал

Ответить
7

в целом, такие предложения услуг это просто "вон из профессии".
Ладно логотипы - любое говно напечатал на принтере, и можно использовать (хотя конечно Артемий и тут умудряется делать такое, что использовать в принципе нельзя).
Но просто 3d-рендер без учета технологических ограничений и опытных образцов нельзя называть "промышленным дизайном", это просто тупо 3d-рендер.

Ответить
0

Он в принципе этого и не скрывает.

Ответить
1

нет, он называет это "экспресс-дизайн". То есть, дизайн который сделан быстро. Но по сути это вообще не дизайн, это отвлеченные мысли по теме. Для шота в дрибббл, например.

Ответить
2

Чтобы понять уровень студии Лебедева относительно мировых тенденций, достаточно зайти на тот же Dribbble и посмотреть топовые работы за все время + портфолио дизайнеров и студий, чаще всего появляющихся в этом топе. Далеко ходить не надо - открываете сайт, вбиваете в поиск "logo" - и вуаля.

Несколько примеров:
https://cdn.dribbble.com/users/25514/screenshots/2620936/pixty-ios-app-branding-logo-design-ramotion.png
https://cdn.dribbble.com/users/25514/screenshots/2825763/fitness_app_logo_design_ramotion.png
https://cdn.dribbble.com/users/60166/screenshots/931826/the_land_contour.jpg
https://cdn.dribbble.com/users/3729/screenshots/1288075/touchid.gif
https://cdn.dribbble.com/users/10882/screenshots/1117430/fox_1.png
https://cdn.dribbble.com/users/14268/screenshots/1378725/winefinder.png

Ответить
10

Примеры херовенькие, половина так вообще иконки. Так и живем.

Ответить
1

Сейчас большой спрос на лого-иконки в дижитал сфере, ибо почти все из этих компаний имеют мобильные приложения.

Ответить
3

По такой логике можно оправдать даже блевотные вывески "КРЕДИТ ОСАГО КАСКО" желтыми буквами на красном фоне в половину фасада хрущевки "ну раз заказывают значит это хорошо".

Ответить
0

Я предположил, что вам не понравился только форм-фактор, а не сам дизайн в примерах.

Ответить
1

Не. Я с проф. точки зрения смотрел. Чтобы не быть голословным, я бы отметил из российских работ по брендингу ONY, Shuka Design, White Russian, в какой-то степени Arenas Lab (потому что больше диджитала).

Ответить
0

Щука с Шышками молодцы, да. Лебедев, по идее, правильно ценник снижает на услуги своей студии, глядя на развитие рынка в РФ)

Ответить
0

Да не снижает он цены, он просто завлекает менее богатую клиентуру. Если ты Газпром какой-то в «Экспресс-дизайне» тебя нахуй пошлют.

Ответить
2

Прикол в том что Лебедев противоставляет свой дизайн тенднециям - экспресс-дизайн для экспериментов придуман. Ну и ориентироваться на дрибл такое конечно

Ответить
5

Если бы я хотел условную кровать, на которой буду как можно хуже высыпаться — я пошёл бы искать дизайны таких кроватей на дрибл. Зато красиво, сука.

Ответить
1

Естественно. Дрибл это выставка работ которые принял заказчик, а не то что дизайнерам самим нравится

Ответить
0

По замыслу — это сообщество, где люди выкладывают этапы реальной работы.

Ответить
1

экспресс-дизайн для стартов за 30 тыс. обращайтесь

Ответить
17

Ты не шаришь. Ну сделаешь ты им дизайн, и что?
У Лебедева ты покупаешь не только дизайн, но и нехилый пиар. А в случае с Джоном-Федором — мегапиарище. Есть ли Беларуси еще хоть одна захолустная рыгаловка, о которой слышали во всем СНГ?

Ответить
1

А какой понт от того что ее слышали во всем СНГ? Все туда жрать полетели или че?

Ответить
6

Нет. Но кто будет в Гомеле — обязательно зайдет. Я, например, до Джона-Федора про Гомель знал только один факт — там родился рэпер Серёга. А теперь я знаю еще и какую-то достопримечательность.

Ответить
10

Гомель то у нас Мекка мирового туризма, еще и столица бургеров теперь

Ответить
5

Рад, что ты это понимаешь.

Ответить
0

Расскажите про других заказчиков? Их еще 121 если не ошибаюсь....

Ответить
3

Ну синий ромб еще был...

Ответить
2

Вот и я больше не припомню... мега пиар ведъ!

Ответить
1

Ну какой нафик пиар? Зачем искать сложное в простом.
"Он ооочень известный артист, в УЗКОМ кругу своих почитателей."
Да, все дизайнеры после этого знают про джонфедора. А какой % дизайнеров от общего числа посетителей этой булочно-гамбургерной?
Срачи на спецресурсах ну никак не добавит популярности этой забегаловке.
Вернее рост этой популярности как раз будет в рамках статистической ошибкой при подсчетах.

Ответить
0

Ты так рьяно защищаешь Лебедева во всех комментариях выше, что у меня подозрения, что ты - это он

Ответить
0

Не, я не Лебедев.
Просто нравится перечить мнению масс.

Ответить
0

Нет, ты Лебедев.

Ответить
5

Хорошо, я Лебедев.
Только никому не говори.

Ответить
0

Он не Лебедев, он Петух.

Ответить
0

Экспресс-дизайн с несколькими вариантами для стартапов за 30 тыс., PR включен :)

Ответить
0

Чет дёшево, подозрительно

Ответить
0

даже включено несколько вариантов и PR. Это экспресс-предлржение :)

Ответить
0

Примеры работ?

Ответить
0

по предоплате 50% :)

Ответить
4

Вася Жопин: Я хочу что бы вы создали концепт джойстика.

Лебедев: без Б, с вас 300 000 рублей

- Через неделю -

Лебедев: Новый крутой пром-дизайн для Васи Жопина и его стартапа! https://www.artlebedev.ru/pidorgrob/

Вася Жопин: Но это же дилдак:((

Ответить
1

Вот что творид БРЕНД + Гос.влияние в виде мамы и папы
НО он молодец, во время и красиво зашел, а сейчас выжимает все соки. Красава.

Ответить
4

Писатели теперь госвляние имеют

Ответить
0

А чё там с госвлиянием?

Ответить
4

У него мамка писатель и батя филолог. Госвлияние очевидно же.

Ответить
1

Ой, а посмотрите про папу пожалуйста и про дедушек

Ответить
3

у Артемия есть конкуренты!

Ответить
2

Серые будни студии Джона-Лебедева!

Ответить
2

Сразу нахер

Ответить
2

Авторы статей про Лебедева и его студию, кроме канала Лебедева в Телеграме подпишитесь на новости Студии — там анонс промышленного экспресс-дизайн еще с пятницы висит.

Ответить
2

Упаковку для Джон-Фёдор!

Ответить

Комментарий удален

1

Экспресс-дизайн это халтурка на выходные, много раз повторено уже.

Ответить

Комментарий удален

1

С точки зрения дизайна много вкусовщины, но с точки зрения бизнеса всё отлично.

1. Совсем нет денег? Плати 100 000.
2. Мало денег? Вот тебе наши отобранные партнеры, заказывай у них. (Партнеры скорее всего потом какой-то % с контракта отдают).
3. Много денег. Мы всё сделаем. Долго и охуенно.

Отрабатывают все варианты бюджетов.

Ответить
1

Партнеры скорее всего потом какой-то % с контракта отдают

Нет, участие в программе платное.
Работа за процент предполагает разглашение суммы контракта, а это открывает большой простор для наебалова. Да и Лебедев не любит раскрывать такие детали, поэтому не может требовать раскрытия от других.

Ответить
1

Какой то бред..

Ответить
0

Артемий Колоти-Бабло.

Ответить
0

Как набрать 100500 комментариев к новости на vc.ru?
Добавить туда упоминание Лебедева.

Ответить
0

о! фотошопер освоил "3д-кад"?

Ответить
0

Когда они уже дойдут до дизайна сайта за 500 к ??

Ответить
0

Хм... в '"студии А.Лебедева" прикупили 3d-принтер ?

Ответить
0

Потом будет снова обижаться, что его дезигн перелопачивают) Либо хайпануть решил.

Ответить
0

Кстати если кто-то не знал - то бургерная Джон Федор все таки использует этот спорный дизайн) только в довольно необычной форме:
было - достаточно большая бургерная в центре Гомеля (2-й город в Беларуси), заказавшая дизайн у темы (все таки свое не менее "оригинальное" название Бургер Лофт (прости Господи) не поменяла)
стало - капсула с бургерами на гомельском рынке, мимо которой хожу каждый день и ни разу не видел кого-то, покупающего там бургеры :D

Тема, остановись, харэ издеваться над беларусами!

Ответить
0

Неплохой вариант, наверное, для мутных стартаперов, желающих поднять деньги на краудфандинге.

Ответить
0

Это будет опять очередной катях от студии Лебедева?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления