«Студия Артемия Лебедева» предложила стартапам экспресс-дизайн любого предмета за 300 тысяч рублей Статьи редакции

Это продолжение программы экспресс-дизайна логотипов, которая оказалась удачной для Лебедева.

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу промышленного экспресс-дизайна для небольших компаний. За 300 тысяч рублей студия готова создать концепт дизайна любого объекта.

Мы сделаем дизайн любого предмета по цене ниже эскизного предложения. И красиво отрендерим.

В чем секрет? Во-первых, предложение только для маленьких и небогатых компаний. Во-вторых, мы не будем делать в рамках этой программы инженерной проработки, твердотельного моделирования, прочностных расчетов, не будем думать о проливаемости пластмассы и не будем жить на заводе, приделывая дополнительные грелки к пресс-форме. Обычно мы все это делаем, но за другие деньги и в другие сроки.

В рамках экспресс-промдизайна мы создаем дизайн объекта, визуализируем концепт, прорабатываем взаимодействие с пользователем и рендерим картинки.

Артемий Лебедев, основатель «Студии Артемия Лебедева»

Студия будет выбирать заказчика раз в неделю и после подписания типового договора подготовит дизайн поверхностей, несколько визуализаций объекта, основные виды (с набором сечений при необходимости) и, если понадобится, взрыв-схему продукта и цветофактурную карту. Созданный вариант не обсуждается. Заявки принимаются на сайте студии.

По словам Лебедева, запущенная в 2017 году программа экспресс-дизайна логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей оказалась удачной и востребованной среди небольших компаний. Студия успела сделать 122 проекта по этой программе, среди них — стиль для бургерной «Джон Фёдор», который не понравился заказчику и логотип в виде ромба для логистической компании.

0
142 комментария
Написать комментарий...
Андрей Страдов

В очередной раз подтвердил свой статус псевдогуру и генератора говна. На свалку всю его шарагу!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Блин, я не тут коммент оставил. Хотел в статье про логотип в виде ромба. =)
Но чтобы понять, что синий ромб - убогое говно, экспертом быть не надо.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Заказчик:
После получения логотипа мы, конечно, немного удивились его лаконичности. Потом дождались анонса на сайте, стал понятен весь фирменный стиль. Он нас полностью устроил. Основная задача логотипа — выделять компанию среди конкурентов. Если посмотреть фирменные стили компаний в нашей отрасли, то в основном это вариации на тему земного шара, каких-то быстрых или сильных животных, грузовиков и грузов. А наш логотип сильно отличается от шаблонов. Строгий геометрический рисунок будет отлично видно на грузовой машине в любую погоду. Анонс на сайте студии позволил быстро распространить информацию о нашем фирменном стиле среди наших постоянных клиентов. Отличный логотип, строгий фирменный стиль, мощное продвижение в интернете. Огромное спасибо за работу! 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Ну, хоть заказчик доволен. Надеюсь, что его отзыв абсолютно искренний и осознанный.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

Глеб, есть настолько неконфликтные люди, что могут так отреагировать на то, что на самом деле оценивают на 3/5. И чем "весомее" контрагент, тем выше степень их неконфликтности. Не утверждаю, что это данный случай, но ситуация возможна.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Настолько неконфликтные что используют логотип который им не нравится?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Страдов

3/5 - это "ну, ок, можно использовать". Но Лебедеву был оставлен отзыв из разряда "Огромное спасибо! Век обязаны! Ничего лучше в жизни не видели!". Чрезмерную вежливость никто не отменял.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Вы уже за заказчика три комментария додумывайте, что он сказал, что он подумал. Во он на самом деле такой. Может ориентироваться на слова заказчика, а не на голословные догадки? Логотип отличный, смиритесь.

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда