Mail.Ru Group представила новый логотип и концепцию почты Статьи редакции

Среди новых возможностей сервиса — «умные» ответы и денежные переводы.

Mail.Ru Group представила новую концепцию своего почтового сервиса, которому в 2018 году исполняется 20 лет. Компания изменила логотип почты и добавила новые функции.

Новый логотип пока будет использоваться только в «Почте», о планах по его распространению на другие сервисы в Mail.Ru Group не говорят.

Новая концепция почты называется EGO и строится вокруг пользователя и решения его задач, а не его социальных связей, объяснила вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова.

20 лет назад интернет был большой библиотекой данных и средством общения, единственное, что можно было делать — общаться и отправлять друг другу информацию. Сейчас интернет проникает во все сферы жизни — это и покупка товаров через интернет, и Uber-like сервисы, и магазины цифрового контента и приложений. В этом новом технологическом мире почта становится главным электронным ID и средством связи для пользователей.

Почта действительно уступила свое место мессенджерам в качестве инструмента для развлекательного общения. Но вместо этого она стала инструментом получения практической пользы и выполнения огромного количества личных дел

Анна Артомонова, вице-президент Mail.Ru Group

Новые возможности «Почты Mail.Ru»:

  • Функция «умных» ответов на русском языке — на основе содержания входящего письма может предложить три варианта ответа.
  • Письма автоматически группируются в три папки: письма от социальных сервисов, информационные и проморассылки (например, от интернет-магазинов) и «транзакционные» письма — сообщения от сервисов известных категорий (путешествия, заказы, финансы, билеты, регистрации и штрафы).
  • Функция отписки от рассылок: пользователь может посмотреть список рассылок, на которые он подписан, и отписаться от ненужных.
  • Через почту можно будет переводить деньги другим пользователям, даже если они не используют почту от Mail.Ru Group. Как пишет TJ, достаточно будет отправить письмо с денежным переводом, и получатель сам решит, куда выводить деньги. Комиссия для отправителя составит 1% при переводе с карт Visa и «Мир» и 0,6% (и дополнительные 20 рублей) при переводе с карт Mastercard.
  • Функция оплаты штрафов ГИБДД внутри почтового ящика.
  • Кнопка быстрой оплаты услуг партнёров Mail.Ru Group — например, интернета от «Ростелекома», подписки на ivi и книг на «Литрес». Для оплаты необходимо привязать к почте банковскую карту.
  • Защита от несанкционированного доступа при помощи машинного обучения. Система Marshal анализирует привычки пользователя, включая используемые устройства и время захода в почту, и при отклонении от типичного, по мнению алгоритма, поведения вход в почту блокируется.
  • Возможность запланировать отправку письма на определённое время и писать несколько писем одновременно.
Новый интерфейс почты. Скриншот TJ
0
66 комментариев
Написать комментарий...
Rostyslav Korzhov

Победила дружба

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Deynega-Kaluzidi

В полку прибыло!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Я может что-то не понимаю, но поправьте меня, пожалуйста, если что!

Новый логотип как-то ну неаккуратно сверстан - в старом варианте расстояние между @ и буквами одинаковое, в новом огромны разрыв между @ и "mail" - какое обоснование? Выделять отдельно @ как логотип Mail.ru Group, и потом как Яндекс делает - дописывать имя сервиса к логотипу?

Если так, то я понимаю почему @ в форме конфорки, а не буквы "а" в наборе "mail", хотя в прошлом варианте дизайнер не придумывал новую форму буквы "а" в символе @.

Странно, странно, странно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Попытался своими руками поправить

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Filipp Lyakh

Была часть адреса (логично без пробелов), стал знак+текстовая часть (логично с пробелом)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сотник

Логотип мейл.ру сфинктер, символизирующий открытость для своего коммьюнити.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калинин

А стоит отдельно, потому что EGO, от слова эгоист.

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Так вижу — в новом лого @ теперь больше смахивает на лупу, то есть старый лого читался как "собака мейл.ру" -> исключительно почтовый логотип.
Новый же читается как "Поиск мейл.ру", а это уже история про целый поисковый сервис, а не только почту

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович
Функция «умных» ответов на русском языке — на основе содержания входящего письма может предложить три варианта ответа.

Для пользователей mail.ru должно хорошо зайти, если вариантов будет поменьше, а то как-то слишком сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Nekrasov

Было - Стало, похоже на рекламу телевизоров. Вот так показывает ваш старый, а наш новый ярче и сочнее)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

у меня аж глаза заболели %)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Юниченко

50 оттенков серого

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Белый гармонично сливается, очень прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

Навалили контраста... браво! 😁

Ответить
Развернуть ветку
AsetKeyZet

А Навальный играет в контраст? Я бы посмотрел...

Ответить
Развернуть ветку
Never-Dying Crocodile

Мнение Лебедева бы)

Ответить
Развернуть ветку
Степан И.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ан
Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

«Письма автоматически группируются в три папки: письма от социальных сервисов, информационные и проморассылки (например, от интернет-магазинов) и «транзакционные» письма — сообщения от сервисов известных категорий (путешествия, заказы, финансы, билеты, регистрации и штрафы).»

Инновации по-русски. В гугле уже черт знает сколько это есть

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Astapkovich

Я так понял плохо, что таки добавили?.. Они же не пишут как Apple обычно, что сделали это первыми в мире и лучше всех

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
33_rublya

Да тут половина пунктов списка нифига не новинки, я имею в виду в самой почте Mail.ru. Отписки от рассылок уже, наверное, год как есть, умные ответы вроде тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тумайкин

Кто делал?

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Раз уж коснулить Маил.ру. Кто-нибудь пользовался их "аналогом" AWS S3 - Hotbox?
Как впечатления?
У Амазона жутко дорогой трафик выходит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
lakoros

Сортировки и защита от фишинга это хорошо. Группировки, пока не понял удобно или нет.
Новый логотип. ну так себе.Оранжевый на синем... Теперь это компания "мэил"? Мэил ру то было не очень, а теперь вообще непонятно. "Я использую мэил" "Я пользуюсь почтой". ну и где тут бренд?
В новом интерфейсе нельзя настроить ширину колонок под себя. И всё непривычно крупное, нельзя уменьшить шрифт.
Выбор ответа уже есть, ни разу не воспользовался.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Новый интерфейс почты почему-то со старым логотипами

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Ради интереса даже зарегился посмотреть. При том по ссылки с их промо сайта EGO. Чего-то вообще не понял. Ни нового функционала, ни нового логотипа не увидил. Старый, совковый интерфейс 20-ней давности. Похоже, что в MAil.RU серьезная дизсенхронизация между маркетингом и разработкой.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tokarev

Мэлру временами напоминает Почту России: делают у себя оплату счетов, почтабанк и кучу другой фигни

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

пока их стратегия работает ($$$)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Захаров

Хорошая попытка, но нет...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Правильно я понял, что буквы mail нестройненько так от @ сваливают? Улыбаясь и маша вслед? Типографика - ппц. За выравнивание по вертикали - бить по рукам и больно-больно!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

По мне так, если убрать эту огненную собаку с рыже красным градиентом, и оставить просто , mail или mailru будет посовременнее. Вообще прошлый логотип смотрится так то посовременнее, ну кто сейчас градиент в лого использует, дизайнер входновлялся коллекцией "Объект WordArt"?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

инстаграм

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Концепция трансформации четкая. Новый функуионал вполне очень даже полезный. Сам логотип стал менее совковым, а .ru убрали, чтобы американцев не раздражать :-) По моему, отличный move.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Отлично все сделали, одна только проблема - концепт e-mail уже сдох коцептуально. Это всего лишь один из множества каналов коммуникаций. Напичкивать его функционалом не имеет никакого смысла, т.к. он решает задачи только в рамках этого узкого канала.

Mail.ru нужно трансформировать в персональную CRM. Т.е. весь функционал выводить в отдельный интерфейс, а как раз сам e-mail сделать функцией, а не платформой, как они пытаются.

Отличный маркетинг, но совершенно ошибочная продуктовая стратегия. Все это от устарелой организационой структуры и нецентрализованной разработки. Надеюсь, Mail ру все же трансформируются из продуктовой компании в цифровой бизнес. Для этого нужен новый лидер.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Дуброва

Согласна взуально выглядит так, что @ сама по себе, Mail сам по себе

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Щедрин

Чисто так навскидку, интерфейс новой mail.ru как то сильно сходит по структуре на новый интерфейс gmail...

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Вообще ничего похожего.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Каргин
>и при отклонении от типичного, по мнению алгоритма, поведения вход в почту блокируется.

Ну привет, неоправданные блокировки. Когда алгоритму что-то кжается - кретиться надо, ибо чертовщина какая-то реально. Алгоритму не должно казаться, что-то. Это человеку может показаться, а алгоритм должен четко работать, иначе это не алгоритм. а рандом

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мальцев
>оплачивать штрафы ГИБДД или интернет, а также переводить деньги другим пользователям

Раньше вы ждали пока старушка отсчитает копейки без сдачи на оплату квитанций, а теперь еще водил, и тех кто не научился через инет деньги переводить подождете.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тест Тестович

- Вот, скажите, зачем у лого делать такой тонкий градиент? Как будто долго думали "делаль его или нет" и решили сделать каким то полунамёком.

- Новый интерфейс с новым логотипом не бьётся. Может поэтому его забыли туда поставить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Mail.ru как минимум на 5 лет опоздал с функционалом и сортивока письма уже во всех почтовых клиентах есть.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Зайцев

Эмм... меня одного смущает надпись 'написать' или она всегда так расположена была... или же этот хвост для постепенного приучения стариков? Чем так болеют 'm' и 'а'?
Юра, как ты такое допустил?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Старый больше нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

А уведомления о прочтении и доставки когда будут? Когда можно будет добавлять адреса в спам фильтр просто через запятую, списком? Мобильная версия не совсем удобная. Странно как-то настроили отображение удаляемых писем. Какое-то непонятное полупрозрачное что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калинин

Раскладывание писем по папкам.. Зачем? Кому надо, тот это и так делает, кто не умеет пользоваться, это проблемы тех кто не умеет пользоваться.
Зачем мне нужны эти папк если у меня они всегда пустые в рабочей почте? Отключить как в оутлуке я надеюсь можно будет?

Функции оплаты штрафов... А госуслуги зачем? Они отлично со всем этим справляются.
Перевод денег по национальной карте дороже чем по мастеркард)) Это как? Не договорились?

Но защита от доступа.. это вообще ппц. Т.е. приехал я в командировку, или сменил график работы и все - моментальный блок. Разве не достаточно как у других уведомлений что вход на почту не стандартный и предлагать варианты. А не тупо блочить создавая проблемы?

Политику конфеденциальности лучше бы изменили, а то согласно ей, все даже корпоративные сервисы майлру предполагают что ВСЕ данные (а не только персональные и требуемые для использования сервисов) будут доступны майлру. Даже у яндекса подобного нет.

Вроде и развивается майл.ру, только куда то не понятно куда и зачем.

По моему новая тенденция не о том что ориентированы на пользователя, а не социальные связи, а потому что майлру EGOист и самостоятельно решают что лучше и как, не давая пользователю никакого выбора.

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

Понравилось название концепции - EGO.
Но первая ассоциация все равно что это про Эго самого mail.ru

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Баженов

всё тот же кусочек говна, завернули в новую оберточку
- новой школе в итоге насрать
- старой школе, которая в основном и пользуется этой хуетой, вообще не заметит разницы

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Indigo

А про новый улучшеный backdoor для товарища майора ничего не рассказали? Абыдна

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Судя по комментам, ругают те, кто не пробовал даже.
Я больше 10 лет пользуюсь активно и GMail, и Mail.ru, и вот с мэйлрушным ящиком почему-то работать намного приятнее, а для работы с соотечественниками особенно полезна встроенная интеграция с MSOffice.

P.S.: Новый дизайн GMail - это какое-то безумное говнище, отключил обратно через минуту.

Ответить
Развернуть ветку
VVilliam Blake

Как обычно, толпа икспертов не справляется с нагрузкой, сравнивает со всеми известными им продуктами и требует Тёму, чтобы он вышел и сказал "говно".

А по факту, получилось неплохо, но никак не отлично. Например, на фоне какашечного фирменного цвета трудно смотреть в цифры. А также этот цвет плохо контрастирует с синим фоном.

Вообще, мыло-почта двигается в правильном направлении, например, О-диск очень даже гуд. Будем надеяться, что однажды получится Продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

все равно все будут ее называть маил. ру , а не просто маил.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Расул Хангереев

А как переключаться между ящиками в новом дизайне?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Korotetskiy

новый лого режет глаз, композиция говно, цвет говно, а иконка в телефоне просто адок

Ответить
Развернуть ветку
Николай Журавлев

Лучше бы они сделали тарифы на корпоративные сервисы хотя бы не выше, чем у Google. Я как-то в порыве патриотизма решил перевести почту своей компании с Gmail на Mail.ru, посмотрел сколько это будет стоить и отказался от этой затеи. Стоимость отличается даже не на проценты. а кратно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Если лесбийский розовый смешать с гейским голубым, получается вот такой "фиолетовый" цвет. Он объявлен цветом года в поддержку этих самых, и им всё перекрашивают.

Кстати, что за хрень - если кликнуть на увеличение картинки, то цвета другие ).

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда